Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

10/28/2015, 2:03 AM +03
Sanek217:
Мне кажется это не скажется на работе сильно отрицательно... гражданская эксплуатация...
шс там крайне желателен, поскольку вертолёт при ходе подвески вращается на очень большой угол, который сб от переднего рычага 08 обеспечить не сможет... вернее сможет, но с проворотом во втулке или разрушившись.
Sanek217:
Ось тут не переточка с какой-то полуоси?
это ступица от зубилы.

ИМXO.
Жека
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/28/2015, 10:02 AM +03
Дюк:
шс там крайне желателен, поскольку вертолёт при ходе подвески вращается на очень большой угол
А если вместо сайлентблока резинового поставить "плавающий" сайлентблок?




Почти ШС... ну или его вариация...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/28/2015, 1:50 PM +03
Дык это оно и есть, одна из реинкарнаций.
А проше сразу с шс взять комплект).
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/28/2015, 2:16 PM +03
Нивер:
А проше сразу с шс взять комплект
[:D] а я его не заметил... увидел жёлтый полеуретан, подумал на фиг надо... а там уже ШС...

Только вот почему-то никто не делает себе, не пробует, не покупает... или не отписывается... [:(]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/28/2015, 4:24 PM +03
Я тоже его не видел, говорил про комплект от бывшей заводской команды.
Почему не пишут - фиг знает, мне два комплекта привозили для знакомых). Лень им видать.
Вот у одного форумчанина)) местного фотки:
http://photo.qip.ru/users/dukein.frontru/200803168/?mode=xlarge
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/28/2015, 5:20 PM +03
Нивер:
Вот у одного форумчанина)) местного фотки:
Я давненько видел это продавали в интернете, именно такие фото.
Жаль, что никто не хочет поделиться результатами и опытом...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Нивер:
Я тоже его не видел
а оно рядом было тока подороже)))
http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…33s_niva_2121_23_poliuretan_shs/
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/28/2015, 7:06 PM +03
Sanek217
Опыт со слов - "всё замечательно", но потом продали в сборе с мостом, что бы вписаться в ТТ.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

10/29/2015, 9:57 PM +03
Sanek217:
а оно рядом было тока подороже)))
http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…33s_niva_2121_23_poliuretan_shs/
Это не то...

ИМXO.
Жека
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

10/30/2015, 7:00 AM +03
Дюк:
Это не то...
Это плохая реализация?
Я просто малограмотный в сопромате и ТММ.
Мне кажется лишнего усиления и косынок не надо, пусть согнётся при перегрузке, чем порвёт кузов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/30/2015, 9:01 AM +03
Sokolov:
Мне кажется лишнего усиления и косынок не надо, пусть согнётся при перегрузке, чем порвёт кузов.
+1

Я хочу поставить на гражданскую машину (ни какого спорта!), но не вижу подтверждений, что изделие правильно спроектировано для постоянной ежедневной эксплуатации, как с тягой Панара... В канаве видеть собственный мост оторванный от машины не охота.
Нивольная жертва

Reg.: 1/26/2016
Posts: 15
From: Yerevan, Armenia
Age: 57
Car: Niva VAZ2121 1991

2/23/2016, 1:22 AM +03
Недавно изготовил и установил на свою 2121 параллелограмм Уатта. Подшипники использовал от отслужившего свой век маятникового рычага, также использовал 2 длинные продольные штанги от задней подвески (обрезал и вварил гайки) и одну короткую (разрезал пополам и нарезал резьбу). Подшипниковую обойму, ось подшипников и гайки выточил на токарном станке, для "крыльев" "вертолета" использовал стальной лист 5 мм, болты, гайки - стандарт. Субъективно: улучшилась управляемость на поворотах и не "закидывает" задок при движении по асфальтовому "шиферу" и на проселках с мелкими камнями или кочками, что позволяет проезжать вышеозначенные участки с большей скоростью. Ось рычага сместил от центра яблока редуктора вверх на 17 мм, что убрало эффект затирания шины по крылу при вывешивании моста (с Панарой постоянно шкрябало) и для того, чтобы не черпать грунт "вертолетом". Гайки на штангах не контрил, чтобы свободно проворачивались и не изнашивались сайлент-блоки (обычно, они выходят из строя именно по причине осевого проворачивания штанг при разных положениях чулка моста). Вобщем - доволен. Фотоотчет - предоставляю.
https://www.imageshack.us/i/plSWCt0lj
https://www.imageshack.us/i/pm8Jzrqxj
https://www.imageshack.us/i/pmg01Jmuj
https://www.imageshack.us/i/pn9DBfEpj
https://www.imageshack.us/i/pmuWZTZej
https://www.imageshack.us/i/pndfILVij
https://www.imageshack.us/i/pmjY4KYLj
https://www.imageshack.us/i/pmHTIgTrj
Да, шины у меня 215/70R16. Лифт - минимальный (стандартные резиновые проставки под пружины, передок - 40 мм, задок - 60 мм. У нас продают для установки на машины с газобаллонной аппаратурой).

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Кстати, для расчета всего механизма: http://vk.com/photo3535004_266830400
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/23/2016, 1:49 AM +03
Нивольная жертва
Т.е. на вертолете в тягах тоже сайленты?
Нивольная жертва

Reg.: 1/26/2016
Posts: 15
From: Yerevan, Armenia
Age: 57
Car: Niva VAZ2121 1991

2/23/2016, 7:03 PM +03
Нивер
Они, родимые. Но разгруженные. Конец наконечника в гайке, ввареной в штангу, не законтрен, что позволяет обеим головам штанги проворачиваться. Так сайленты жить дольше будут.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/23/2016, 7:49 PM +03
Понятно что только конечные сб на кузове будут жить.
А смысл тогда в сайлентах как таковых на вертолёте? На "нормальных" всех там шс, обычно закрытый. Там углы работы гораздо больше.
А так ничего, зачётно. [:)]
Нивольная жертва

Reg.: 1/26/2016
Posts: 15
From: Yerevan, Armenia
Age: 57
Car: Niva VAZ2121 1991

2/23/2016, 8:22 PM +03
Демпфер ударов. Чтобы на подшипники вертолета поменьше ударных нагрузок было. А шс туда ставят при жесткой штанге. У меня же головки штанг могут проворачиваться. Поэтому сайленты и поставил. Ну, и дешевле, все-таки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)