Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Вентиляторы от РС не создадут такого напора они "проточные" т.е. не расчитаны на эту работу. И самое главное они быстро помрут потому что не хэви дьюти.
Мощность улитки не менее 60 вт напор такой что она при запуске из рук вырывается. А вы тут кулерами дуть собрались...
А шумит шттаный вент потому что крылчатка так спроетирована да еще
по идиотски поток завернут выть будет всегда пока конструктив не поменяем.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Andrey:
Мне не нравиться вариант установки улитки в сапог тем, что воздушная заслонка удаляется или частично удаляется, но в любом случае уже ничего не регулирует. Зачем она нужна, думаю все знают. Пыля за вонючим грузовиком не хочется вдыхать ароматный букет его выхлопа.
Вообще о назначении этой заслонки в инструкции ни слова. Из-за одного вонючего грузовика (от которого можно и отстать), ИМХО, не стоит отказыватся от размещения улитки в сапоге. Грузовик тебе попадется раз в месяц, а вой от моторчика, расположенного в салоне будешь слушать каждый день. В сапоге же его почти не слышно.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так и не только грузовики. Бывает, лес или трава по обе стороны дороги горит, бывает прилегающие заводы коптят, а из-за безветрия вся эта пакость вниз садится, бывает зловоние из прорванной канализации… Честно говоря, не припомню ни одной поездки летом, когда бы мне не пришлось ей воспользоваться. Не думаю, что мне одному так не везёт на чистый воздух в течение всей поездки. Зимой да, не закрываю.
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

Летом большинство из нас ездят с открытыми окнами [:hello]

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

я вот нестрадаю от отсутствия этой заслонки,наооборот с восьмым вентов вентиляция лучше главное объехать грузовик и канализацию вонючую а проветрится быстро

мышь вездеходная
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

katzyn + 100

mouse733
Captain, в имеющейся у меня книжке по Ниве о ней все подробно написано в разделе "Вентиляция и отопление".

Ребята, ну что тут спорить, лучше объехать...попадается раз в месяц...
"Пистолет нужен не часто, но как правило позарез." ©
Я приверженец этой теории.
Всякие случаи бывают, а если в машине еще дети будут.
Вобщем в сапог не вариант, а к шуму мы люди привыкшие.
Магнитолу погромче и все ок. [:;)]
Поставил сейчас пока штатный вентилятор, пока кожух буду делать для 08, что бы ездить можно было и ноги сильно не мерзли.
Хочу сказать, после 08 даже с хреновым кожухом, штатный нифига не дует, но жар идет :-)

Так что надо быстрее мутить кожух и ставить улитку. [:)]
[:hello]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

а с эпоксидной смолой кто-нибудь работал? запахов, деформаций нет? [:?]

"Трус не играет..." ©
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Готовое изделие из эпоксидной смолы не пахнет, из полиэфирной смолы попахивает недельку-другую...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Andrey:
Магнитолу погромче и все ок.
Да, магнитола еще вместо шумки покатит. [:D]
А если в машине спать приходится? Мне, например, за одну поездку куда-то далеко ночевать приходится в машине раза два-три. В тишине спится лучше, да и в дороге лишние децебелы здорово утомляют.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

luft:
Готовое изделие из эпоксидной смолы не пахнет
да это я в курсе, приходилось работать... только температуры были комнатные/уличные, а не около +60°С

может смастерить себе корпус печки, верх по Smogil, низ свой собственный.

"Трус не играет..." ©
consul

Имя: Михаил
Рег.: 12.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: 21214, 2015

Во-первых: Спасибо уважаемым авторам за описание своего опыта установки восьмерочной улитки. Поставил себе на выходных, а то в морозы невозможно было выехать, все замерзало и приходилось скаблить стекла скребком.
Во-вторых, хочу поделиться опытом доработки этой конструкции.

Поставил в воздухозаборник восьмерочную улиту, оставил две скорости вращения для улиты, штатный вентилятор снял совсем и на его место поставил дополнительный радиатор, резистор пришлось перенести в другое место. Подключение дополнительного радиатора выполнил последовательно так, что первая (родная) печка включена последней, а подача тосола идет сначала на ход дополнительного радиатора и затем уходит на вход основного радиатора. Смысл этой затеи в том, что холодный воздух от улиты прогревается от родной печки предварительно, а затем нагревается от дополнительного радиатора. Результат - в салоне африка!

Есть маленькая тонкость - для дополнительной печки надо брать радиатор не родной нивский (пластмассовый с алюминиевой решеткой), а медный (не знаю чье производство). Он по ширине уже, за счет чего сечение на выходе воздуха из короба печки (там где стоял родной вертилятор) почти не меняется.
pech2121.jpg
pech2121.jpg
соединение двух радиаторов отопителя Нивы
pech21213.jpg
pech21213.jpg
Так выглядит конструкция после монтажа
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Мысль хорошая, только, как говорил В.Чкалов, "один мотор - сто процентов отказа, четыре - четыреста". А как воздух наверх идёт при таком раскладе?

С уважением! Александр
consul

Имя: Михаил
Рег.: 12.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: 21214, 2015

Второй радиатор по ширине отличается в меньшую сторону. Поэтому появляется дополнительное расстояние между стенкой коробки и стенкой радиатора. Этого расстояния вполне достаточно для выхода воздуха вверх в штатный воздухозаборник, который остается без изменений в коробе печки. На фото видна эта разница в ширине радиаторов (такое же расстояние с обеих сторон). Только, повторяюсь, я не знаю чье производство. Между радиаторами я проклеил зазоры так, чтобы не было выхода воздуха в стороны, а только прямо через решетки радиаторов. Еще пришлось вырезать с обеих сторон короба (там где стоял штатный вентилятор) пазы для того, чтобы второй радиатор поместился в длину. Эти же пазы фиксируют сборную конструкцию от любого смещения.
radiator 1 - 2.jpg
radiator 1 - 2.jpg
разница в размерах радиаторов позволяет установку в короб без ущерба для входа воздуха после нагрева в штатный заборник
ulita2108 na 21213.jpg
ulita2108 na 21213.jpg
так у меня размещается улита, фото после сборки воздухозаборника.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Мне почему-то кажется, что если бы штатный радиатор просто заменить на медный, то африка была бы не сильно холоднее [:;)]

Я не волшебник - я только учусь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108