Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Sokolov
Ну, хотя бы фото сделай... как оно снаружи выглядит...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я просто не знаю куда положил, у меня в гараже содержимое квартиры. В квартире ремонт. Живу в другом городе.
Кроме того в гараже "игрушечная" машина забитая изнутри, заваленная сверху, сбоку, сзади.
Только с капота ящики снял, чтобы переднюю подвеску можно было перебирать.

Хотя я даже не знаю, что там может быть непонятного.
Снимал, чтобы сделать чертежи и заказать партийку таких деталек.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

В штатный сапог ставят мотор и без среза крыльчатки.
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Ребят, знаю, тема наболевшая. 3 месяца назад сделал, и только счас все разобрал и заснял:
Знач у меня корпус печки от шеви нивы, автоматический блок управления печкой от приоры, вентилятор от 08 в сапоге. Смотрите видео. Будут вопросы, пишите, без проблем отвечу.

Видео с ютуба

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tsember
молодец!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tsember, отъезди хоть одну зиму для начала. У шнивской печки слабое место -- регулировка распределения потоков стекло-ноги. Или туда, или туда, поскольку трос плохо заслонку держит, перекидывает её в крайние положения воздушным потоком. Шнивоводы знают заветное положение ручки на "полдвенадцатого" и стараются её не трогать... [:down]

С уважением! Александр
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Captain
Если ты видео внимательно смотрел, то у меня корпус сильно резанный, потом, у меня заслонка самодельная, а не штатная шнивская, управляется не тросом, а шаговым моторедуктором, как выставишь на блоке, так и будет заслонка стоять. Перед тем как всем этим заморочиться, я прочитал все 140 страниц печной темы на шнивском форуме.
Короч говоря, у меня "корпус шеви печки" - одно название, чтоб его запихать в то место, его пришлось ой как сильно обкрамсать. Воздуха хватает везде, и на стекла, и в ноги, и в центр (кстати, заслонку стекло-центр удалил, теперь если центр открыт, сильно дует в центр и чуток на лобовик, если дефлекторы закрыты, бешанно дует на лобовое).
Короч, не описать. Сыктывкарцы, кто хочет глянуть, пишите в личку, можно встретиться, покажу.
P.S. Печкой занимался 3 года подряд, и наконец я сделал ее такой, какой она должна быть в машине. Естественно, теперь не хватает кондиционера, но это совсем другая песня....

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tsember
а статью оформить что и как делал? Полезно же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tsember, достойно!

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tsember, отъезди хоть одну зиму для начала, расскажешь, стоило ли оно того? И каков бюджет переделки?

С уважением! Александр
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Captain
Если я говорю, что воздух горячий и его много - значит знаю о чем говорю. Я различаю понятия качества горячего воздуха, количества, температуры...
То есть просто установив улитку в сапог, дело понятное: воздуха много, но он еле теплый. Потом я делал рассеиватель из жести (эскизы в факе есть), однозначно полезная штука. Воздух стал горячий не только на первом режиме, но и на 2 и 3 (из 4х)... Я говорю про зиму.
Я забыл совсем, что такое запотевшие стекла, только что в -35, подвозя 2-3 нетрезвых дядек.. :), еле еле задние боковые затягивает, но покажите Ниву, у кого не так...


yonnex001
спасибо

Dizel_dt-75
Статьи нету, размеров тоже. Разбирать печку неохота, потому что все проклеил. Есть только это видео. Могу сделал фотки труб, которые пустил в ноги.. Завтра выложу.
Я стремился сделать отопитель, каким он должен быть. Я конечно думал в процессе, что надо бы пару фоток для фака, но стремление закончить было очень сильное, извините..

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tsember:
Если я говорю, что воздух горячий и его много - значит знаю о чем говорю
Я тебя не упрекаю. Я смог установить радиатор отопителя 2123 в нашу печку с восьмёрочной улиткой в сапоге и добился много горячего воздуха. Это вполне бюджетная и несложная переделка, несколько человек её повторили и вполне довольны. Я просто хочу понять, что даёт печка в сборе от 2123, кроме красивых ручек на консоли.

С уважением! Александр
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Captain:
Я смог установить радиатор отопителя 2123 в нашу печку с восьмёрочной улиткой в сапоге и добился много горячего воздуха
Кстати, вот как раз эта ваша переписка и сподвигла меня прочитать про шнивскую печку на их форуме, и как раз попался корпус той печки, Да и к тому же, очень хотелась регулировка температуры воздуха заслонкой. Вот это я и реализовал.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tsember
Разбирать вполне не обязательно, надо небольшие навыки рисования и поиска необходимых фоток в инете.
Captain
а для меня еще отсутствие рычагов является одним из факторов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Dizel_dt-75
Как раз у меня рычагов нет, у меня вместо них приоровский блок управления, который управляет шаговым двигателем.

По поводу рисования и фоток в интернете... огорчу. Я первый (по крайней мере в интернете), который замутил такую переделку в ниве. Поэтому и фоток то таких нет.

Тема то конечно интересная, думаю в факе она нужна... Возможно через неделюку, как время появился, сделаю фотографии, подготовлю статью.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108