Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: габариты в фарах (подсветка фар)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Давным давно, когда галогеновые автолампочки были в дефиците и такого ассортимента небыло и в помине, в дополнительные фары ставили лампочки от советского кинопроектора 100 ватт 12 вольт (крепление ламп ес-но переделывались). Эффект потрясающий. Светит просто класс. Думаю что заявленная мощность в 100 ват соответствует действительности на все возможные 100 и более процентов, в отличии от нынешних китайских.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Aleksandr:
Думаю что заявленная мощность в 100 ват с
Дак там на упаковке - 10 ватт, и светят они в качестве габаритов отлично. Днем не особенно различишь, то ли ближний (50 вт +30%, да еще в фокусе отражателя), то ли габаритная 10 -ваттовая лампа. Теперь следующий шаг - в бывших габаритах поставить прозрачное стекло, обе лампочки заменить на оранжевые и к лампе, которая раньше была габаритным огнем, подключить поворотник.
Тогда получиться следующее: габариты - в фарах, указатели поворота - весь подфарник (вернее, у нас - надфарник). Но сделать аварийный тумблер, возвращающий все на места, для прохождения ТО.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Crecker
- а подсветку как и куда запитал, у мня лампочки так болтатся [:(]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Aleksandr:
в дополнительные фары ставили лампочки от советского кинопроектора 100 ватт 12 вольт (крепление ламп ес-но переделывались). Эффект потрясающий
А сколько они служили там [:)]
Если поставить 20ваттные галогенки на габарит, будет светить хотя бы как 40ваттные совковые не галогены? Именно сила света на выходе, не направленность.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ORQ
[:hello]
а габарит в оптику ставил или плюнул?

"Трус не играет..." ©
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я тут с первых лишних денег в габарит буду ставить вместо блувижина 4Вт, галогенку H20W 12V 20W BA9s от нарвы или от осрама, цоколь тот же, но вот возникли сомнения, а не много ли это? не обожгу ли я отражатель и пластиковый цоколь, галогенкой то, а так по смыслу должно быть типа ближнего [:)] Какие есть идеи или может кто ставил? По цене одна лампа стоит порядка 5 баксов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

ALK, я писал, возможно неправильно понят. Подфарники = габариты, я туда впиндюрил светодиоды бело-лунного света, с цоколем под лампочку.

kayotte, амальгаму не спалишь, с нее температура уйдет на мясо рефлектора как в радиатор. А вот капроновый цоколь вполне можешь расплавить.

У меня вот другой вопрос появился. Габарит в фаре включается при включении освещения, в первом положении кнопки. При втором положении включается основная лампа ближнего света и подрулевым переключателем - дальний. Но габарит то остается гореть.
В принципе, на "половую функцию" он не влияет, фокусировку луча не сбивает, лампам светить не мешает. Можно забить и не заморачиваться.

А вот если все-таки заморачиваться, как сделать отключение габарита при включении главного света?

Первым делом мы испортим самолеты.....
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ORQ:
А вот если все-таки заморачиваться, как сделать отключение габарита при включении главного света?
ставить реле на габарит.. при включении ближнего размыкать провод +12В на габарит [:)]

реле придется ставить только на фарный габарит

Wildman
см. личку [:;)]

"Трус не играет..." ©
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

ALK, получается два реле, с каждой стороны. У меня питалово габаритов взято прямо с подфарников, с клемм их патронов. В принципе, исполнимо, даже в корпусе подфарников. Только протащить туда же сигнальный провод от ближнего-дальнего. Но я ленив )))). Чисто акадамический интерес удовлетворен а вот с исполнением..... ЗАБИТЬ )))

Добавлено спустя 3 минуты:

А вот лампочки в подфарниках тодже придется менять на светодиоды бело-лунные. При старых фарах их свет был одной тональности с фарами, а теперь фары бело-лунные а фонарики как будто "грязные". Не комильфо. Остается только найти диоды под такой цоколь ну или сваять на базе цоколей убитых лампочек.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Кстати, видел придурошного, который в подфарники впиндюрил ксенон!!!! У него ксенон в фарах, в птфках, и в подфарниках..... видать бабло некуда девать
и хорошо еще что в стопы на воткнул ксенон.

хотя мож в фонарях заднего света имеется )))

Первым делом мы испортим самолеты.....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ORQ
через "перемыкающее"( нормальнозамкнутое) [:D] реле (обычное 5 контактное), когда нет напруги на ближнем\дальнем, горит габарит, только лампу включаешь и появляется напряжение на обмотке релюхи и контакт размыкается (переключается на другой). Схема аналогична подключению ПТФ или сигнала через реле, только реле взять 5-контактное и подключать вывод к габариту к центральному контакту, на обмотку с одной стороны массу с другой провод от головной лампы, один контакт остается неподключенным (тот который будет замыкаться при включении ближнего\дальнего) и собсвенно + на лампу.. Второй вариант сделать тоже с массой, но правильней не массу отключать, а +.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Тоже фары уже стоят, но не проверял еще. Подсветку лампочки поставил T4W "FILIPS" но не подключил, хочу как указывает kayotte через релюшки. Полагаю будет лучше.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
Это безсмысленно, пусть светят, будут на 4Вт больше светить [:D] ,
смысл отключать габарит + ставить реле, вести и обжимать кучу проводов, я просто запарралелил с надфарниками. Что такое лишних 8Вт? А лампочки импортные (точно могу сказать про блувижн T4W) ходят очень и очень много, в отличие от наших дешевых которые светят пару-тройку месяцев.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я сделал проводку в фаре. Массу взял штатную в фаре, Все на кембрики поставил самообжимные. (подогрел зажигалкой), а один провод вывел в подкапотное пространство и пока не подсоединил. Хотя проверил горят хорош. Вот надо теперь посмотреть такие же лампочки (цоколь видимо другой- не помню) в штатные подфарники.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

А вы как проводку для габаритов внутрь фары вели? Сверлили? Или хитрый ход есть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: габариты в фарах (подсветка фар)