Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Заранее благодарю. Ждем-с.
Уважаемые!
Искал как же все-таки считается механизм Уатта. Нигде ничего не нашел. Ни у дяди Яндекса ни у Рампнеля. [:weep] Единственная "формула" - это та что во втором посте этой темы.
Никто не может помочь?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Серега36
такое вот есть
29040777.jpg
29040777.jpg
88ce8324324f3838-large.jpg
88ce8324324f3838-large.jpg
88ce832451736396-large.jpg
88ce832451736396-large.jpg

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

DENIS_116_116
Спасибо. Первая фотка - это как раз
Серега36:
Единственная "формула" - это та что во втором посте этой темы.
Похоже придется макет делать из палок на куске фанеры... [:banghead]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

посмотри на пятой странице темы [:hello]

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Как же это я пропустил?... [:oops] Сенкью. Надо вумную книжку почитать.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Похоже обещание volvovoda так и осталось обещанием! .....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak:
Похоже обещание volvovoda так и осталось обещанием!
именно. сам сейчас буду уатта ставить, кузов уже почти весь переварил, остался только зад. но в этой теме размеры пробегали, так что все зависит от прямости рук.
сделал уатта, все детали с нуля собирал. тяги - обрезки средних и рулевые наконечники от классики, маятник 4мм сталь + 206 подшипник. но думаю маятник потом более прочный собрать.





yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

ОМGtime, а маятник колом не должен стоять? Или у тебя без пружин так?
А такого подшипника прочности хватит?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я по своей работе часто заглядываю под юбку,у разных авто.Ни на одном проходимце еще не видел уатта,даже на паркетнике,наверное кляти буржуи нифига в авто не понимают.На пузотерках видел,могу перечислить.Но там ход до 10см.А серьезные жыпы по 30см и даже 40см,но никто уатта не тулит.Что бы уравнять поперечку,достаточно опустить крепление на кузове,а не городить огород,да простят меня фанаты.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Бум1964, или поднять повыше крепление панары на чулке ???
И после этих манипуляций перестанет заносить на 'шифере'???

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

bum1964:
Ни на одном проходимце еще не видел уатта
а как же раллийная нива?


а как же нива джунгли?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я про автомобили говорю,а не про то что кто натулил.Сам езжу на раллийной ниве,из пяти выездов на ралли,один раз не привез чашки,и гоняюсь совсем не против нив,нет у нас такой категории.Yosak,считаю правильным переделывать именно кронштейн кузова,так как на мосту увеличиваются неподрессоренные массы,и перекос панары на скручивание.Для скоростного прохода гребенки нужно усиливать аморты(увеличением кол.ва) и облегчать мост(неподрессоренные массы).Чем меньше неподрессоренные массы,тем быстрее колесо вернется на дорогу после удара,т.е выше устойчивость.Кроме того,на поворотах не должен заканчиваться ход подвески вниз,иначе,вывешивание колеса,и потеря устойчивости.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Кстати,об этой раллийной ниве.Она конечно может быть крутой против стоковых нив,если пилот и навигатор хороший,а против заряженного крузера или паджеро не сможет даже пыль глотать,не догонит.Тормоза,барабаны,т.е.нету аморт один и прямой,т.е. хода моста ноль,и свобода,мост обварен,и уатка,неподрессоренных масс в полтора раза больше максимума.В ралли рейде,чтобы прийти на чашку,средняя скорость должна быть выше 72кмч,по бездору есно,и без знания маршрута.А эта,так,против стоковых,и для выставки.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.


Bowler Wildcat тоже наверное не для бездора сделан, Дискавери опять же?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)