Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/6/2014, 8:22 PM +04
Только там верхних реактивок нет,отклонение минимально,в отличие от нивы.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да и ехать быстро он и по асфальту не может,а говорили про раллийные машины.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/6/2014, 9:36 PM +04
Вилдкат не может ехать быстро!? А не раллийная ли это машина изначально..
И причем тут реактивки и их отсутствие? Мы же за перемещение, точнее отсутствие оного, при ходах подвески говорим. Отклонение чего там минимально!? Убираем уатта и гулять будет больше чем на Ниве без панара.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 260
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

9/6/2014, 11:10 PM +04
yosak
на фото даже нижних тяг нету, не то что пружин или амортизаторов. ходы подвески все же меньше. к тому же тяги регулируемые и еще не отрегулированы. да и маятник я буду переделывать, не рассчитал, что при сверлении стенки слишком ослабятся. да и покороче сделаю, а то тот еще вертолет вышел. а там и подши посмотрю, может другой будет.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/7/2014, 12:14 PM +04
bum1964:
говорили про раллийные машины
на раллийной ниве всё по иному, как передняя подвеска так и задняя! не думаю что какой то "заряженный" дорожный крузак её уделает.
Задняя подвеска раллийной нивы:

вместо аммортизаторов по две длинных стойки, балка моста из спец стали и никогда не обваривалась, её согнуть нереально.
офф: передняя подвеска той же нивы:


там от серийного авто только концепция.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/7/2014, 7:22 PM +04
Ну,поспорим исчо.Заряженный крузак,это когда в обычный дорожный впихивается железа на лимон шекелей,в рубликах это больше 10 лимонов,по старому курсу.То же и с паджериком.И с таким не просто потягаться.Эта нива переделана в категорию Т1,а там чтобы довести машину вкладывается лимон баксов,по минимуму.Видел тачку и за 3 лимона,зато никаких ограничений,не считая безопасности,и соответствия обьема и веса.Железа,которое не гнется в природе не существует.Это я как рихтовщик говорю.Тормоза на этом болиде сзади стоят барабанные,ни в какую дугу не раллийные.Прямых амортов с ходом больше 22см не видел,значит такой ход колеса.Уатка стоит под таким углом,что в момент бокового скольжения будет задирать кузов,движек судя по маслоотводу турбовый(хотя это может быть и кулер).Переднюю подвеску мало видно,но наклона рычагов, судя по фото, нет.Отклонение моста на реактивках из за разной длинны верхних и нижних,чего нет на двухсайленблоковых рычагах.Мост при движении вверх вниз поворачивается,и на пяти точках крепления уход будет больше чем на панораме,поэтому и не применяется на джипах,только на пузотерках.Если поставить реактивки одинаковой длинны,не будет смещения назад,а это резко уменьшает проходимость
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/7/2014, 7:33 PM +04
bum1964:
Кстати,об этой раллийной ниве.
вот, реально не лень писать глупости, не разбираясь в вопросе?
Тормоза у неё дисковые по кругу; не амортизаторы, а стойки, и две; чулок 35хгса, практически не тяжелее стока... и тд и тп.

ЗЫ
bum1964:
Для скоростного прохода гребенки нужно усиливать аморты(увеличением кол.ва)
Так что там про неподрессоренные? [:;)]

ИМXO.
Жека
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/8/2014, 6:39 AM +04
Дюк,из двух бед выбирают меньшую.Один аморт,даже если это бильштейн,за 5шт баксов не в состоянии удержать подвеску более 50км в раллийном режиме,перегревается и начинает течь.Когда два,один компенсирует другой.Главное отличие нивы от любого внедорожника,это вес.Поэтому,два аморта,попроще,и лети как хочешь,чего нельзя сделать ни на крузере,ни на паджеро.Весят они почти в три раза больше.На фото моста,может я конечно не понимаю чего то,обычные барабаны с тарелкой и цилиндриком.На счет стоек,опять же возможно ошибаюсь,стойки у макферсона,т.е.,несущий аморт,и без верхнего рычага.На фото,аморт,оба, упираются в нижний рычаг,т.е.,держат вес,но никак не несущие,значит все таки не стойки.Как на счет глупостей,и разбирательства в вопросах?
Anastas

Reg.: 3/16/2014
Posts: 11
From: Татарстан,Набережные Челны
Age: 45
Car: Нива 2121,1987

9/9/2014, 7:40 PM +04
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Конечно много разных мнений на то,какой д.б. подвеска любимой Нивки. Вот и я,устав от виляний на неровностях,года 4 назад, выбор сделал в пользу Уатта. За идею брал Bowler WildCat.Делал все на бум,без расчетов-экспериментально подбирая длину тяг. Сами тяги регулируемые,ваялись из того что было под рукой- часть тяги с родным с.блоком от Панара + часть тяги от Тойоты.Все работает замечательно,машина идет ровно на любой неровности и скорости. Я доволен.
[:)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/10/2014, 12:17 AM +04
bum1964:
Один аморт,даже если это бильштейн,за 5шт баксов не в состоянии удержать подвеску более 50км в раллийном режиме,перегревается и начинает течь.Когда два,один компенсирует другой.
за 5штук можно купить комплект олинзов, и поверь, один олинз будет намного лучше работать чем два сааза. То ты пишешь, что один хороший будет перегреваться (причём здесь течь?), а потом, что один будет поддерживать другой (в варианте двух амов). Чтобы понять для чего ставят два, надо понимать вообще для чего и как работает амортизатор. Коротко - гашение колебаний, за счёт преобразования энергии. Качественный амортизатор (с правильно подобранными клапанами, отличным маслом, отдельным резервуаром и дополнительным радиатором), будет с этим справляться на порядок лучше, нежели ширпотреб. А два качественных...

Стойка= амортизатор + пружина в одном элементе, Макферсон - частный случай. По поводу глупостей... если интересна тема ралли и Нивы, думаю должно быть стыдно не знать конструкцию "Даккаровской Нивы", да и поиск на запросы выдаст все ответы (и про тормоза, и про стойки, и прочие комплектующие).

ИМXO.
Жека
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/10/2014, 7:27 AM +04
Дюк
всё правильно. аммортизатор превращает механическую энергию в тепловую. тепловую рассеивает корпусом. при этом перегреваясь на несколько десятков градусов выше температуры окружающего воздуха. поставил два(естественно с твкойже суммарной характеристикой) - этот перегрев уменьшится в два раза ровно как и нагрузка на аммортизатор. или один, который умеет сбрасывать тепло через дополнительную систему с результатом гораздо лучшим.

шофёр коней - лось
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/11/2014, 6:16 AM +04
Дюк,и совсем даже мне не стыдно,что не знаю даккаровскую ниву,и поиском ничего не ищу,высказываю свое мнение,не навязываю,а высказываю.Все мои умозаключения основаны на собственном опыте ,а не вычитаны из книжек и интернета.Аморт перегревается так,что от него слюна отскакивает,а это выше 120*,отсюда течь.Крутой аморт греется так же,отличается работа(начало хода свободное,при увеличении становится жестче и жестче).Есть еще джелевые аморты,при нагревании становятся жестче,но огромного размера,веса,и если работает не в паре,то течет через 150км. В переделке нивы далеко не последняя составляющая ценовая.Имел бы неограниченный бюджет,заряжал бы паджеро.А на ниве за копейки можно создать конкурента,а дальше везение и умение все перетрут.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/11/2014, 11:14 PM +04
bum1964, оффт предлагаю остановить. Ответ - https://www.niva4x4.ru/p/rYvnfobQT72ooAK4YkZ-4w

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
rv3dll:
или один, который умеет сбрасывать тепло через дополнительную систему с результатом гораздо лучшим.
Не обязательно через танк, есть варианты с корпусом из материала, имеющего большую теплопроводность + радиатор (оребрение - увеличение площади поверхности);о)))

ИМXO.
Жека
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/27/2015, 6:34 PM +03
Поднимем темку [:)]

Кто-нибудь это пробовал? Оно спроектировано верно, надёжно? Оно стоит денег?

http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…s_dlja_avtomobilej_niva_2121_23/




Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/27/2015, 6:59 PM +03
Sanek217:
Оно спроектировано верно, надёжно?
Сайлентблоки на вертолётт не ставят. Остальное фиг его знает. В оригинале на Нива Т3 использован игольчатый подшипник оси, а не двухрядный шарик. Ну и сталь там получше, кмк. Крепление оси сразу сваркой и косынками от неё, а не домиком с прикрученным кронштейном.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/27/2015, 11:54 PM +03
Нивер:
Сайлентблоки на вертолётт не ставят.
Мне кажется это не скажется на работе сильно отрицательно... гражданская эксплуатация...
Нивер:
В оригинале на Нива Т3 использован игольчатый подшипник оси
Ну дык жёсткий спорт...
Нивер:
Ну и сталь там получше, кмк.
Там и чулок хрен согнёшь...
Нивер:
Крепление оси сразу сваркой и косынками от неё, а не домиком с прикрученным кронштейном.
Ну как бы это тоже думалось, косынки можно изготовить-приварить, а вот что ось съёмная возможно и не плохо...

Ось тут не переточка с какой-то полуоси? Центральная часть ну очень похожа, как на Ниве прям, только поменьше и поглубже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)