Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/7/2006, 8:28 PM +03
Задумка неплохая но сколько я не мудрил с отопителем салона тепла добиля только заменой радиатора на медный (от 2121) и установкой в отводящий шланг электропомпы от ГАЗели при температуре за бором -35 в салоне около +18-20 да и прогрев салона быстрее.Есть один минус на морозе при непрогретом двигателе электропомпа противно визжит пока температура не достигнит 50 градусов
1/8/2006, 12:41 AM +03
Trener
У меня Газель с апреля, у знакомого уже 2,5 года проблем с краном нет и с помпой нет, и вообще газель на морозе нагревается очень быстро! [:P]
1/18/2006, 8:18 PM +03
поставил мотор 08, сделал так разрезал башмак вставил мотор, внизу положил оркстекло, оставил только выход для воздуха из мотора, заслонку выломал, кнопку оставил прежднюю с 2-мя положениями/

Сейчас работает комфортно, но не тепло.

На стоящей машине с низу при любых положениях центральной заслонки идет сильный поток воздуха не теплый и не холодный, при открытой центральной заслонке на стекла идет горячий воздух но слабый поток, при закрытой - из центральных горячий и тоже слабый поток!

На ходу поток воздуха сильно изменяется в меньшую сторону и почти не греет, а получается как климат-контроль, всегда в салоне держит одну и туже температуру не по градусам а по комфорту при погоде за бортом от 0 до -30 градусов. :-))) Эт все по моим ощущениям.

Со штатным мотором мог в машине баню устроить, при чем на ходу грела лучше чем при стоячей. А тут наоборот, и при стоячей сколько не грел, температура не меняется ((

И шуму прибавилось от работы двигателя! Я думал смотрел, так и не нашел от чего все это!

Когда выламывал заслонку на радиаторе много листьев было, все что смог вытащил, а остальное мелко выдулось в салон. Мог ли радиатор от этого пострадать и как?
Так же по ощущениям на стоячей машине первые несколько дней как то теплее было!

Подскажите кто что может ))
1/18/2006, 9:34 PM +03
Ради эксперимента, я почитал 08 мотор все равно намного лучше, теплее станет буду разбираться с теплом в машине :-)

То тепло и мощность меня устраивали меньше чем даже сейчас, не говоря о шуме который издовал мотор вентилятора, у меня голова от него болела!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

1/31/2006, 2:10 PM +03
А разве не было в ФАКе про установку вентилятора в сапог выходом не вниз (прямо в печку), а в перегородку моторного отсека, т.е. как бы в салон? Я поставил себе сейчас (подглядел у знакомого нивавода), ИМХО и радиатор обдувается равномерно (как и в варианте от Smogil'a) и ничего кроме сапога не портилось, т.е. все обратимо. Заслонки работают в штатном режиме (в т.ч. и притока холодного воздуха). Кстати, из печки штатной надо удалить пластик, в котором лопасти крутятся, т.е. который разделяет потоки и я удалил сам вентилятор штатный. Если есть заинтересованные, могу фотки приложить или даже статью накатать.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/31/2006, 9:19 PM +03
Yaro

есть мнение что шум в этом варианте больше
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 43
Car: 2121

2/8/2006, 2:09 PM +03
кто подскажет? нужна или мощность, или потребляемый ток на максимальной нагрузке. сенкс [:)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/8/2006, 2:22 PM +03
че то мало. Это полтора ампера получается? Нет. Даже у родного мотора 4,5А

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/8/2006, 2:27 PM +03
Амперов не знаю на зубильном и газелевском написано 90/12, у родного 20/12.
Кстати, а подскажите какой мощности предохранитель лучше поставить на это дело.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/8/2006, 2:38 PM +03
8A или 10А если ножевой.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 43
Car: 2121

2/8/2006, 3:30 PM +03
родной мотор печки потребляет ток около 1 ампера, замерял сам. но судя по надписи 20/12 он получается 20 ватным. а газелевский вообще 90 ватт. Зубильный наверно ватт 70... [:think]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/8/2006, 4:22 PM +03
Зубильный и газелевский различаются только разъемом. Я их в маге смотрел оба.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Да имелся в виду газелевский нового образца, он с зубильным один в один, и ротор такой же.
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 43
Car: 2121

2/8/2006, 5:00 PM +03
Ясно, спасибо. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/14/2006, 2:50 PM +03
Посмотрел твою статью, один нехороший момент, крышку клапанов без демонтажа валенка никак не снять. А в общем идея хорошая.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

2/14/2006, 2:58 PM +03
Ванёк:
Посмотрел твою статью, один нехороший момент, крышку клапанов без демонтажа валенка никак не снять. А в общем идея хорошая.
Твоя неправда. Вытскиваешь вентилятор (пол-минуты) и снимаешь как обычно. А вообще, я думаю правильно было бы варант Смогила продолжить, т.е. сделать металлический короб из двух частей.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108