Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тут всё зависит от того на сколько удобно добраться до сальника.
Обычно использую мощную Т-образную отвертку без молотка.

С уважением, Михаил.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

А я где-то читал (или видел), если к сальнику есть доступ только влоб
то тонким сверлом сверлят отверстие или два противоположных(на фронтальной плоскости сальника) и вкрутив саморез или саморезы
плоскими губцами вытаскивают его (сальник).
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

помоему проще отверткой и молотком.а зачем гуманно?старый сальник ведь не нужен. или нужен? [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я монтировкой и молотком выгинал наружу кусочек ... как это сказкать та... буртика, потом хвать за него плоскогубцами и с проворотом легко его вынул.
че-то редуктор у меня на заднем мосту постоянно снизу в масле. болты подтягивал - дальше некуда. и уровень масла в мосту не падает - как залил туда масло 5 месяцев назад, так и осталось. Откуда ж масло?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

сальник сопливитца - забей
хотя можно посмотреть люфт подшипника ведущего вала - просто покачай кардан за крестовину вверх вниз
но скорее всего ничо не обнаружишь
следи за уровнем масла а так забей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
спасибо
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Сапун проверь.Если закис - будет сопливеть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GORA
сапун абсолютно сухой
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Саша214яшма:
GORA
сапун абсолютно сухой
Не о том.
Сапун служит дря того,что бы внутренняя полость моста сообщалась с атмосферой.Если он в грязи,не шевелится,то есть вероятность того,что при нагреве не воздух через сапун будет выходить(при расширении масла от нагрева),а масло будет выдавливать через сальники,прокладку крышки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а-а-а...
а как его проверить?
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Понажимать,покрутить,поболтать.Колпачёк на нём должен свободно шевелиться.Колпачёк подпружинен.Пружина должна работать.
Такие сапуны стоят на переднем мосту,коробке,раздатке.Их надо периодически проверять.В FAQ есть все чертежи,смотри где они находятся.Машина у тебя новая,наверное первая,поройся там,почитай.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Александр 214-ый
Если не сальник, то возможны два варианта:
1. непроваренный корпус, были одно время течи по продольному шву чулков
2. дефектная прокладка под редуктором, ремонт на СТО
В обоих случаях тянуть бестолку.

За рулем зверь!
Fer

Рег.: 28.02.2006
Сообщений: 34
Откуда: Якутск
Возраст: 42
Авто: Suzuki Grand Vitara 2005

Привет. История такая практически только что поменял балку моста, старый мост был погнут, с гнутой стороны еле выдрал полуось при помощи лома. Все перекинул в новую балку, установил новые сальники полуосей и теперь масло протекает через сальник, как раз с той стороны, что была гнута. Вопрос: может и полуось как-то погнулась, или я сальники неправильно установил. Ставил следующим образом: насадил его на полуось и забил в балку, прикрутил 4 болтами. Что делать, сальник или полуось менять? В гараже места мало, не вылезет вбок полуось, на улице холодно. Хотелось бы сразу сделать и больше не возвращаться.

21213 '96 2005-2007, 21310 '07 2007-2011, 213100 '11 2011-2013
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Fer:
насадил его на полуось и забил в балку, прикрутил 4 болтами.
Как следствие: запорное кольцо подшипника протерло сальник. Надо сначала ставить сальник (на герметик - в поиск, много раз писалось), забивать его до упора, и только потом ставить полуось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста