Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 10:08 AM +04
YurGen
сошкой

AtomAr
про редуктор тебя надули )))

Инженер
а по-моему они абсолютно одинаковые различие только в изгибе сошки и 213 редуктор прекрасно становится на 21ю машину ) тока тяги нужно подрегулировать
8/17/2005, 10:22 AM +04
На ремонт своего потратил полдня (рассыпался подшипник-люфт был как на корабле). Никаких съемников и приспособлений не потребовалось.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/17/2005, 3:52 PM +04
Harmr
Нет не одинаковые(собственный опыт)
Поставить конечно можно, но с заменами сошки на маятнике и "кардан-
ного" (не знаю как правильно назвать) вала рулевой колонки.
Это при переходе с 2121 на 21213, а редуктор с 01 вообще в НИВУ не
станет по причине самого короткого вала на рулевую колонку.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 4:12 PM +04
Занимался тут ремонтом РР - ничего особо сложного замечено не было,кроме поиска прокладок для РР,да, рем комплект стои около 900 деревянных(там есть всё,кроме корпуса).
8/22/2005, 10:59 PM +04
AtomAr,MishaL,Инженер,Harmr
Спасибо за ответы. Прошу прощения за молчание - отсутствовал некоторое время.
И все же, MishaL и Инженер: в РР 2121 по каталогу ВСЕ ДЕТАЛИ КРОМЕ СОШКИ - 2101. В т.ч. и вал червяка, т.е. тот, который идет к промежуточному валу рулевого механизма (к тому, который с "карданами"). Только сошка - 2121. Поэтому мне несколько не понятно, почему
редуктор с 01 вообще в НИВУ не
станет по причине самого короткого вала на рулевую колонку.
Мне понятна разница с "классикой" в сошках - все таки, разные рамеры, разная геометрия. Но в чем отличие 2121 от 21213 - не уразумею.
Спрашиваю потому, что мой РР давно просится на пенсию. А в продаже 21213, как ни странно, почти на 25% дешевле 2106 (2121 думаю, уже не найти). Вот я и ломаю голову: может быть, купить 21213 и перекинуть на него свою сошку? Но если есть отличие в длине вала червяка, вряд ли что-то получится...
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/23/2005, 9:58 AM +04
YurGen
Поставить можно любой РР,но придется подбирать (или изготавливать)
промеж. вал нужной длины.Проще залезть под торпеду и замерять
длину торчащего из РР вала до карданчика.Там все хорошо видно.
Если обьяснить проще то для 01 - вал торчит из РР на 5-7см,для2121
на 20-25см.,для 213 - где-то между этими значениями. Если надо точнее - скажи,померяю.Как я уже писал,для установки ЭУРУ я себе
поставил 213, а 2121 валяется в гараже.
А 213 ты можешь поставить заменив пром.вал с карданчиками.И еще
более дешовый вариант отремонтировать с заменой бронз. втулки в РР
и ремкомплекта.Кстати на любом автобазаре стоят те которые пред-
лагают восстановленные РР или их ремонт(кажется даже гарантию ка-
кую-то дают)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/23/2005, 9:30 PM +04
Инженер
Спасибо, померяю. А что входит в ремкомплект? И насколько сложно поменять втулки?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/24/2005, 9:36 AM +04
YurGen
В ремкомплект входит вал с червяком,подшипником и сальником(спро-
си у продавцов),а втулку в гаражных условиях поменять сложно,надо
запресовать новую и потом пройти разверткой(по моему так),к тому-же
там еще и конус.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/26/2005, 9:35 PM +04
Если ставить 213-ю сошку, то надо ставить 213-й маятник. Получится вся рулевая 213-я. А она ,вроде, легче в управлении.Для этого на ВАЗе и меняли геометрию.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/27/2005, 10:55 AM +04
А я вот тут перекидывал РР, дык ессно, поглядел в ФАК http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/rul_upr.htm ну и прям впарился за необходимый уровень масла в РР. Думал уже какой-нить шприц прикупить и все такое (на установленный РР в 213 залить масло мяхко говоря проблематично). А потом просто тупо залил трансмиссионки с запасом, прикрутил РР на место, открыл заливную пробку - лишнее масло и вытекло. Вуаля :). Шож такой простой способ не описан? [:roll] [:;)]
8/27/2005, 12:18 PM +04
А по шлангу слабо было его туда залить?
8/27/2005, 6:58 PM +04
Нету шланга, да и вата это стакан с гаком таких соплей по шланчику закачивать, так что слабо [:;)]

Во, тот редуктор мне не понравился, потому перекинул еще один :). Залив масла - такой же, только рука приноровилась, тютя в тютю попал с кол-вом [:rotate]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/10/2006, 2:32 PM +04
Тем, кому интересно наглядно посмотреть, как умирает подшипник ролика вала сошки и почитателям ЭУР посвящается:
DSCN4792.JPG
DSCN4792.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/10/2006, 2:39 PM +04
А комменты? Мог бы и стрелочками показать на что смотреть... А то я этот узел еще не разбирал...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/10/2006, 2:43 PM +04
а там один тока ролик виднеецца, вот он сидит на подшипнике, шарики из которого падают на дно картера:))Результат поломки- полтора оборота руля до начала ответной реакции. Отослал Алеру клип с этой поломкой, там всё понятно. будет. Возможно это можно будет выложить в фак как то.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: ремонт