Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Фары: габариты в фарах (подсветка фар)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

2/22/2006, 9:08 AM +03
Давным давно, когда галогеновые автолампочки были в дефиците и такого ассортимента небыло и в помине, в дополнительные фары ставили лампочки от советского кинопроектора 100 ватт 12 вольт (крепление ламп ес-но переделывались). Эффект потрясающий. Светит просто класс. Думаю что заявленная мощность в 100 ват соответствует действительности на все возможные 100 и более процентов, в отличии от нынешних китайских.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 65
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

2/22/2006, 2:16 PM +03
Aleksandr:
Думаю что заявленная мощность в 100 ват с
Дак там на упаковке - 10 ватт, и светят они в качестве габаритов отлично. Днем не особенно различишь, то ли ближний (50 вт +30%, да еще в фокусе отражателя), то ли габаритная 10 -ваттовая лампа. Теперь следующий шаг - в бывших габаритах поставить прозрачное стекло, обе лампочки заменить на оранжевые и к лампе, которая раньше была габаритным огнем, подключить поворотник.
Тогда получиться следующее: габариты - в фарах, указатели поворота - весь подфарник (вернее, у нас - надфарник). Но сделать аварийный тумблер, возвращающий все на места, для прохождения ТО.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

4/17/2006, 5:38 PM +04
Crecker
- а подсветку как и куда запитал, у мня лампочки так болтатся [:(]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 6:08 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 35
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

12/5/2006, 5:57 PM +03
Aleksandr:
в дополнительные фары ставили лампочки от советского кинопроектора 100 ватт 12 вольт (крепление ламп ес-но переделывались). Эффект потрясающий
А сколько они служили там [:)]
Если поставить 20ваттные галогенки на габарит, будет светить хотя бы как 40ваттные совковые не галогены? Именно сила света на выходе, не направленность.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1262
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

10/16/2009, 11:53 AM +04
ORQ
[:hello]
а габарит в оптику ставил или плюнул?

"Трус не играет..." ©
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

10/16/2009, 3:23 PM +04
Я тут с первых лишних денег в габарит буду ставить вместо блувижина 4Вт, галогенку H20W 12V 20W BA9s от нарвы или от осрама, цоколь тот же, но вот возникли сомнения, а не много ли это? не обожгу ли я отражатель и пластиковый цоколь, галогенкой то, а так по смыслу должно быть типа ближнего [:)] Какие есть идеи или может кто ставил? По цене одна лампа стоит порядка 5 баксов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

10/16/2009, 5:34 PM +04
ALK, я писал, возможно неправильно понят. Подфарники = габариты, я туда впиндюрил светодиоды бело-лунного света, с цоколем под лампочку.

kayotte, амальгаму не спалишь, с нее температура уйдет на мясо рефлектора как в радиатор. А вот капроновый цоколь вполне можешь расплавить.

У меня вот другой вопрос появился. Габарит в фаре включается при включении освещения, в первом положении кнопки. При втором положении включается основная лампа ближнего света и подрулевым переключателем - дальний. Но габарит то остается гореть.
В принципе, на "половую функцию" он не влияет, фокусировку луча не сбивает, лампам светить не мешает. Можно забить и не заморачиваться.

А вот если все-таки заморачиваться, как сделать отключение габарита при включении главного света?

Первым делом мы испортим самолеты.....
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1262
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

10/17/2009, 11:24 AM +04
ORQ:
А вот если все-таки заморачиваться, как сделать отключение габарита при включении главного света?
ставить реле на габарит.. при включении ближнего размыкать провод +12В на габарит [:)]

реле придется ставить только на фарный габарит

Wildman
см. личку [:;)]

"Трус не играет..." ©
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

10/17/2009, 4:25 PM +04
ALK, получается два реле, с каждой стороны. У меня питалово габаритов взято прямо с подфарников, с клемм их патронов. В принципе, исполнимо, даже в корпусе подфарников. Только протащить туда же сигнальный провод от ближнего-дальнего. Но я ленив )))). Чисто акадамический интерес удовлетворен а вот с исполнением..... ЗАБИТЬ )))

Добавлено спустя 3 минуты:

А вот лампочки в подфарниках тодже придется менять на светодиоды бело-лунные. При старых фарах их свет был одной тональности с фарами, а теперь фары бело-лунные а фонарики как будто "грязные". Не комильфо. Остается только найти диоды под такой цоколь ну или сваять на базе цоколей убитых лампочек.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Кстати, видел придурошного, который в подфарники впиндюрил ксенон!!!! У него ксенон в фарах, в птфках, и в подфарниках..... видать бабло некуда девать
и хорошо еще что в стопы на воткнул ксенон.

хотя мож в фонарях заднего света имеется )))

Первым делом мы испортим самолеты.....
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

10/17/2009, 8:00 PM +04
ORQ
через "перемыкающее"( нормальнозамкнутое) [:D] реле (обычное 5 контактное), когда нет напруги на ближнем\дальнем, горит габарит, только лампу включаешь и появляется напряжение на обмотке релюхи и контакт размыкается (переключается на другой). Схема аналогична подключению ПТФ или сигнала через реле, только реле взять 5-контактное и подключать вывод к габариту к центральному контакту, на обмотку с одной стороны массу с другой провод от головной лампы, один контакт остается неподключенным (тот который будет замыкаться при включении ближнего\дальнего) и собсвенно + на лампу.. Второй вариант сделать тоже с массой, но правильней не массу отключать, а +.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

12/14/2009, 1:57 AM +03
Тоже фары уже стоят, но не проверял еще. Подсветку лампочки поставил T4W "FILIPS" но не подключил, хочу как указывает kayotte через релюшки. Полагаю будет лучше.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

12/14/2009, 11:49 AM +03
Стус
Это безсмысленно, пусть светят, будут на 4Вт больше светить [:D] ,
смысл отключать габарит + ставить реле, вести и обжимать кучу проводов, я просто запарралелил с надфарниками. Что такое лишних 8Вт? А лампочки импортные (точно могу сказать про блувижн T4W) ходят очень и очень много, в отличие от наших дешевых которые светят пару-тройку месяцев.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

12/14/2009, 1:01 PM +03
Я сделал проводку в фаре. Массу взял штатную в фаре, Все на кембрики поставил самообжимные. (подогрел зажигалкой), а один провод вывел в подкапотное пространство и пока не подсоединил. Хотя проверил горят хорош. Вот надо теперь посмотреть такие же лампочки (цоколь видимо другой- не помню) в штатные подфарники.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Romik2121

Reg.: 10/31/2009
Posts: 30
From: Vyatka
Age: 43
Car: 2121, в поисках 2131

12/21/2009, 6:44 PM +03
А вы как проводку для габаритов внутрь фары вели? Сверлили? Или хитрый ход есть?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: габариты в фарах (подсветка фар)