Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21990
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2471
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998


Sanek217:
Мне кажется это не скажется на работе сильно отрицательно... гражданская эксплуатация...

шс там крайне желателен, поскольку вертолёт при ходе подвески вращается на очень большой угол, который сб от переднего рычага 08 обеспечить не сможет... вернее сможет, но с проворотом во втулке или разрушившись.

Sanek217:
Ось тут не переточка с какой-то полуоси?

это ступица от зубилы.

________________________

ИМXO.
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


Дюк:
шс там крайне желателен, поскольку вертолёт при ходе подвески вращается на очень большой угол


А если вместо сайлентблока резинового поставить "плавающий" сайлентблок?




Почти ШС... ну или его вариация...

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1398
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дык это оно и есть, одна из реинкарнаций.
А проше сразу с шс взять комплект).

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


Нивер:
А проше сразу с шс взять комплект

[:D] а я его не заметил... увидел жёлтый полеуретан, подумал на фиг надо... а там уже ШС...

Только вот почему-то никто не делает себе, не пробует, не покупает... или не отписывается... [:(]

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1398
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я тоже его не видел, говорил про комплект от бывшей заводской команды.
Почему не пишут - фиг знает, мне два комплекта привозили для знакомых). Лень им видать.
Вот у одного форумчанина)) местного фотки:
http://photo.qip.ru/users/dukein.frontru/200803168/?mode=xlarge

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


Нивер:
Вот у одного форумчанина)) местного фотки:


Я давненько видел это продавали в интернете, именно такие фото.
Жаль, что никто не хочет поделиться результатами и опытом...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:


Нивер:
Я тоже его не видел


а оно рядом было тока подороже)))
http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…33s_niva_2121_23_poliuretan_shs/

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1398
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sanek217
Опыт со слов - "всё замечательно", но потом продали в сборе с мостом, что бы вписаться в ТТ.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2471
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998


Sanek217:
а оно рядом было тока подороже)))
http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…33s_niva_2121_23_poliuretan_shs/

Это не то...

________________________

ИМXO.
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г


Дюк:
Это не то...

Это плохая реализация?
Я просто малограмотный в сопромате и ТММ.
Мне кажется лишнего усиления и косынок не надо, пусть согнётся при перегрузке, чем порвёт кузов.

________________________

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


Sokolov:
Мне кажется лишнего усиления и косынок не надо, пусть согнётся при перегрузке, чем порвёт кузов.


+1

Я хочу поставить на гражданскую машину (ни какого спорта!), но не вижу подтверждений, что изделие правильно спроектировано для постоянной ежедневной эксплуатации, как с тягой Панара... В канаве видеть собственный мост оторванный от машины не охота.

Нивольная жертва

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 51
Авто: Niva VAZ2121 1991

Недавно изготовил и установил на свою 2121 параллелограмм Уатта. Подшипники использовал от отслужившего свой век маятникового рычага, также использовал 2 длинные продольные штанги от задней подвески (обрезал и вварил гайки) и одну короткую (разрезал пополам и нарезал резьбу). Подшипниковую обойму, ось подшипников и гайки выточил на токарном станке, для "крыльев" "вертолета" использовал стальной лист 5 мм, болты, гайки - стандарт. Субъективно: улучшилась управляемость на поворотах и не "закидывает" задок при движении по асфальтовому "шиферу" и на проселках с мелкими камнями или кочками, что позволяет проезжать вышеозначенные участки с большей скоростью. Ось рычага сместил от центра яблока редуктора вверх на 17 мм, что убрало эффект затирания шины по крылу при вывешивании моста (с Панарой постоянно шкрябало) и для того, чтобы не черпать грунт "вертолетом". Гайки на штангах не контрил, чтобы свободно проворачивались и не изнашивались сайлент-блоки (обычно, они выходят из строя именно по причине осевого проворачивания штанг при разных положениях чулка моста). Вобщем - доволен. Фотоотчет - предоставляю.
https://www.imageshack.us/i/plSWCt0lj
https://www.imageshack.us/i/pm8Jzrqxj
https://www.imageshack.us/i/pmg01Jmuj
https://www.imageshack.us/i/pn9DBfEpj
https://www.imageshack.us/i/pmuWZTZej
https://www.imageshack.us/i/pndfILVij
https://www.imageshack.us/i/pmjY4KYLj
https://www.imageshack.us/i/pmHTIgTrj
Да, шины у меня 215/70R16. Лифт - минимальный (стандартные резиновые проставки под пружины, передок - 40 мм, задок - 60 мм. У нас продают для установки на машины с газобаллонной аппаратурой).

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Кстати, для расчета всего механизма: http://vk.com/photo3535004_266830400

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1398
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Нивольная жертва
Т.е. на вертолете в тягах тоже сайленты?

Нивольная жертва

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 51
Авто: Niva VAZ2121 1991

Нивер
Они, родимые. Но разгруженные. Конец наконечника в гайке, ввареной в штангу, не законтрен, что позволяет обеим головам штанги проворачиваться. Так сайленты жить дольше будут.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1398
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Понятно что только конечные сб на кузове будут жить.
А смысл тогда в сайлентах как таковых на вертолёте? На "нормальных" всех там шс, обычно закрытый. Там углы работы гораздо больше.
А так ничего, зачётно. [:)]

Нивольная жертва

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 51
Авто: Niva VAZ2121 1991

Демпфер ударов. Чтобы на подшипники вертолета поменьше ударных нагрузок было. А шс туда ставят при жесткой штанге. У меня же головки штанг могут проворачиваться. Поэтому сайленты и поставил. Ну, и дешевле, все-таки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)