Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

12/29/2008, 4:21 PM +03
Вентиляторы от РС не создадут такого напора они "проточные" т.е. не расчитаны на эту работу. И самое главное они быстро помрут потому что не хэви дьюти.
Мощность улитки не менее 60 вт напор такой что она при запуске из рук вырывается. А вы тут кулерами дуть собрались...
А шумит шттаный вент потому что крылчатка так спроетирована да еще
по идиотски поток завернут выть будет всегда пока конструктив не поменяем.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 51
Car: ВАЗ-1118, 2008

12/29/2008, 4:56 PM +03
Andrey:
Мне не нравиться вариант установки улитки в сапог тем, что воздушная заслонка удаляется или частично удаляется, но в любом случае уже ничего не регулирует. Зачем она нужна, думаю все знают. Пыля за вонючим грузовиком не хочется вдыхать ароматный букет его выхлопа.
Вообще о назначении этой заслонки в инструкции ни слова. Из-за одного вонючего грузовика (от которого можно и отстать), ИМХО, не стоит отказыватся от размещения улитки в сапоге. Грузовик тебе попадется раз в месяц, а вой от моторчика, расположенного в салоне будешь слушать каждый день. В сапоге же его почти не слышно.

С уважением! Александр
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4985
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

12/29/2008, 5:27 PM +03
Так и не только грузовики. Бывает, лес или трава по обе стороны дороги горит, бывает прилегающие заводы коптят, а из-за безветрия вся эта пакость вниз садится, бывает зловоние из прорванной канализации… Честно говоря, не припомню ни одной поездки летом, когда бы мне не пришлось ей воспользоваться. Не думаю, что мне одному так не везёт на чистый воздух в течение всей поездки. Зимой да, не закрываю.
mishutka4x4

Reg.: 11/19/2008
Posts: 45
From: Москва-Люберцы
Age: 56
Car: Нива2121,1987

12/29/2008, 6:21 PM +03
Летом большинство из нас ездят с открытыми окнами [:hello]

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/29/2008, 11:46 PM +03
я вот нестрадаю от отсутствия этой заслонки,наооборот с восьмым вентов вентиляция лучше главное объехать грузовик и канализацию вонючую а проветрится быстро

мышь вездеходная
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 35
Car: 21213 бел 2000г

12/30/2008, 11:01 AM +03
katzyn + 100

mouse733
Captain, в имеющейся у меня книжке по Ниве о ней все подробно написано в разделе "Вентиляция и отопление".

Ребята, ну что тут спорить, лучше объехать...попадается раз в месяц...
"Пистолет нужен не часто, но как правило позарез." ©
Я приверженец этой теории.
Всякие случаи бывают, а если в машине еще дети будут.
Вобщем в сапог не вариант, а к шуму мы люди привыкшие.
Магнитолу погромче и все ок. [:;)]
12/30/2008, 4:38 PM +03
Поставил сейчас пока штатный вентилятор, пока кожух буду делать для 08, что бы ездить можно было и ноги сильно не мерзли.
Хочу сказать, после 08 даже с хреновым кожухом, штатный нифига не дует, но жар идет :-)

Так что надо быстрее мутить кожух и ставить улитку. [:)]
[:hello]
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

12/30/2008, 11:59 PM +03
а с эпоксидной смолой кто-нибудь работал? запахов, деформаций нет? [:?]

"Трус не играет..." ©
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 21214

12/31/2008, 8:42 AM +03
Готовое изделие из эпоксидной смолы не пахнет, из полиэфирной смолы попахивает недельку-другую...
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

1/4/2009, 1:23 AM +03
Andrey:
Магнитолу погромче и все ок.
Да, магнитола еще вместо шумки покатит. [:D]
А если в машине спать приходится? Мне, например, за одну поездку куда-то далеко ночевать приходится в машине раза два-три. В тишине спится лучше, да и в дороге лишние децебелы здорово утомляют.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

1/7/2009, 12:32 AM +03
luft:
Готовое изделие из эпоксидной смолы не пахнет
да это я в курсе, приходилось работать... только температуры были комнатные/уличные, а не около +60°С

может смастерить себе корпус печки, верх по Smogil, низ свой собственный.

"Трус не играет..." ©
consul

Name: Михаил
Reg.: 1/12/2009
Topics / Posts: 1 / 17
From: Нижний Новгород
Age: 49
Car: 21214, 2015

1/13/2009, 1:00 PM +03
Во-первых: Спасибо уважаемым авторам за описание своего опыта установки восьмерочной улитки. Поставил себе на выходных, а то в морозы невозможно было выехать, все замерзало и приходилось скаблить стекла скребком.
Во-вторых, хочу поделиться опытом доработки этой конструкции.

Поставил в воздухозаборник восьмерочную улиту, оставил две скорости вращения для улиты, штатный вентилятор снял совсем и на его место поставил дополнительный радиатор, резистор пришлось перенести в другое место. Подключение дополнительного радиатора выполнил последовательно так, что первая (родная) печка включена последней, а подача тосола идет сначала на ход дополнительного радиатора и затем уходит на вход основного радиатора. Смысл этой затеи в том, что холодный воздух от улиты прогревается от родной печки предварительно, а затем нагревается от дополнительного радиатора. Результат - в салоне африка!

Есть маленькая тонкость - для дополнительной печки надо брать радиатор не родной нивский (пластмассовый с алюминиевой решеткой), а медный (не знаю чье производство). Он по ширине уже, за счет чего сечение на выходе воздуха из короба печки (там где стоял родной вертилятор) почти не меняется.
pech2121.jpg
pech2121.jpg
соединение двух радиаторов отопителя Нивы
pech21213.jpg
pech21213.jpg
Так выглядит конструкция после монтажа
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 51
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/13/2009, 2:39 PM +03
Мысль хорошая, только, как говорил В.Чкалов, "один мотор - сто процентов отказа, четыре - четыреста". А как воздух наверх идёт при таком раскладе?

С уважением! Александр
consul

Name: Михаил
Reg.: 1/12/2009
Topics / Posts: 1 / 17
From: Нижний Новгород
Age: 49
Car: 21214, 2015

1/13/2009, 3:32 PM +03
Второй радиатор по ширине отличается в меньшую сторону. Поэтому появляется дополнительное расстояние между стенкой коробки и стенкой радиатора. Этого расстояния вполне достаточно для выхода воздуха вверх в штатный воздухозаборник, который остается без изменений в коробе печки. На фото видна эта разница в ширине радиаторов (такое же расстояние с обеих сторон). Только, повторяюсь, я не знаю чье производство. Между радиаторами я проклеил зазоры так, чтобы не было выхода воздуха в стороны, а только прямо через решетки радиаторов. Еще пришлось вырезать с обеих сторон короба (там где стоял штатный вентилятор) пазы для того, чтобы второй радиатор поместился в длину. Эти же пазы фиксируют сборную конструкцию от любого смещения.
radiator 1 - 2.jpg
radiator 1 - 2.jpg
разница в размерах радиаторов позволяет установку в короб без ущерба для входа воздуха после нагрева в штатный заборник
ulita2108 na 21213.jpg
ulita2108 na 21213.jpg
так у меня размещается улита, фото после сборки воздухозаборника.
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

1/13/2009, 4:25 PM +03
Мне почему-то кажется, что если бы штатный радиатор просто заменить на медный, то африка была бы не сильно холоднее [:;)]

Я не волшебник - я только учусь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108