Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Психология поведения участников движения (все категории)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SHVV:
Переименовал тему. "Из Дождь, лужи прогнозирование поведения участников движения" Но тему Дождь и лужи сейчас организую и прошу высказаться по ней тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
ToshaТранзит
Ну даже не знаю... к кому себя отнести.... это сложный вопрос... ща подумаю.... вот думаююю.... все еще думаю.... о, процесс приятный.... снова думаю.... классно... супер! о! Я решил. Себя по своей классификации отнесу к п.10.... впрочем, по классикации Оборотня ака Вервольфа .. пожалуй, тоже п.10
[:D]
[:hello] Зацепило? [:D] [:D] [:D]
веришь, ни капельки...
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Менегеры среднего звена, офисные крысы
А вот это очень грубо. Топ-менеджеры тоже в офисах сидят. И не топ менеджеры тоже.

А если человек торопится по делам??? Нивоводы тоже еще те гонщики бывают.

По статистике, потери от простоев топ-менеджеров и руководителей среднего звена в пробках в С-Пб составляют около 10 млн долларов в год.

Итак, все классификации ничтожны (недействительны то есть), т.к. выделить единое правило нельзя. Думаю, что тема раскрыта.

черный дембель, по крайней мере, себя охарактеризовал. А остальные говорят только за других.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Werewolf:
7. Деды - в комбинации с волгой практически ужасающи
со вчерашнего дня тож в это верю:
- подъехал к работе, как обычно - сперва в сугроб...
- слева замерзшая волга греется...
- выварачиваю колеса, шоб задом на стоянку... не успел
- деда в заднюю арку окккуратно подъехал [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

а так-то я на утюх больш похож [:RWL]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

yooshkin:а так-то я на утюх больш похож

и я, и я тоже. Грешен, понимаешь, люблю идти непрерывно с постоянной скоростью, не метаясь туды-сюды. да и машина к тому располагает. тоже любит.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По поводу адекватности региона 77, эээ... как бы вам сказать...

Мой опыт говорит, что один и тот же человек в своем городе ведет себя адекватватнее, чем в чужом.

Поэтому в Питере наиболее странным кажется поведение машин из регионов 47, 10, и 77 [:)]

Два года назад я помню как подрезал шестеру в Челябинске. Не сильно подрезал, так, чуть-чуть отжал. Но все равно до сих пор стыдно [:(]

А по поводу оценки дорожной ситуации, вот две ссылки (кажется, на один и тот же текст). В них особенно по теме уроки 4, 5 и 6:

http://www.carsoft.ru/avtorepair/pravil/
http://www.tuningist.ru/articles/driving-technique/
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

lxng:
Мой опыт говорит, что один и тот же человек в своем городе ведет себя адекватватнее, чем в чужом.
Вот-вот. В каждом регионе стиль вождения свой. Всегда по поведению выделяется машина из другого региона. Причем сперва догадываешся, что чужак, а потом видиш номера.

З.ы. Себя отнашу к чайникам получающим удовольствие от процесса перемещения из пункта А в пункт Б.
З.З.Ы Стаж по категории Б 5 лет. До этого каждое лето офроуд на МТЗ-80 10 лет. Как тяжело было привыкнуть смотреть на дорогу, а не на дорогу [:;)]

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я себя? Да фиг знает. Хоть отъездил мало (65 тыщ вроде скоро будет) но некоторые вещи прояснил вроде...
Всегда почти пускаю людей с поворотниками (только если по встречке едет). По городу не гоняю, по трассе тоже [:)] Тока по колдобинам езжу [:)]
Пешеходов стараюсь пропускать по мере возможности, если они идут где положено. На красный не езжу. По рядам не мечусь [:)] стараюсь предсказывать дорожную ситуацию [:)] Тока вот права отобрали и в экстремальной езде я ноль [:(]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А по-моему главное не нервничать на дороге... Ну и что что он подрезает, ты ведь заметил, сбавь скорость. О мерен обгоняет, был бы я на мерине, он не стал бы, и так быстро едем. А так, как же ниву стыдно не обогнать... А теперь с другой стороны, за нивой обзорность то поменьше будет, поэтому я сам норовлю объехать высокие машины. уазы, газели, жыпы, да и нивы тоже. [:)] Я поначалу ездил когда, тоже много "замечал". Этот поворот не включил, этот "колымит" тормознул во 2-м ряду пасажира увидел, этот на желтый несется, этот еле едет, этот в зеркала не смотрит, и т.д. Всю дорогу, конечно это раздражало. "Они правила, то открывали? Казлы!" Зло брало... Потом Бог наказал, буцкнули нас... В голове что-то и переключилось. Как-то пофигистически настроен стал. Теперь если кто-то нарушает, у меня нет эмоций... "Да пес с ним! Нехай едет дальше..." И нервы в порядке. [:;)] Меня даже маршруточники не колышат. Дальномеров уважаю. Габариты чувствуют просто класс! И относятся с пониманием.
P.S. Московские маршруточники не чета Алматинским.

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Самое интересное, что ездить по правилам и одновременно учитывать ситуацию невозможно.
Пара примеров:
1. Дорога в два ряда в каждом направлении. Стараюсь остановиться пропустить пешеходов на переходе (правда, если больше двух, с детьми или ребенок [:oops] ). Но практически всегда получаю или сигнал в спину или, что хуже, меня с визгом объезжают справа-слева, почти сбивая пешеходов. Я это предвижу, но все равно останавливаюсь - а вдруг окажется такой же, как я. Мечты-мечты.
2. Светофор мигает зеленым, скорость 50-60 км/ч. Торможу, АБС позволяет. А сзади - все тот же гудок и визг тормозов.

Надо что-то менять... Или в себе, или ждать этого от других.
ToshaТранзит:
Торможу, АБС позволяет.
Не у всех же АБС.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Тормозить на зеленый мигающий опасно для жопы. По общегородскому классификатору это "непредсказуемые действия" [:P]

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мигающий зеленый - это очень сильная психологическая проблема.
с одной стороны, правила не предписывают никаких действий на этот сигнал (надо только приготовиться к тому, что скоро загорится желтый). С другой стороны желтый у нас настолько короткий, что если совсем не обращать внимания на мигающий зеленый, то будешь периодически заканчивать проезд перекрестка уже на красный.

В общем, недоработка в правилах.

В Штатах мигающего зеленого нет. Едешь себе, едешь, и вдруг бах - уже желтый :). А у тебя скорость 50 миль в час. По первости очень пугало. Но когда привыкаешь, становится намного проще. Как видишь желтый - так и начинаешь думать, тормозить, или не тормозить. А желтый там длинный, так что время подумать есть [:)]

У нас, когда я вижу мигающий зеленый, то я смотрю, где дистанция больше - спереди, или сзади. Если сзади - торможу, если спереди - не торможу [:)]
Если замигал зеленый а я еле качусь с предыдущего светофора то буду подкатываться спокойно. Если быстро еду то тогда наверно поддам газку [:)]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Фишка в том, что по правилам даже на включившийся желтый можно лететь, если у тебя скорость приличная и торможение будет экстренным. А зеленый и зеленый мигающий- одна фигня зеленый, просто мигать начинает за некоторое время до выключения. На продвинутых светофорах начали вешать часы- сколько ехать в секундах. А мыргающие даже не одинаковое время в разных местах мыргают. И "местные" уже привыкли, знают сколько времени осталось. А неместные могут и попасть. Заметил, кстати, иногда бывают перекрестки, где красно-желтый у поперечных включается вместе с желтым на прямой. Убойно.Возможно, неисправность. Обычно с красным включают.

21310-1.7i темно-зеленый
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Психология поведения участников движения (все категории)