Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система управления отопителем салона СУОС

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Идея стоит того, чтобы её воплотить... Только вот где фотки? [:;)]
ЗЫ. Идея обратного клапана, ИМХО, порочна, поскольку такой клапан всё же большую часть времени, если смотреть за год, должен быть закрыт, а это всё таки увеличивает, хоть и немного, расход электричества, да и жизни ему, клапану, не прибавляет, будь он хоть Бош, хоть кто... Хотя, двойное резервирование... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я буду ставить. Вот халтурку каку-ниить подниму шоб от жены занычить 50 баксов - и тут-же все прикуплю и соберу! [:)]

а насчет обратного клапана - так немцы сделали, и имхо сделали правильно - при выходе клапана из строя он будет открыт - т.е. немечура не будет мерзнуть в своей тачке во время русской зимы. [:)] А окна открыть - дело не хитрое. [:)] Электроклапан там сделан гораздо толковее чем совковый - он маломощный и практически не жрет электричество. На всякий случай я думаю сделать возможность ПОЛНОГО отключения всей системы путем снятия 12 вольт и с клапанов и с блока управления, и перекрытием канала печки штатным краником. Т.е. на лето можно все вырубить вообще - что б не мешало. вот так. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ну, может и так, надо будет с народом, кто ремонтом бумерофф занимаеццо, перетереть эту тему клапанную... Может, и стоит задуматся, если родной клапан СУОСоффский подведёт (хотя зимой не так важно это)...

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

помоему зимой как раз и важно. Летом я ваще печку не трогаю - нафиг она нужна. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Так зимой-то тоже нафиг трогать- в 90% времени она открыта...

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

vzhik
Где фото? Что-то, ничего не видно!

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Вот ссылка

Там все есть - и фотки и все-все-все.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Trener:
Так зимой-то тоже нафиг трогать- в 90% времени она открыта...
Извините! [:)] Не соглашусь - у меня если печка все время открыта, то через 10 минут в кабине топор можно вешать - температура градусов 40 и можно вешаться. [:)] Для чего собственно СУОС и брался - с ним в любом режиме езды в кабине держится температура которую я задаю ручкой-регулятором!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Вообще-то да, я не так малость выразился, имелось ввиду, что не у всех стоит СУОС, и не у всех печь нормально работает... [:(]

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Итак, продолжение следует как грится. [:)]

Ну шо парни, хотите услышать страшную правду об изделии рязанского завода металлокерамических приборов? [:)] итак рассказываю леденящую сердце и душу историю.

после установки бэховскойго клапана и помпы Серега решил посмотреть - как же устроен этот гребанный электроклапан изнутри и просто распилил его надвое. Увиденное потрясло нас обоих. Более неграмотной конструкции я еще не видел. Тому мудаку-конструктору который это сконструировал надо было оторвать яйца в детстве - может быть у него лучше получалось-бы петь а не конструировать!

итак, сердечник клапана представляет собой просто металлическую чушку с низкой чистотой обработки поверхности которая просто болтается в потоке тосола внутри клапана. Мало того, эта чушка изначально смазана какой-то дрянью - типа густой консистентной смазкой (как вы думаете что происходит с этой смазкой через недельку-две?). Далее, никакихрезиновых уплотнений там не предусмотрено в принципе. Т.е. металлическая чушка прилегает к пластиковоу седлу клапана - и все. Я ожидал чего угодно, но не такого. И последний гвоздь в крышку гроба этого электроклапана -он нормально закрыт. Т.е. без напряжения он закрыт. А под напряжением - открыт. И что получается - получается что когда эта чушка под действием магнитных полей открывает клапана - она и сама при этом становится некислым магнитом и все магнитное говно из тосола оседает внутри клапана! Так что неудивительно что со временем клапана просто прекращает работать. вот так.
Вобщем я даже с гарантией не буду заморачиваться - поставлю беховские клапана и помпу и забуду о проблеме.

ЗЫ Кстати в догонку - беховская помпа будет понадежнее чем газелевская. А по цене - новая козелевская стоит только же сколько беховская с разборки. Но качество не сравнимо. Отаквот.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Мдя, какой ужос. Единственный плюс, получаеццо, это удаление из жижи металл. включений... [:D]
Мдя. И ещё раз мдяяяя... Пойду искать беховский клапан. Козельевский, по понятным причинам, не рассматриваеццо...
Да, лично Вжику- а есть на этом беховом клапане какой- нить каталожный нумер?

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Trener:
Мдя, какой ужос. Единственный плюс, получаеццо, это удаление из жижи металл. включений... [:D]
[:)]
Мдя. И ещё раз мдяяяя... Пойду искать беховский клапан. Козельевский, по понятным причинам, не рассматриваеццо...
Да, лично Вжику- а есть на этом беховом клапане какой- нить каталожный нумер?
Честно говоря не знаю. Гляди по фоткам - там все более мене понятно. Идешь на разборку и ищещь электроклапан как на фотке. [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ну да, ещё бы найти, где эти разборки...

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Trener:
Ну да, ещё бы найти, где эти разборки...
Ну блин, у нас на нашем автоуманет зашел в раздел БыМыВы и спросил - парни хде в Киеве разборки БМВ - в момент скинули 5-6 нмоеров. И все. [:)]

Кстаит, Серега распилил электроклапан рязанский и выложил фотки. [:)]
На смотри на здоровье:
http://www.autoua.net/auto_f/sho…?Cat=0&Number=851440&page=0&vc=1

и вот еще:
http://www.autoua.net/auto_f/sho…?Cat=0&Number=851442&page=0&vc=1

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в магазине газовском. электрический, из него торчит 5! проводов. вроде как от 3302, но могу ошибаться. никто не знает подробностей?
как он управляется, как с надежностью? а то я-бы штатный выкинул - намного приятнее электрокраном управлять [:)]
Это?

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

Вот, похоже, про этот дивайс отзыв (обратите внимание - (Ц)): http://wwwboards.auto.ru/gaz/617256.html

В общем, ИМХО, как обычно - поделки автопрома...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система управления отопителем салона СУОС