Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Присматриваюсь к маслицу. Смотрю родное (украинский говнойл)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

В движок хочу залить такое
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0110048
в трансмиссию вот такое
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0140037
кто, чего думает?
Машинка 1981 г., движок 1600см3
Сейчас в трансмиссии такое:
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0140007
в моторе вот такое
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0110105

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я всегда был против говнойла любой национальной принадлежности [:)] Что русский, что украинский, что ... Говнойл останется говнойлом. Продолжать на эту тему могу достаточно долго [:)]
В движок хочу залить такое
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0110048
По характеристикам - можно. А вот насколько эти характеристики соответствуют действительности, никто тебе ничего не скажет [:(]
в трансмиссию вот такое
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0140037
Не годится. В наши мосты обязательно надо лить GL5, а оно GL-4. Кроме того вязкость 85W90, при температурах ниже примерно -10 градусов говнойл станет пластилином. Надо GL5 и 80W90.
Сейчас в трансмиссии такое:
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0140007
Всесезонное (до минус 25°С) - вранье. Его ножом надо резать при этой температуре. Если не топором рубить.
О масле ТАД-17и многократно писал покойный Leo2131, что для его производства в Англии закупали лубризол - комплексную присадку. И уже много лет его не закупают.
20w-30. Как ты этой зимой по утрам заводишься? До скольки у вас падала температура?

Купи нормальное масло забугорного (только не российского [:)] ) производителя. В трансмиссии масло не меняется 40000 км, это два года. Раздели стоимость 5-6 литров трансмиссионки на 24 месяца и покажи эту цифру жабе [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

ALER
Да вот на днях было -10 и трогаться было туговато...
Бум искать забугорное GL5 80W90. Спасибо.
А на счет качества масла - все только хвалят. Попробую полусинтетику в движок.

С ув., Владимир
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

у вас наверника есть agip заправки я бы тебе посоветовал в двигло formula ll plus 10w/40 пол/син в транссмисию rotra mp 80w-90 проверено и не нарвёшся на подделку они марку держат и в розничную торговлю своё масло не пускают только на своих заправках [:hello]

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Повторюсь и в этой теме. Масло 5/40, трансмиссия 80/90 GL-4,GL-5 в зависимости от узла, и все будет ОК долгие годы.))))) ТОЛЬКО!!!! Масло желательно привозное или купленное на заправках с "Импортной" торговой маркой на крыше.


Кстати!!!! Люди!!! Я любил Вас...будте бдительны!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛУКОЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))) Как выяснилось, такое "Г". Я его брал на обкатку двигла после капиталки)))))
NaSOS
Кстати...насчет "все только хвалят". Оценивай еще и временной фактор. Даже дерьмовым маслом машину сразу не убить, поэтому можно и нахваливать какашку только потому что она стоит 3 копейки, а машина через 5 секунд после пуска мотора не сдохла.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Sam
У меня самого есть нехорошие подозрения относительно Лукойла, а чем тебе, если не скерет, не понравилось?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

maddrive
Я взял Лукойл, как было написано на банке "полусинтетическое" 10/40 на обкатку после капиталки...так, типа не дорого и вроде полусинт....опять-же "марка". Брал в хорошем магазине, не на рынке. Так вот, через какое-то время потребовался небольшой долив. Температура +3-5, открываю банку, и вижу что масло не хочет течь!!!!! Вернее течет, но со скоростью нигрола!!!! Мрак. Очень густое, мне кажется явно не соответствует заявленным хар-кам, что мне не понравилось.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Sam
Да, 10w40 густоватое, хотя я залился 5w40, оно пожиже будет...
У меня стартер раньше с трудом движок крутил с Лукойл 10w40, 5w40 получше. До меня машина 65 тыс на Лукойл-стандарт (минералке) прошла, правда, ездили на ней только летом, но тем не менее - движок как новый (плюю через плечо).
Мне одна вот весчь не нравится - беловатая пенка на масляной пробке при использовании Лукойла. На течь тосола не похоже, т.к. расход, судя по расширительному бачку, в норме, т.е. практически нулевой. Ни у кого такого не было?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Белая пленка на пробке - вода имхо. Либо в масле была, либо попала как-то.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Ну вот и купил я Esso GL5 80W90. Получилось не так дорого как думал (литр меньше $5). Пока помяю только в коробке - назрел ремонтец небольшой. Посмотрим, что за зверь такой [:?]

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну вот и купил я Esso GL5 80W90.
Очень правильно! Вполне нормальное масло.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Говорят, что в магазинах "Метро" практически невозможно нарваться на подделку [:)] ...Планирую маслом затариться там.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ, а я вот в трансмиссию ТАД-17 лью. а в движок сам - минералку Ютек... Помоему фигня, там цифры не помню, чето типа 30W40, или 20W40, чето такое, я про двигатель. А вот ТАД 17 - нормально, или надо другое чего? Помнится я в прошлом году на НГ в 43 градуса мороза заводился, кое как правда, но завелся, и поехал, ничего, сначала туговато было, на пониженой ехал, а потом, через километров 5-6 езды - переключился и попер нормально.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит так...

В движок нужно лить не хуже, чем 10W4ХХ. Летом можно 15 и или 20, но лучше лить одно и то же. Имеется в виду - импортное масло от нормального производителя и надежного поставщика. Характеристики говнойла заявленным совсем не соответствуют, о чем не раз писалось, в том числе и в этой ветке. Синтетика 0WXX или 5WXX в инжекторных движках может преждевременно вывести из строя гидронатяжитель цепи - это показала статистика, собранная ТВС (есть в FAQ).

В трансмиссию нужно масло категории GL-5 в мосты и GL-4 в коробку и раздатку. Но обычно льют одну марку (GL-5) и туда, и туда. Можно использовать GL4/5. По температурному диапазону оно должно быть 80W90 (минералка или полусинтетика) или 75W90 (синтетика). Опять таки масло должно быть надежного производителя и от надежного поставщика. И никак не говнойл.

ТАД-17 (без буквы "и") имеет категорию GL-3. Перечитай мой постинг в начале треда:
О масле ТАД-17и многократно писал покойный Leo2131, что для его производства в Англии закупали лубризол - комплексную присадку. И уже много лет его не закупают.
Напомню (для полноты картины), что в коробку нужно заливать на 200-300 кубиков масла больше, чем по заливное отверстие (резко "плюнуть" и заткнуть или домкратить машину слева).

Недавно я выложил каталог ВАЗа по маслам и т. п. Можно использовать рекомендованные там масла с учетом моих советов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Присматриваюсь к маслицу. Смотрю родное (украинский говнойл)