Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 53
Авто: 21213, 1998г.в.

11.05.2012, 21:50
красиво, но непонятно. Забор воздуха из-под капота? Распределение на выходе из улитки как реализовано?

В Ниве всегда что-то сломано

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 3029
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

15.05.2012, 16:10
Ребята, вы такие сложные конструкции изготавливаете.
Я так не умею, мне бы чего попроще.

Всё намного проще можно реализовать.
Нужно доработать двигатель и всё.
Достаточно срезать лишнюю часть крыльчатки и поставить двигатель вертикатьно.
Включив мотор на 6В пилочкой по металлу освобождаем мотор от лишней крыльчатки. Оставляем только верхнюю часть, двигатель должен быть свободен.
Тогда моторчик входит в штатный сапог.
Пространство над моторчиком закрывается пластиной по форме сапога с отверстием воздухозабора. Пластина устанавливается на сапог, как стоящая до неё решётка. Отверстие воздухозабора на 1см в диаметре меньше внутреннего диаметра крыльчатки, ну можно конечно трубочку вварить или края загибать, но нам нужна простота.
Мотор стоит на второй пластине цепляясь проходящими насквозь пластины 3мм болтами крепления заднего подшипника двигателя (я поставил более длинные), в пластине по центру отверстие для хвостовика мотора.
Форма нижней пластины по месту с учётотом формы сапога, заслонки и распределения потока воздуха. Пластина должна достаточно плотно прилегать к сапогу, чтобы не бултыхалась.
Пластины соединяются длинными шпилькамии минимально возможным зазором между верхней пластиной и крыльчаткой.
К нижней пластине сверху крепится резистор, для его обдува.
Вся конструкция накрывается штатной резинкой.
Проводка выводится через отверстие для слива воды слева впереди сапога.
ВСЁ, ну куда ещё проще.

За коммерческое использование, а также благодарности можно на счёт телефона пересылать [:D] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1372
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 32
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

15.05.2012, 22:08
Sokolov
ничего не понял, давай чертежи

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 3029
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.05.2012, 9:44
Раз не понял это хорошо, я три года бился над поиском простого и технологичного решения.
Чертежей нет, снял сделать шаблон, начался ремонт и теперь пока случайно не наткнусь не обнаружу.
Чертежи за полчаса по месту сам сможешь сделать вырежи шаблоны из картона и по ним заготовку.

Смысл в том, что улитка вобще не нужна, достаточно отверстия для забора воздуха.
Всё состоит из двух плоских пластин соединённых прямыми китайскими шпильками. Расстояние между пластинами примерно равно высоте мотора с крыльчаткой.
Самое сложное это сделась два отверстия в центре пластин, одно под забор воздуха, второе под двигатель для крепления его болтами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 46 / 3567
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

16.05.2012, 9:46
Sokolov
Ну, хотя бы фото сделай... как оно снаружи выглядит...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 3029
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.05.2012, 10:02
Я просто не знаю куда положил, у меня в гараже содержимое квартиры. В квартире ремонт. Живу в другом городе.
Кроме того в гараже "игрушечная" машина забитая изнутри, заваленная сверху, сбоку, сзади.
Только с капота ящики снял, чтобы переднюю подвеску можно было перебирать.

Хотя я даже не знаю, что там может быть непонятного.
Снимал, чтобы сделать чертежи и заказать партийку таких деталек.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 453
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

23.05.2012, 0:24
В штатный сапог ставят мотор и без среза крыльчатки.

tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

01.06.2012, 20:40
Ребят, знаю, тема наболевшая. 3 месяца назад сделал, и только счас все разобрал и заснял:
Знач у меня корпус печки от шеви нивы, автоматический блок управления печкой от приоры, вентилятор от 08 в сапоге. Смотрите видео. Будут вопросы, пишите, без проблем отвечу.

Видео с ютуба

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11765
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

01.06.2012, 23:59
tsember
молодец!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

02.06.2012, 3:54
tsember, отъезди хоть одну зиму для начала. У шнивской печки слабое место -- регулировка распределения потоков стекло-ноги. Или туда, или туда, поскольку трос плохо заслонку держит, перекидывает её в крайние положения воздушным потоком. Шнивоводы знают заветное положение ручки на "полдвенадцатого" и стараются её не трогать... [:down]

С уважением! Александр

tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

02.06.2012, 10:41
Captain
Если ты видео внимательно смотрел, то у меня корпус сильно резанный, потом, у меня заслонка самодельная, а не штатная шнивская, управляется не тросом, а шаговым моторедуктором, как выставишь на блоке, так и будет заслонка стоять. Перед тем как всем этим заморочиться, я прочитал все 140 страниц печной темы на шнивском форуме.
Короч говоря, у меня "корпус шеви печки" - одно название, чтоб его запихать в то место, его пришлось ой как сильно обкрамсать. Воздуха хватает везде, и на стекла, и в ноги, и в центр (кстати, заслонку стекло-центр удалил, теперь если центр открыт, сильно дует в центр и чуток на лобовик, если дефлекторы закрыты, бешанно дует на лобовое).
Короч, не описать. Сыктывкарцы, кто хочет глянуть, пишите в личку, можно встретиться, покажу.
P.S. Печкой занимался 3 года подряд, и наконец я сделал ее такой, какой она должна быть в машине. Естественно, теперь не хватает кондиционера, но это совсем другая песня....

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11765
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

02.06.2012, 12:41
tsember
а статью оформить что и как делал? Полезно же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8271
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

02.06.2012, 14:54
tsember, достойно!

Ничто не истинно и все дозволено.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

02.06.2012, 17:40
tsember, отъезди хоть одну зиму для начала, расскажешь, стоило ли оно того? И каков бюджет переделки?

С уважением! Александр

tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

02.06.2012, 18:44
Captain
Если я говорю, что воздух горячий и его много - значит знаю о чем говорю. Я различаю понятия качества горячего воздуха, количества, температуры...
То есть просто установив улитку в сапог, дело понятное: воздуха много, но он еле теплый. Потом я делал рассеиватель из жести (эскизы в факе есть), однозначно полезная штука. Воздух стал горячий не только на первом режиме, но и на 2 и 3 (из 4х)... Я говорю про зиму.
Я забыл совсем, что такое запотевшие стекла, только что в -35, подвозя 2-3 нетрезвых дядек.. :), еле еле задние боковые затягивает, но покажите Ниву, у кого не так...


yonnex001
спасибо

Dizel_dt-75
Статьи нету, размеров тоже. Разбирать печку неохота, потому что все проклеил. Есть только это видео. Могу сделал фотки труб, которые пустил в ноги.. Завтра выложу.
Я стремился сделать отопитель, каким он должен быть. Я конечно думал в процессе, что надо бы пару фоток для фака, но стремление закончить было очень сильное, извините..

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108