Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

10/16/2007, 8:46 AM +04
Да наверное можно использовать два передних рычага вместо верхних тяг ради того, чтобы длина верхних тяг получилась одинаковой. Но тогда только один из них должен удерживать мост от поперечных перемещений, иначе мост не сможет свободно перекрещиваться, и появятся лишние моменты стремящиеся сблизить рычаги. Надо мерить и думать [:think]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/16/2007, 9:21 AM +04
Sokolov
можно и простую косточку любой длинны самому сварить если потребуется.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Кстати. твой рычаг будет крепится стандартным болтом от рычага (очень длинным) и наверняка придется в этом месте значительно усиливать лонжерон. Его там скорее всего будет рвать, ведь появятся не только продольные но и поперечные нагрузки. Вообщем думаю хлопотно будет его там закрепить... Пробуй.
11/26/2007, 11:12 AM +03
Народ... как считаете шаровой от восьмерки хватит для двух рычажки на продольный в районе раздатки пальцем к мосту продольно?! работа на растяжение-сжатие. Рычаг к балке моста через резинки.

Или думать в сторону соболевской?
12/14/2007, 7:04 AM +03
Вот интересная ссылочка по теме: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/3635.html Автор Сороконог.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 60
Car: 21214M 2009

5/28/2008, 4:58 PM +04
Здравствуйте все!
Leshiy:
Пока весь в раздумьях... конструировать то теперь наверно только с весны начну. Нада всё пообдумать.
Получилось что-нибудь? На днях видел такую машинку с такой подвеской. Захотелось подобную сделать на Ниве, правда не очень маньячную.



Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/29/2008, 4:22 AM +04
ralex
Щас пока не до подвески... с мотором занимаюсь.
Как будут результаты с двухрычажкой сообщу.. а ты если хочешь делай 4 рычага.. Один тока вопрос по пружинноамортизационным стойкам...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 60
Car: 21214M 2009

5/29/2008, 10:03 AM +04
Покопавшись в инете в поисках образца для подражания, нашел кое-что по переделке Чероки, что обрадовало, т.к. он как и Нива безрамный и задняя подвеска такая-же, расположение пружин и амортов практически одинаковое. Нарыто здесь:
http://www.mallcrawlin.com/forum/showthread.php?t=8165
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/rear.htm
Конструкция деталей простая, требуется только подбор материала и толковый сварщик. Еще вопрос, какие преимущества у квадратных рычагов перед круглыми? Жесткость или что-то еще?



Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/30/2008, 4:35 AM +04
ralex
Заметил что у них рычаги на Шарах?! это значит что нужно тяги все свои делать... саленты на таких углах не смогут работать будут ломать тяги или болты крепления.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

квадратные рычаги имеют большую жесткость на кручение.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 60
Car: 21214M 2009

5/30/2008, 10:20 AM +04
Leshiy:
Заметил что у них рычаги на Шарах?! это значит что нужно тяги все свои делать... саленты на таких углах не смогут работать будут ломать тяги или болты крепления.
Ну четыре железки сварить - не вопрос для грамотного сварного. [:P] Применение квадрата или круга в сечении - вопрос не принципиальный считаю. Крепкие трубы и ШС-ы в продаже есть.




Имеет ли идея такой подвески право жить на Ниве? Тем более, что образец для подражания существует (см. выше переделку Grand Cherokee). Не нашел опровержения! Хотя в основном все А-рычаг делают (согласно прочитанным веткам).
Пока, что решил - от тяги Панара надо избавлятся однозначно.
Да, как я писал ранее, много маньячества не надо, на Ладогу я не собираюсь, и на отвесные стенки лазить тоже, а так, на бережок проехать подальше от городской суеты, можно. [:P]
Пару ссылок и фото прикрепил для подтверждения пока только умственного процесса, пока только! т.е. идет сбор информации - шпионаж по другим форумам и техническим сайтам, размышления, типа, зачем мне это надо? включая читание "12 заповедей самодельщика" из МК, который отнимает некоторую часть времени. [:bullhorn] Прошу не считать рекламой - это мысли вслух!

http://www.chulkov.com.ua/proizv…608&archive=&start_from=&ucat=7&
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Links/
Кстати последняя ссылка очень толковая и все наглядно!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/30/2008, 10:40 AM +04
Leshiy:
квадратные рычаги имеют большую жесткость на кручение.
И на изгиб тоже.

Кстати, а где продаются "крепкие трубы"? Я долого искал но так и не нашёл трубы диаметром 30-40мм с толщиной стенки более 3мм...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 60
Car: 21214M 2009

5/30/2008, 10:48 AM +04
fanngorn:
Кстати, а где продаются "крепкие трубы"? Я долого искал но так и не нашёл трубы диаметром 30-40мм с толщиной стенки более 3мм...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/30/2008, 11:17 AM +04
Угу, а теперь попробуй купить у них трубы в розницу [:?] Правда ты не в Москве... Думаю из-за 4-5 метров им будет неохота даже бумажки выписывать...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 60
Car: 21214M 2009

5/30/2008, 11:28 AM +04
fanngorn:
Думаю из-за 4-5 метров им будет неохота даже бумажки выписывать...
Кстати, на металлобазах сейчас и поштучно торгуют, не знаю, правда как в Москве, вот на карте контора есть, спроси...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/30/2008, 11:44 AM +04
Но не на всех маталлобазах есть толстостенные трубы... Впрочем позвонить нетрудно [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/30/2008, 12:58 PM +04
ralex
На последней картинке более правильная на мой взгляд конструкция.. к кузову точки крепления всех рычагов на одной оси и старающейся пройти через крестовину в идеале.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Четырех (или двух) рычажная задняя подвеска