Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Присматриваюсь к маслицу. Смотрю родное (украинский говнойл)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
30 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

У меня, когда использовал минералку "Лукойл", тоже постоянно был желтоватый налет на пробке. А когда как-то раз снял крышку клапанной коробки, то вообще чуть не упал - внутри все было в отваливающихся кусками пленках какого-то дерьма. Теперь вот в новом двигателе использую полусинтетику "Mobil Super S" 10W40 и менять его на что-то другое не собираюсь.
Magro99RUS

Рег.: 20.07.2007
Сообщений: 7
Откуда: г.Москва
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213

ALER
Здравствуй, уважаемый ALER!

Поделитесь опытом и знаниями...
Поставила новую КПП у официалов. Сейчас прошла 1 т.км, пока на залитом на заводе обкаточном масле.
Еще через 1т.км. масло нужно будет менять...

Я почитала много инфы, фак (рекомендации завода 2004г.), пришла к выводу что в коробку нужно лить GL-4 (!!!) 75W80 / 75W90 (для нашего московского климата).

А вот что выбрать синтетику или минералку, не знаю???
Подскажите, ведь КПП новая, хочется чтобы ходила долго и зимой масло не разогревалось слишком долго.

Заренее благодарна!

нет больше моей малышки, осталась только сломанная нога :(
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот здесь можно было сразу посмотреть ответ:
https://www.niva4x4.ru/p/PBL7wX_2TEuxEjGi2NXYiQ

Лучше всего 75W90 GL-5 во все узлы трансмиссии. Импортного производителя от надежного поставщика. Думаю. что в этом разделе это уже двадцатый, если не сотый раз я об этом пишу...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Magro99RUS

Рег.: 20.07.2007
Сообщений: 7
Откуда: г.Москва
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213

спасибо большое за ответ.
Информации бействительно много, но она частенько разница... [:roll]

нет больше моей малышки, осталась только сломанная нога :(
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Magro99RUS:
А вот что выбрать синтетику или минералку, не знаю???
Синтетика лучше будет.
Но !!! В каком состоянии сальники ? КПП новая, а вот все остальное...

Magro99RUS

Рег.: 20.07.2007
Сообщений: 7
Откуда: г.Москва
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213

Kreator

Я честно говоря, тоже к синтетике склоняюсь...
Эх! Сложный выбор.
А ты что залил? Синтетику? [:)]

нет больше моей малышки, осталась только сломанная нога :(
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Примерно с 2003г использую:
ЛУКОЙЛ Люкс 10w40 в движке (Пермь)
ЛУКОЙЛ ТМ5 75W90 в трансмиссию (Пермь)
По моим наблюдениям - отличий от эксплуатации на shell нет! (по крайней мере в сторону ухудшения) [:hello]

Кстати, на канистре ЛУКОЙЛ Люкс 2003г была надпись МИНЕРАЛЬНОЕ, а сейчас - ПОЛУСИНТЕТИКА. Вся остальная часть этикетки совпадает буква в букву!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Привет любителям говнойла, которые сами того не понимая дают свидетельства того, чего стоит нанесенная на канистре масла маркировка...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

ALER
Ну почему же не понимая... [:no]

Кстати, у меня у соседа была нива тоже 95 года, в которую тот лил только ВР или Ессо. Так вот я делал движок ОДИН раз (после 180 тык), а он - ЧЕТЫРЕ! При этом он за все время наездил меньше 100 тык! [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN
Ну это не показатель.
1. Стиль езды.
2. Нагруженность машины.
3. По каким дорогам эксплуатировался автомобиль.
Все это показатели влияющие на пробег до капиталки.
Я намеренно не рассматривал климатические факторы, так как вы эксплуатируете машины в одном регионе, хотя тоже спорно. Например я выезжая из города на работу в степь утром завожу машину при минус 15 на открытом воздухе при пронизывающем ветре, сосед по стоянке этим же утром заводит свое авто при минус 6 под навесом без ветра, расстояние нас разделяющие 60 км.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

SHVV
1. Стиль езды - агрессивный.
2. Нагруженность автомобиля в основном низкая.
3. Эксплуатация 80% асфальт.
4. Регулярная чистка снега зимой на площади ~ 1500 - 2000 М кв.
5. Эксплуатация ~ 300 - 340 дней в год. (Включая мороыы 30 град)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN
Так эксплуатируются оба автомобиля?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

SHVV
Да.
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

RAN
Еще не маловажный фактор - где и какое ВР и ESSO он покупал и заливал! В Украине (например) ESSO разливают на Лисичанском НПЗ...
Коментарии: при разборке двигателя с пробегом 60 000 км (постоянно масло ESSO 15W40 минералка) обнаруживается СОЛИДОЛ черного цвета!!! Такой грязи не в каждом КРаЗовском моторе найдешь!!!
В большенстве автомагазинов масло ESSO НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуют! но это конкретно, ПОДЧЕРКИВАЮ КОНКРЕТНО в нашем регеоне!!!! Европейское ESSO ОЧЕНЬ хорошее масло! Так и с любым другим маслом- может повезти, а может..... [:no]
Лично я покупаю в магазине, в котором есть сертификат официального импортера! Не понацея, но шансов не нарваться на подделку гораздо меньше...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Так же важна переодичность замены масла! А то был случай, чел спрашует, что можно долить в синтетику? спросили сколько осталось до замены, а он говорит, мол а зачем, я же СИНТЕТИКУ лью....
Я плакал [:D]
И еще: мотор- сердце автомобиля, масло -его кровь, чем качественее кровь, тем дольше бьется сердце!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

MAD 22
[:up]
В уточнение к моему посту выше
Оба движка делал после 180 тык
Двигатель 2121 (1,6л) до ремонта юзал масло НОРСИ. После разборки выяснирлось, что можно было подождать еще тысяч 30.
Двигатель 21213 юзал НОРСИ и Шелл.
Сейчас оба - Лукойл Люкс.
[:?] Оба распредвала и постели - родные! [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Присматриваюсь к маслицу. Смотрю родное (украинский говнойл)