Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

На инжекторной ниве какую цепь резонно рвать? Не зажигание же наверно?

Mishel.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Mishel
на бензонасос

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Mishelна ниве вообще сложно что-то рвать, учитывая доступность ЭБУ, реле обвески и жгутов :) посему "рвать" надо что-то под капотом, например шунтировать ДПКВ. а при наличии штатного иммо и смысла-то особого нету. сигналка она так, дверки открыть да прочирикать при нарушении периметра, от совсем пионеров короче. а разрыв бензонасоса делают все кому не лень, и вычисляется на раз, и обходится так же.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

loran_:
например шунтировать ДПКВ.
Не рекомендуется изменять подключения ДПКВ ,там провод экранированный и любой лишний контакт или не контакт сразу отобразится в ЭБУ ![:hello],лучше всего и без последствий для ЭБУ можно прервать цепь питания катушки зажигания !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

jgor0106
всё это делается без проблем, но необходимо будет восстановить экран. Мы использовали метализированную оболочку типа фольги.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

BSK
Вы меня не поняли или не хотите понять ! Одно дело рвать линию питания ,можно сказать высоковольтную не подверженною помехам ,и другое дело вмешиваться в сигнальные линии и датчики ,любого дребезжания контакта реле или размыкающего устройства будут создавать дополнительные помехи ,которые ЭБУ могут воспринимать ! И отсюда будет не адекватная работа двигателя ,постоянные ошибки в ЭБУ и постоянные проблемы ! И даже прервете линию ДПКВ ,при вращении двигателя ЭБУ тут же и выдаст проблему не запуска двигателя и на устранение уйдёт на много меньше времени чем вы думаете ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А вот интересно как практически реализуется вот этот шаг инструкции по подключению: "необходимо зачистить штатный провод от изоляции в месте подключения на 10 — 15 мм, не повредив токопроводящую часть"
У меня вызывает множество вопросов, как снять изоляцию с участка на СЕРЕДИНЕ проводника? Как это на практике выглядит, какой инструмент? Может банально паяльником изоляцию отжечь?
Если использовать обычный резак, велика вероятность повредить токопроводящие жилы. Кроме того еще же продольный рез придется делать.
Выдел в продаже коннекторы для врезки в провод - что-то ощущение надежности полученного контакта они не создают.

Mishel.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

jgor0106 не рвать, а шунтировать. всё это не вчера (и даже не позавчера) придумано и успешно реализуется. и ошибок ecu нету. и проблем нету. ну если руки правильные. это совершенно обычный датчик холла, не делайте из него культа :)

Mishelна практике берется острый нож, делается два кольцевых надреза изоляции и продольным срезом плашмя она снимается. может и каттер такой специальный есть, но я не искал :) вампиров можно использовать, но аккуратно - если не размеру, то могут или недокусить, или перекусить жилы.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Mishel:
как практически реализуется...
Здесь просто надо потренировться (нужен навык) или использовать непроизводительные способы: паяльник, зажигалка.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

jgor0106
Два раза реализовали это, когда было необходимо наращивать провода, никаких проблем за два года не выявлено, всё работает в штатном режиме. Иногда помимо теории, не мешает попрактиковаться[:hello]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Все делается кусачками,при определённом навыка делается без повреждений.по шунтирование дк-удобно делать в разъёме эбу, микро реле,там как раз 3-4 см без экранирования.но, на современных ЭБУ, авто заводится по датчику распредвала.при неисправном ДК.крутит чуть дольше.на новых нивах не знаю как реализовано.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

loran_:
это совершенно обычный датчик холла,
Нет ! Принцип работы датчика заключается в формировании сигналов по принципу индукции: в момент, когда шкив коленчатого вала проходит своими зубьями около сердечника ДПКВ, создаются импульсы переменного тока. И любое вмешательство может снизить амплитуду и силу импульсов ,отсюда не верный сигнал ДПКВ , Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала ! И результат Нестабильная работа двигателя на холостом ходу ,Двигатель глохнет .Двигатель не заводится .Падение мощности двигателя .Возникает детонация при нагрузке на двигатель .Пропуск искры ! [:hello]
BSK:
Иногда помимо теории, не мешает попрактиковаться
Практики к сожалению мне не занимать ,особенно в решении ребусов ,после самоделкиных ! [:hello] Но практика без теоретических знаний [:dntknw]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

jgor0106:
Практики к сожалению мне не занимать ,особенно в решении ребусов ,после самоделкиных ! Но практика без теоретических знаний
Я и не спорю. Мне помогал это делать друг, автоэлектрик твоего возраста с огромным стажем работы, и делал он это далеко не впервые. Не увидел ничего сложного. А самоделкиных не думающих во всех отраслях хватает))[:hello]
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Брал машину с рук. Спустя 2 года полез менять трос капота и из под бороды выпала эта приблуда. Вроде как кнопка, нажимал - отклика ноль. Похоже, что относится к сигналке (кнопка Валет?). Опознаете?
image.res.jpg
image.res.jpg
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

diamak:
Похоже, что относится к сигналке (кнопка Валет?).
Почему похожа? Она и есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.