Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Крепление штатного РПМ, последняя формация.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/3/2006, 11:17 PM +03
Последние разработки в области крепления штатного РПМ( переделка чулка запрещена РАФ) для тех, кто не теряет надежду остаться в стандарте...
[:P]
Усилена нижняя крышка РПМ вдвое- 10мм!
Усилен кронштейн крепления крышки к стабилизатору, что явилось причиной выгибания крышки и её частичного разрушения.
DSCN6362.JPG
DSCN6362.JPG
DSCN6363.JPG
DSCN6363.JPG
DSCN6366.JPG
DSCN6366.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/4/2006, 12:11 AM +03
Выгнуло крышку потому, что она составная из двух частей. Боковые части, которые крепятся к стабилизатору, расставлены слишком широко, поэтому изгибающий момент относительно оси кардана на самих "крыльях" крышки получается нехилый. Была бы она цельная изгонутая, и гнуться было бы нечему.
А твой второй вариант ИМХО усилен по максимуму, но не там где надо. Зачем нужны такие рёбра жёсткости в центре крышки? Прочности 10мм листа и так вполне достаточно. Твоя громоздкая конструкция прилично съедает просвет под балкой, и крышка будет цепляться за каждый пенёк.

P.S. Я кстати наладил выпуск 12-мм цельных крышек. Материал - 40-я сталь. Сварка отсутствует, т.к. она приводит к тому, что плоскость прилегания крышки к редуктору искривляется. Кроме того для пущей точности привалочная плоскость прошлифована. Кстати крышка пользуется спросом у владельцев Шевиков.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11444

Кого интересуют подробности можно посмотреть по ссылке в подписи.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/4/2006, 10:04 AM +03
Крышку гнёт вовсе не из-за этого [:;)] Просто кронштейны крепления крышки надо было соединить в рамку(у тебя лист) чтобы у них не было шанса загибаться по отдельности, ибо они крепились к плоскости только привалочной пов. крышки, а другая сторона висела на сайленте. [:?] Сейчас я приварил между кронштейнами уголочек и планочку( крышечка между ними сделана только ради убирания лиших дырок, куда лезут палки) . Передний уголок я приварил так, что он ребром ложится на край крышки и не даёт ей изгибаться(хотя при такой толщине это невозможно). Короче конструктивные изменения коснулись только кронштейнов, а не крышки.
Что касаемо громозкости конструкции и прочих проблем с просветом, то внешне конструкция в точности повторяет по размерам шнивскую, только расперделяет изгибающий момент более правильно, от начала до конца крышки. Балка ниже конструкции, т.к. вся конструкция находится в пределах высоты кронштейнов стабилизатора как и на шниве. Рёбра вовсе не жёсткости а защищающие шпильки и гаечки от прямого попадания камней и пеньков(на старой крышке после карелии обнаружены некислые забоины на пробке и рёбрах- значит рёбра работают). Система сделана разборной для удобства снятия редуктора- Кронштейн просто откручивается от крышки и разворачивается на стабилизаторе. Так же, сняв крышечку, можно спокойно крутить передний фланец кардана(без крышечки и того удобнее).
Что касается диформации пластины после сварки- да, есть такое дело, но всё компенсируется монолитной прокладкой из толстого паранита. Я смазал её с обоих сторон силиконовым герметиком, и теперь она даже не отлепляется от нижней части редуктора [:shock] Т.е. снимая нижнюю крышку, прокладка оставаясь на шпильках не даёт стекать всему маслу, а только продолжает лить через сливное отв! [:;)] После некоторого времени пластина выпрямляется под действием постоянных нагрузок и всё становится ок. Так что шлифовать крышку не обязательно, технологичнее применять более толстые прокладки, компенсирующие неровности. :roll:Как показывает практика, это работает. [:;)]
DSCN4135.jpg
DSCN4135.jpg
DSCN6364.JPG
DSCN6364.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/23/2007, 11:11 AM +03
Вопрос по поводу крепления РПМ к балке ПМ и стабилизатору.
Можно ли обойтись без "ушей" от боковых крышек до балки ПМ а просто продлить нижнюю крышку РПМ вперед до балки ПМ ? Как Вы думаете жизнеспособна ли конструкция?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/23/2007, 11:58 AM +03
нет, не в коем случае! Крепление к нижней крышке достаточно нежное из-за тонких стенок в корпусе РПМ! Основное крепление- выносы на балку! Хотя гдето я видел фотки именно с монолистом. Но видимо конструкция не получила распостранения.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/23/2007, 12:29 PM +03
KEROSIN
Понял. Спасибо.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/23/2007, 11:48 PM +03
Ромка, я свой РПМ уже перевесил. [:)] Все ок. Можно посмотреть как оно выглядит.
ЗЫ На первый взгляд стало меньше трясти передок, ручка КПП уже не болтается как непонятно что, а просто спокойно торчит без лишних мотыляний. [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/24/2007, 12:10 AM +03
А я уже скоро повешу тушку из под чулка ЗМ и видимо буду продавать свой констракшн после переборки. Пара 4.1 будет. Прошла все испытания "на ура", так что любители экстремального отдыха, вам скоро отдам свой девайс(только без креплений к балке:можно заменить шнивскими)- они необходимы мне для нового крепежа. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/24/2007, 8:55 AM +03
А с РПМ на балке техосмотр штатно уже не пройти? Так или не так?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/24/2007, 9:19 AM +03
Его и без этого затруднительно пройти.. [:roll] Не знаю, никогда на ниве сам не проходил.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/24/2007, 8:09 PM +03
У нас на это дело вообще никто не смотрит.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 43
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/9/2007, 11:35 PM +04
KEROSIN [:hello]
Подскажи я чёто не совсем понял. [:dntknw] Какая из фоток законченный вариант наиболее работоспособного крепления.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/10/2007, 12:34 AM +04
последняя.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/12/2007, 2:52 PM +04
Зачитался. Уже года два собираюсь оторвать РПМ и сделать подрамник. Даже уши к балке приварил. Но похоже так и буду собиратся. [:X] Народ может это хозяйство можно купить? Я имею в виду именно стальные детали. Или на худой конец заказать кому нибудь? [:;)]

Вот только передние крепления я хочу разместить через подушки от амортизаторов (гдето в форуме это уже обсуждалось) [:)]
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 41
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

4/12/2007, 2:56 PM +04
AJ
nc0073s Независимое крепление переднего редуктора КиТ АвтоВаЗ
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. АвтоВаз 5200.00 руб.
http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html - тут посмотри может подойдет

Надо ехать дальше....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление штатного РПМ, последняя формация.