Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

У него тонированные стекла были сзади и ноут с видеокамерой лежали за спинкой сиденья - их не видно было вообще.
Каждому бить стекло?
А так просто пик по лже-брелочку - дверь и открылась, глянул - есть что - взял, чик еще раз дверь закрылась.

Короче задушил я сегодня жабу. Взял СтарЛайн А-61 Жаба, душилась легко, т.к. 3,5 килорубля за диалоговую сигу это не 8мь и даже не 6ть килорублей.

Если кому нужен б/у три года, рабочий, Томогавк S-700 с обратной связью - отдам за 1т.р. - в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Была бы машина не 2014г.в., а дву-трех или старше летняя то не стал бы заморачиваться - оставил бы Томагавк.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

прочел, на ЛадаКлубе владельцев Приор в их форуме, извините за флуд, но не могу удержаться и не поделиться )))
Цитирую: "У меня, на машине установлены, штатная АПС и покупная, иммобилайзер штатный и покупной, блок КПП, блок руля, секретки на колесах. Машина на КАСКО. Ночью ставлю на стоянку" - я фшоке )))

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

У нас еще новая серия номеров, кончилась старые в области Саратовской, было 64РУ стало 164РУ - как клеймо - машина новая.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Зато номер у меня крутой получился ))) А бла,бла,бла, АА 164РУ [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Непроизвольно получился, разумеется, я такой фигней не страдаю.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Что-то я разболтался, всё - молчу. Это на радостях от задушеной [:croak]

Опыт - критерий истины.
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Старлайн а61 хороший выбор.ещё не взломана.у меня е90gsm gps плюс отдельный иммо i92. ставлю или в гараж или на стоянку!не в шоке!
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Безопасность не бывает избыточный. Согласен. Лучше перебздеть, чем не добздеть. И не всегда это считается деньгами. Но это уже совсем другая тема.

Кстати, нынче купил амбарный замок амбарный - 120рэ. Очень замечательно на грушу рулевой вешается - висит себе спокойно амбарный замок где-то между педалей. Угол поворота руля меньше 300гр. А дальше - красный перец. Легко снять? Ага. Минута. Мне этого хватит, что-бы сейф открыть и спуститься принять болезных.
Парочка вопросов по установке.
Задумал я помимо сирены подавать еще сигнал на штатный би-би. В принципе это реализуется через рэле сравнительно просто.
Но хотелось бы что бы штатная бибика не просто работала бы параллельно с сиреной, а включалась только по концевикам, а датчик удара бы игнорировала.
Ведь что сделает угонщик для того, чтобы вскрыть "невскрываемый" Старлайн? Правильно, первым делом поставит глушилку обратной связи с брелком. То есть брелок ваш будет молчать.
А вот сирене квакнуть придется, но недолго - капот открыть - питание снять и провода к сирене оборвать, самую крутую автономную сирену банально сломать.
То есть сигналку мы услышим, но не на долго. А учитывая то, что сирены у большинства схожи - не будешь же бросаться на каждый писк чейто сигналки - ваш же брелок молчит.
И всё.
А если взвоет еще и штатная бибика - она и погромче, и настроить её на, либо прерывистые би-би, либо сирену смодулировать.
Собственно вопрос - как?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

1. Подключение штатной би-бики так, чтобы она реагировала только на открытие, а датчик удара полностью бы игнорировала.
2. Модуляция звука штатной бибики. Причем только если от сигналки сработала, а так в пути чтоб бибикала как обычно.

Опыт - критерий истины.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Хоттабыч
Скинут клемму с акумулятора и привет, раззорись уже на gsm модуль он хоть автономный и глушить его на порядок сложнее.

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

GSM модуль - по любому нужен.
Но это, так сказать, средство поиска и возврата. а не средство предотвращения угона.
Просто хотелось бы слышать, что пискнула именно твоя машина. И сделать это штатными средствами.
Что бы колебательный контур создать конденсатор нужен и катушка индуктивности. Кто в теме по электро - подскажите пожалуйста параметры - или схемку какую, плизз.

Опыт - критерий истины.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Хоттабыч
К вечеру попытаюсь накидать схемку включения штатных сигналов от концевиков.
К сожалению констатирую,что покрайней мере у меня нет возможности рекомендовать живую схему использования штатных сигналов без сохранения штатных противоугонных и тем более дополнительно установленных .

evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

У всех сигналок есть выход состояния там минус в охране.вот используя его и пару релюх наверно можно придумать.правда если ночью заорёт кто нибудь и цветок на крышу кинуть может(если под окнами ставить)
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Для Хотабыча.
В любом случае, придётся завязать на сигу что совсем по моему мнению, не добавит, ей надёжности, все перебраные мною схемы имеют сушественные, недостатки, такие как дополнительное увеличение тока потребления в режиме охраны, невозможность, переключить в штатное положение в короткое время и.т.п.

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Значится так [:think] после размышлений, и изучения темы в течение нескольких дней, определился для себя с составом противоугонного комплекса на новую авто.

Буду очень признателен специалистам за конструктивную критику.

1.Сигнализация СтарЛайнА61 - диалоговая без автозапуска
В комплекте датчик удара, концевики, один разрыв чего нить (зажигания например) через штатное реле блока сиги.
Цена вопроса 3500р.

2.Замок капота СтарЛайн 2200р.

3.Два радиореле СтарЛайн - под капот первое управляет открытием замка капота, второе разрывает питание чего нить - например форсунок.
Цена вопроса 2х950=1900р.

4.Запасной мото аккумулятор 12V 11Аxч 140А пусковой ток. Скрытая под запаской установка. Паралельное включение со штатным аком, но через устройство УЗБС предотвращающее коротыши в любом случае. При этом получаю возможность снимать штатный ак, и носить его на холодную зимнюю ночь в тепло оставляя достаточно емкости резерва для питания всей охраны. Для угонщика тоже будет неприятная неожиданность что отключение основного ака не глушит сиг.сирену. Он её начнет ломать, а она не автономная - уже непонятка - а непонятки пугают.
Цена вопроса по материалам 3300р.

5.Индивидуально звуковое сопровождение попыток взлома. Это, очень важно в условиях глушения сигнала передатчика на брелок обратной связи, а как с этим бороться - пока еще не придумали. Сколхозить хочу еще один штатный бибикен прикупив и установив его в глубине моторного отсека запитать его через релюшку через концевик на открытие капота - если угонщик таки откроет капот, то к пищанию сигнальной сирены присоединится прерывистое БИ-БИ дополнительной бибики. И не выключится уже - только секретной кнопкой в самом неожиданном месте. А если самому открыть надо то магнитик кладешь в нужное неожиданное место в салоне - и не забибткает. И, даже если угонщик перед этим поставил глушилку на передатчик сигналки, и дисплей-брелок молчит, а звук штатно-сигнальной сирены у всех одинаков и не возбуждает желания хватать ствол - бежать на вызов, то при открытии капота (а не открыв его угонщик не сможет ничего вообще сделать) заорет еще и БИ-БИка - тут то уж звук уже не с чьей сигой не перепутаешь. Даже если машинка не в поле зрения. Тут уж тока брать спецсредства и идти на вызов. Весь этот колхоз материалами встанет в 1000р.

6.Гарант на руль. Обычный SL а не Супер. 3000р.

7.До кучи - тупо разорвать управляющий + на реле управления бензонасоса скрытым двухпозиционным электропереключателем скрытой установки 6А 220V от обычной настольной лампы.
Цена вопроса 50р. Не включишь - не поедешь.

8. При длительном оставлении а/м в потенциально опасных местах - амбарный замок в крестовину рулевых карданов - в дополнение к Гаранту.
Цена вопроса 120р.

9. В перспективе, возможно, GPS маяк СтарЛайн. 2900р. Но учитывая комплексность защиты - машинку реально угнать только эвакуатором. А оно того не стоит. Так что не определился пока с необходимостью маяка.

Итого:
3500
2200
1900
3300
1000
3000
50
120
Равно 15070р.
Дорого, но это не только за безопасность от угона, но и за пожарно-двигательную безопасность (от коротыша, да и не поедет само на стартере с безручниковой стоянки). И возможность спокойно снимать штатный ак не парясь с настройками магнитолы и главное - с сигнализацией.
Если без резервного ака, и УЗБС то 11700р. - нормально за такой комплекс.
Ну, а если с маяком то 18т.р. получается. Это уже не очень бюджетно.

Опыт - критерий истины.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Хоттабыч
Подход безусловно правельный, но ценник немножко великоват, вполне хватит сигналки и дополнительной защиты руль-педали.

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Да, сейчас у меня пока сигналка диалоговая А61 с разрывом форсунок от штатного реле блока. И амбарный замочек за 120р на крестовине вала рулевой... и волкодав в салоне на ночь )))) но скоро будет холодно, да и в салоне псиной начинает вонять когда он там 12 часов без перерыву. Так что халява с волкодавом кончится, я ж не зверь какой его морозить.
Да и он нервничает если к машине кто ближе двух-трех метров подходит. Ну, а если ближе метра то лаять начинает.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

11700 не шибко дорого - если самому мастрячить.
Если мастера искать и ему 10тыров платить то дорого. Но я сам, вобщем-что, инженер. Не авто, но близко. Системы защиты дома делали. Там правда ценник выше на порядок 100-200т.р. но там и видео на сервер в интернет, и активное противодействие ограблению вплоть до брызгов слезоточивым газом при подходе к сейфу, и ударом тока от сейфа при прикосновении. Само собой сигналы на все девайсы через все доступные коммутации. Но это - совсем другая история.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Larkin:
Подход безусловно правельный, но ценник немножко великоват, вполне хватит сигналки и дополнительной защиты руль-педали.
Дружище, если угонщик откроет капот - машинка уедет. По любому.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

И пять минут визга болгарки по гаранту не спасут в 4.00 ночи когда никому эта железяка нафиг не нужна - еще и камень кинут.

А вот капот нештатно вскрывать - другая маза совсем. Там и болгарка - и в натуре снаружи авто осла исполнять придется. Те же пять минут, но совсем под другим ракурсом.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Чем пришло в голову тебе - не гордись - ибо грех это. А возблагодари Бога за разумение, и товарищей твоих за наитие.
В связи с только что изложенным, хочу сказать спасибо всем участникам Форума нашей Нивы, и конкретно обсуждению данной темы, и темы про установку массы.
Администрации Форума - отдельное Спасибо. За его организацию, и за благосклонное терпение и доброжелательность в отношении участников.

НИВОВОД НИВОВОДУ - БРАТ.

Опыт - критерий истины.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Хоттабыч, как-то мне попалась статья "О нестандартном подходе к блокировкам" человека с ником hungary. Поищи Яндексом/Гуглем. Она довольно давняя, но мысль пробуждает.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Хоттабыч
В Саратове нивы угоняют???За 15000 рублей лучше взять сигнализацию с gsm к примеру StarLine E90 GSM-будет заводиться с телефона(удобно зимой если авто далеко),в случае тревоги смс приходит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.