Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка 2005-2007 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

Уважаемые Нивоводы Красноярья!

5 апреля будет 29 лет, как первые Нивы сошли с конвеера. Предлагаем устроить праздничную вылазку на природу в нашем стиле.
Примерная дата празднования - выходные 8-9 апреля.

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
1170 сообщений на предыдущих страницах
Reparat

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 124
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: 21213 год 2001 двигатель 2007; субару форестер 2.0л 2008

про видеокамеру слышал я.
на мосту установленно 6 видеокамер. с которых информация поступает на главный пульт гаи. в последствии планируется заочно штрафовать за: "выезд на разделительную полосу (которая всегда стерта), превышение скорости (видеокамеры скорость не определяют, по моим данным)".
в общем как всегда сказали много. но страшно не стало.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Вот про камеры подробнее: http://community.livejournal.com/krsk/1059102.html
А вообще у Лехи спроси, он профи в этом вопросе. [:)]


До Игарки замахнуть хочу полюбому. Но желание чисто теоретическое, потому что туда только самолеты-пароходы. Хотя через Салехард можно наверно и на машинах экспедицию устроить. [:;)]

Там же кусок этой самой «Мертвой дороги» все-таки функционирует до какого-то населенного пункта, то бишь цивилизации немного есть.

А вообще я в Игарку хочу еще и потому, что когда я там проплывал на теплоходе с составе туристического рейса, Игарку я тупо проспал! [:weep]


У Лехи вон где-то в журнале про такую экспедицию чото написано было. Леха, давай его сюда!!!

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
ale)(ey

Рег.: 25.01.2007
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Nissan Mistral TD27 1995

bochkarev
Экспедиция там была естественно зимой. Ехали на крузерах 70-х коротких и одном 80-м (причем они там запарились его из снега выкапывать). Цель была разведать теоретическую возможность проезда на плато Путорана. До Н.Уренгоя пишут зимники нормальные. Потом хуже. Доехали до поселка Тазовский. Там вроде как узнали что существует зимник на Дудинку и по нему вроде как ездят на Уралах. Ехать не рискнули и свалили назад в москву. Погодные условия -35, пурга, ацкий ветер, Урал за ночь заносит снегом.
Утопия это все. Но при наличии бюджета нолей в шесть, я думаю осуществимо.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

А про камеры в той ссылке что bochkarev дал там комент последний все правильно описывает - была найдена причина для выделения денег, они были потрачены, откаты получены, толку от этой системы "Безопасный город" ноль. Идентификация в системах охранного видеонаблюдения в таких больших масштабах при сегодняшнем уровне развитии техники пока еще одна большая утопия.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Я ноут починил. Гыгы.


Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Angel 13
ааа! Маньяк [:)] Народ в соответствующих ветках рекомендует проводить внеплановые замены масла для очистки.
Сегодня после обеда, начав с сосисочного джиппинга в районе пос. Удачный, мы с Таней и Варей вдруг решили доехать до ГЭС по этому берегу. Сказано-сделано. Поехали по дороге, которая идёт от Удачного вдоль Енисея, проехали пос. Известковый, два дачных посёлка, выехали на лесную дорогу (поначалу она была хорошая, но потом стала явно лесовозной), по которой доехали до впадения в Енисей безвестной речушки (на двухкилометровке N-46-03 она находится чуть правее и выше Дивногорска). Дорога ущелье этой речушки не пересекала, а уходила вдоль неё вверх по течению. Там она стала совсем уж непролазной для меня с небольшим остатком бензина, так что повернули обратно.
Так вот, есть предложение на поход выходного дня: доехать куда бы то ни было, лучше всего до ГЭС (если там есть дорога).
Вот такая мини-экспедиция у нас получилась. До этого места всё проходимо для стандарта.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ale)(ey

Рег.: 25.01.2007
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Nissan Mistral TD27 1995

Ay49Mihas Это Минжуль. В прошлом году летом уже пытались до ГЭС доехать через ЛЭП и м. Лиственную.
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Это дорога по Минжулю уходит вверх по логу и по ручью Казалак поднимается вверх до Минино. Дорога суперлесовозная, я по ней ездил - тока из Минино вниз к Енисею. Михася, по ней мы вниз пробивались 7 часов! (порядка 8-10 км) [:shock] Это был один из самых жестких оффроадов в моей жизни - даже лесорубы, которые валят лес на Минжуле теперь туда наверх напрямую в Мининский лесхоз не ездят - втревают. Когда мы спустились туда на НИВЕ - они делали очень большие глаза и чуть не в глаза называли нас Д (чтобы не нарушать правила форума, цитату опускаю) Фото застрявшего Урала с лесом в теме "Поразмещаем фотки" - это уже на покосах наверху горы - там дорога уже нормальная (фото сделано раньше, не в день спуска - со спуска фото нет вообще [:(] ) Вот. Один участок ползли тока на лебеди - метров 100. Говнолин по фары - на ногах стоять невозможно.
Вообщем, я туда больше не поеду [:D]
Есть еще одна дорожка, которая пересекая Минжуль немного поднимается по логу, а потом круто уходит в гору в направлении ГЭС - вначале крутой подъем, но для Нивы ничего страшного - только потом идет прямо боком по крутому склону - колеи как таковой небыло, но судя по следам там проходило чтото типа треловочника - по поводу ее проезжаемости я сильно сумневаюсь.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
хыхы, хорошо что вчера развернулись и домой поехали [:)] Выходит, нету нормальной дороги по этому берегу до ГЭС?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Cannibal
на краснуюю? будешь лифт компенсировать?! [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Xom9ik

Рег.: 14.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст: 44
Авто: ВАЗ - 2121, 1993 г, 5-ступ, И-511, Ravinol 5/40, А-80, "Емеля", земля

По Ay49Mihas, по берегу там скучно мы там по речке как раз спусклись вниз которая прямо напротив дивногорска.. там еще разрушеный немцами туалет типа сортир стоит :)...
Angel 13, либо главный скорее всего под замену... а вот если накачивается после нескольких нажатий на педаль, то рабочий по замену... рем. комплекты можешь не покупать, я зивой в 30 с бочкаревым менял главный, ну я менял а он помогал прокачивать... операция занимает меньше 15 минут :), после замены лучше всего прокачать всю систему благо она короткая.. открываешь на рабочем штуцер и ждешь когда убежит вся тормозуха... потом наливаешь в бюачок новой тормозухи и ждешь когда она снизу побежит снова, не забывая подливатьи следить за уровнем... ну это вариант прокачки всей системы в одну морду... При замене рабочего, не забудт отрегулировать шток

Xom9ik
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
Вообщем, я туда больше не поеду
А мож сейчас, пока снег стоит --- вроде состояние нормальное, говна нету, мы на совсем скромной резине проехали довольно далеко. Как уже говорил, остановил неформат нас для ночёвки в лесу и малое количество бензина.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Вот вам всем!


Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 35
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Эх, дёрнул меня чёрт в гараж заехать, поменять колесья! Больно жалко мне на И-511 катать, новая, шипы свежие, воткнул обратно Вли-10, однако, я не я, если бы не решился на маленький подвиг по замене шаровой опоры.
И я таки почти её снял! Но, увы. Выпрессовать шаровую не снимая ступицу у меня не получилось, а снять ступицу мне не дали 2 гайки на 22, которые держат железную штуку, которая в свою очередь, крепится к ... поперечине? Не знаю, гм.
Вообщем потыркался я с этими гайками минут 40 (Вдшка + молоток + ...), но они оказались сильнее, так что я всё аккуратно собрал обратно.
Однако! поменял местами тормозные колодки. Когда сел в машину и поехал - покрылся холодным потом: машина перестала тормозить! Вообще-то, оказалось всё нормально, просто раньше - ткнул тормоз и машина отчаянно тормозит, а теперь, она делает это ПЛАВНО (!). Удивился. Привыкаю по чуть-чуть. Да, ну тут у меня, собственно, вопрос, так ведь и надо, да? Или систему завоздушило? (Шланги не сдёргивал, суппорт вместе с ними подвесил на верхний рычаг, когда пытался ступицу снять). Тыркался с передним левым колесом.

А когда решил подкачать колёса понял, что у меня отвалилась стрелочка на насосе [:(]
Люди, у кого есть штука, чтобы мерять давление в колёсах отдельно от насоса? Буду очень рад выменять её на пару фантиков и три "жувачки". [:)]

2 Михас
Мих, мы с тобой категорически не правильно ставили ступицу, там делается всё просто и элегантно [:)] я один не напрягась особо всё сделал.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Гаспада, вы вкурсе, что сегодня в 19.00 собрание в клубе "Вездеходовв" (пр. Ульяновский, 6А) по поводу учебного ралли 29 марта.

Подчеркиваю!!!!! УЧЕБНОГО!!!!
ТО бишь туда даже на недоприводах поедут, машины там не ломаются, там только интересно. То есть едем не просто куда попало, не покатушка одной машины, а у каждого есть легенда, бумажка такая, по которой все едут. Заранее известно только место старта, остальные промежуточные пункты и финиш нужно найти по легенде. То бишь там в бумажке написано - от старта 200м вперед, у сосны направо и т. д.

Сегодня на собрании будет не только регистрация, но и обучение начинающих.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка 2005-2007 (архив)