Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Только там верхних реактивок нет,отклонение минимально,в отличие от нивы.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да и ехать быстро он и по асфальту не может,а говорили про раллийные машины.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Вилдкат не может ехать быстро!? А не раллийная ли это машина изначально..
И причем тут реактивки и их отсутствие? Мы же за перемещение, точнее отсутствие оного, при ходах подвески говорим. Отклонение чего там минимально!? Убираем уатта и гулять будет больше чем на Ниве без панара.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak
на фото даже нижних тяг нету, не то что пружин или амортизаторов. ходы подвески все же меньше. к тому же тяги регулируемые и еще не отрегулированы. да и маятник я буду переделывать, не рассчитал, что при сверлении стенки слишком ослабятся. да и покороче сделаю, а то тот еще вертолет вышел. а там и подши посмотрю, может другой будет.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

bum1964:
говорили про раллийные машины
на раллийной ниве всё по иному, как передняя подвеска так и задняя! не думаю что какой то "заряженный" дорожный крузак её уделает.
Задняя подвеска раллийной нивы:

вместо аммортизаторов по две длинных стойки, балка моста из спец стали и никогда не обваривалась, её согнуть нереально.
офф: передняя подвеска той же нивы:


там от серийного авто только концепция.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Ну,поспорим исчо.Заряженный крузак,это когда в обычный дорожный впихивается железа на лимон шекелей,в рубликах это больше 10 лимонов,по старому курсу.То же и с паджериком.И с таким не просто потягаться.Эта нива переделана в категорию Т1,а там чтобы довести машину вкладывается лимон баксов,по минимуму.Видел тачку и за 3 лимона,зато никаких ограничений,не считая безопасности,и соответствия обьема и веса.Железа,которое не гнется в природе не существует.Это я как рихтовщик говорю.Тормоза на этом болиде сзади стоят барабанные,ни в какую дугу не раллийные.Прямых амортов с ходом больше 22см не видел,значит такой ход колеса.Уатка стоит под таким углом,что в момент бокового скольжения будет задирать кузов,движек судя по маслоотводу турбовый(хотя это может быть и кулер).Переднюю подвеску мало видно,но наклона рычагов, судя по фото, нет.Отклонение моста на реактивках из за разной длинны верхних и нижних,чего нет на двухсайленблоковых рычагах.Мост при движении вверх вниз поворачивается,и на пяти точках крепления уход будет больше чем на панораме,поэтому и не применяется на джипах,только на пузотерках.Если поставить реактивки одинаковой длинны,не будет смещения назад,а это резко уменьшает проходимость
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964:
Кстати,об этой раллийной ниве.
вот, реально не лень писать глупости, не разбираясь в вопросе?
Тормоза у неё дисковые по кругу; не амортизаторы, а стойки, и две; чулок 35хгса, практически не тяжелее стока... и тд и тп.

ЗЫ
bum1964:
Для скоростного прохода гребенки нужно усиливать аморты(увеличением кол.ва)
Так что там про неподрессоренные? [:;)]

ИМXO.
Жека
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Дюк,из двух бед выбирают меньшую.Один аморт,даже если это бильштейн,за 5шт баксов не в состоянии удержать подвеску более 50км в раллийном режиме,перегревается и начинает течь.Когда два,один компенсирует другой.Главное отличие нивы от любого внедорожника,это вес.Поэтому,два аморта,попроще,и лети как хочешь,чего нельзя сделать ни на крузере,ни на паджеро.Весят они почти в три раза больше.На фото моста,может я конечно не понимаю чего то,обычные барабаны с тарелкой и цилиндриком.На счет стоек,опять же возможно ошибаюсь,стойки у макферсона,т.е.,несущий аморт,и без верхнего рычага.На фото,аморт,оба, упираются в нижний рычаг,т.е.,держат вес,но никак не несущие,значит все таки не стойки.Как на счет глупостей,и разбирательства в вопросах?
Anastas

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 46
Авто: Нива 2121,1987

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Конечно много разных мнений на то,какой д.б. подвеска любимой Нивки. Вот и я,устав от виляний на неровностях,года 4 назад, выбор сделал в пользу Уатта. За идею брал Bowler WildCat.Делал все на бум,без расчетов-экспериментально подбирая длину тяг. Сами тяги регулируемые,ваялись из того что было под рукой- часть тяги с родным с.блоком от Панара + часть тяги от Тойоты.Все работает замечательно,машина идет ровно на любой неровности и скорости. Я доволен.
[:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964:
Один аморт,даже если это бильштейн,за 5шт баксов не в состоянии удержать подвеску более 50км в раллийном режиме,перегревается и начинает течь.Когда два,один компенсирует другой.
за 5штук можно купить комплект олинзов, и поверь, один олинз будет намного лучше работать чем два сааза. То ты пишешь, что один хороший будет перегреваться (причём здесь течь?), а потом, что один будет поддерживать другой (в варианте двух амов). Чтобы понять для чего ставят два, надо понимать вообще для чего и как работает амортизатор. Коротко - гашение колебаний, за счёт преобразования энергии. Качественный амортизатор (с правильно подобранными клапанами, отличным маслом, отдельным резервуаром и дополнительным радиатором), будет с этим справляться на порядок лучше, нежели ширпотреб. А два качественных...

Стойка= амортизатор + пружина в одном элементе, Макферсон - частный случай. По поводу глупостей... если интересна тема ралли и Нивы, думаю должно быть стыдно не знать конструкцию "Даккаровской Нивы", да и поиск на запросы выдаст все ответы (и про тормоза, и про стойки, и прочие комплектующие).

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Дюк
всё правильно. аммортизатор превращает механическую энергию в тепловую. тепловую рассеивает корпусом. при этом перегреваясь на несколько десятков градусов выше температуры окружающего воздуха. поставил два(естественно с твкойже суммарной характеристикой) - этот перегрев уменьшится в два раза ровно как и нагрузка на аммортизатор. или один, который умеет сбрасывать тепло через дополнительную систему с результатом гораздо лучшим.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Дюк,и совсем даже мне не стыдно,что не знаю даккаровскую ниву,и поиском ничего не ищу,высказываю свое мнение,не навязываю,а высказываю.Все мои умозаключения основаны на собственном опыте ,а не вычитаны из книжек и интернета.Аморт перегревается так,что от него слюна отскакивает,а это выше 120*,отсюда течь.Крутой аморт греется так же,отличается работа(начало хода свободное,при увеличении становится жестче и жестче).Есть еще джелевые аморты,при нагревании становятся жестче,но огромного размера,веса,и если работает не в паре,то течет через 150км. В переделке нивы далеко не последняя составляющая ценовая.Имел бы неограниченный бюджет,заряжал бы паджеро.А на ниве за копейки можно создать конкурента,а дальше везение и умение все перетрут.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964, оффт предлагаю остановить. Ответ - https://www.niva4x4.ru/p/rYvnfobQT72ooAK4YkZ-4w

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
rv3dll:
или один, который умеет сбрасывать тепло через дополнительную систему с результатом гораздо лучшим.
Не обязательно через танк, есть варианты с корпусом из материала, имеющего большую теплопроводность + радиатор (оребрение - увеличение площади поверхности);о)))

ИМXO.
Жека
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Поднимем темку [:)]

Кто-нибудь это пробовал? Оно спроектировано верно, надёжно? Оно стоит денег?

http://33sport.ru/catalog/4kh4_o…s_dlja_avtomobilej_niva_2121_23/




Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sanek217:
Оно спроектировано верно, надёжно?
Сайлентблоки на вертолётт не ставят. Остальное фиг его знает. В оригинале на Нива Т3 использован игольчатый подшипник оси, а не двухрядный шарик. Ну и сталь там получше, кмк. Крепление оси сразу сваркой и косынками от неё, а не домиком с прикрученным кронштейном.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
Сайлентблоки на вертолётт не ставят.
Мне кажется это не скажется на работе сильно отрицательно... гражданская эксплуатация...
Нивер:
В оригинале на Нива Т3 использован игольчатый подшипник оси
Ну дык жёсткий спорт...
Нивер:
Ну и сталь там получше, кмк.
Там и чулок хрен согнёшь...
Нивер:
Крепление оси сразу сваркой и косынками от неё, а не домиком с прикрученным кронштейном.
Ну как бы это тоже думалось, косынки можно изготовить-приварить, а вот что ось съёмная возможно и не плохо...

Ось тут не переточка с какой-то полуоси? Центральная часть ну очень похожа, как на Ниве прям, только поменьше и поглубже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)