Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

можно ставится без проблем,Старлайн а8 рулит только брелок мне ненравится

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не надо париться. Никаких датчиков ставить не надо. Во-первых, сигнализация с автозапуском ставится только на инжекторные машины. Во-вторых, на таких сигнализациях имеется так называемый резервирования, и если сигнализация в этот режим не войдёт, то никакого автозапуска или дистанционного запуска не будет. Этот режим включается несколькими способами. Например, у меня это реализовано так (сигнализация scher-khan magicar V). На месте парковки ставлю машину на ручной тормоз (двери закрыты), удерживаю кнопку № 2 две секунды, машина пикает пару раз, я достаю ключ из замка зажигания, при этом машина работает (!), выхожу из машины, хлопаю дверью и только после этого машина глохнет, и, наконец, машину ставлю на охрану. Только после этого я могу, либо запрограмировать машину на запуск в определённое время, либо в любой момент завести её с брелка.
То есть вставая на охрану в описанном выше режиме резервирования, сигнализация "понимает", что передача не включена, поэтому заводится. Хотя теоретически, если оставить открытыми окна, поставить машину на охрану, затем воткнуть передачу и попытаться завести машину дистанционно, она поедет... [:hello]
Ну начнем с того, что Нивы тоже инжекторные бывают, у меня как раз таки инжекторная, а продолжим тем, что не знаю как лично у Msmax77, но есть куча случаев когда машина заводилась при включенной передаче. Может все-таки не все сигнализации входят в режим резервирования?
Zart

Рег.: 25.01.2006
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Возраст: 42
Авто: 21310, 2006 "Снежно-белый крок" р738ст54 был :( теперь GW Hover H5 китайский почти аналог :)

Можешь еще раздатку в нейтраль поставить, на сигналку это не повлияет, но машина никуда не уедет даже при включеной передаче.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zart:
Можешь еще раздатку в нейтраль поставить, на сигналку это не повлияет, но машина никуда не уедет даже при включеной передаче.
Ну если уж ты раздатку в нейтраль поставишь, думаю что ты тогда уж и КПП в нейтраль не забудешь поставить :-) Смысл то в том, чтобы машина не завелась если ты ЗАБЫЛ поставить на нейтраль
LocoTen, вообще-то я не первый день за рулём и знаю, что существуют инжекторные Нивы. Случаи завода машины при включённой передаче происходят на сигнализациях, предназначенных ТОЛЬКО для автоматических КПП, а наши умельцы ставили их на ручные КПП. Поэтому они и заводились с включённой передачей. Либо на сигнализациях есть переключатель между типом КПП. На нормальных СТО вам поставят всё правильно и объяснят нормально.
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Msmax77:
Не надо париться. Никаких датчиков ставить не надо. Во-первых, сигнализация с автозапуском ставится только на инжекторные машины.....
Это почему? Можно подробней? Что мешает поставить на карбовую?

GreatWall Deer G3
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Msmax77:
LocoTen, вообще-то я не первый день за рулём и знаю, что существуют инжекторные Нивы. Случаи завода машины при включённой передаче происходят на сигнализациях, предназначенных ТОЛЬКО для автоматических КПП, а наши умельцы ставили их на ручные КПП. Поэтому они и заводились с включённой передачей. Либо на сигнализациях есть переключатель между типом КПП. На нормальных СТО вам поставят всё правильно и объяснят нормально.
Извини если задел. Проконсультировался с фирмой, сказали что просто не заведется, то есть датчик ставится. А описанный тобой режим есть далеко не во всех сигналках

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
John Mullins:
Msmax77:
Не надо париться. Никаких датчиков ставить не надо. Во-первых, сигнализация с автозапуском ставится только на инжекторные машины.....
Это почему? Можно подробней? Что мешает поставить на карбовую?
Змой в -36 при автоматическом заводе - кто тебе будет подсос вытягивать? :-) Хотя я слышал про старые иномарки карбовые, у которых был автозавод, но как там было реализовано - я не знаю и никто мне сказать не смог
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Подсос можно вытянуть заранее [:roll]

GreatWall Deer G3
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

про автоподсос обсуждали здесь https://www.niva4x4.ru/t/FIVBjHBASBmEmZekN5EUkA/1

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

своими глазами видел на карбовой ниве сигналку с автопуском. С подсосом хозяин поступает как и предложил Джон.
У меня стоит такая сигналка на ней идет провод на кнопку ручника - если не поставишь то запуска не будет. Запуск происходит так - ставишь на нейтраль и ручник, вытягиваешь подсос,и убывыешь домой далее два варианта или ставишь на режим запуска через 2 часа по 15 минут или с утра за 15 минут нажимаешь кнопку на брелке.Подсос пока приходится регулировать вручную - вариант с электроприводом не работает, ломаю японческий карб. там подсос регулируется тепловым элементом может что выйдет.Так что ставте и не слушайте басни про инжектора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

У меня на 213 стоит сигналка с автозапуском (Аллигатор), подсос вытаскиваю.Зимой было за -50 и заводился.
Но Шерхан удобнее,процедура проверки нейтрали проще (см. посты выше). Да и дальность существенно больше.

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Моя сигнализация по умолчанию была соединена с габаритами.Решил переключить на поворотники через кнопку "аварийки".Но работает только одна сторона,либо если параллелить,то при включении поворота горят все повороты .Где в схеме есть точка подключения? [:(]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

В схеме нет точки подключения. Решается установкой двух диодов, расчитанных на ток >5A. В факе есть схема электооборудования. Изучай. Размышляй.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.