Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 3:54 PM +04
ach
Вопросы: маловероятно, НО, левый-правый сальники не попутали местами, они разные; какое масло в РПМ налито?
У меня подтекали оба привода, всё вылечилось аккуратной с герметиком заменой сальников и картонных прокладок под крышки.
От одной мысли о новом РПМ от ШН [:croak] раздувается до неимоверных размеров!
5/11/2005, 4:13 PM +04
ALER: сальники разные, нет не попутали, ставили с герметиком, забивались аккуратно с оправкой "нежными" ударчиками.
Самое главное - эту операцию проделывали неоднократно, в разных сервисах (начинали бороться еще по гарантии). С августа по апрель без подтеков - это рекорд. Раньше менее чем на полгода хватало. В общем, поводов сомневаться в качестве работы в этот раз нет. Проблема где-то глубже...

Pers213: я ж говорю: это все менялось многократно. В разных местах. Так и нашел сервис с мастером-нивоводом [:)]
Масло - Texaco Geartex EP-C, по спецификации соответствует.
Тексако беру потому, что в городе есть их дилер - крупный магазин автохимии.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
От одной мысли о новом РПМ от ШН [:croak] раздувается до неимоверных размеров!
При мысли о 2т.р. в сервисе раз в пол-года со старым РПМ она раздувается еще сильнее [:)]
Если бы сразу не лечили - сейчас бы шеви-РПМ уже окупился... Но это из области знания прикупа [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 4:21 PM +04
ach
Тогда я ничего не могу посоветовать... А сильно течет? Может, поверхности валов, который проходит через сальники, плохая?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 4:29 PM +04
ALER: течет не сильно. Некоторое время можно не обращать внимания и доливать раз в месяц.
Может, поверхности валов, который проходит через сальники, плохая?
Это проверить как-то можно?

Хорошо, а во что выльется установка шеви-РПМ? Кроме самого РПМ что еще поменять надо будет? Передаточное число у него то же, что и у 214? Привода остаются старые или у шеви они другие?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 5:20 PM +04
ALER: течет не сильно. Некоторое время можно не обращать внимания и доливать раз в месяц.
Ну так забей [:)]
Это проверить как-то можно?
Визуально. Поверхность должна быть отшлифованной.
Хорошо, а во что выльется установка шеви-РПМ? Кроме самого РПМ что еще поменять надо будет? Передаточное число у него то же, что и у 214? Привода остаются старые или у шеви они другие?
А вот это - вопрос... Хотя в 2002-м году редуктор и привода по идее должны были быть старыми. Передаточное число то же, но вот какое у тебя число шлицов - неизвестно.

Я бы не стал менять РПМ в такой ситуации. Если плохая поверхность валов в месте установки сальников, можно поставить сальники чуть-чуть не до конца, чтобы их пояски приходились на другие места валов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 5:30 PM +04
ALER:
Ну так забей [:)]
Со временем начинает напрягать. А если ехать куда далеко и на пару недель - становится как-то неспокойно...
ALER:
ach:
Хорошо, а во что выльется установка шеви-РПМ? Кроме самого РПМ что еще поменять надо будет? Передаточное число у него то же, что и у 214? Привода остаются старые или у шеви они другие?
А вот это - вопрос... Хотя в 2002-м году редуктор и привода по идее должны были быть старыми. Передаточное число то же, но вот какое у тебя число шлицов - неизвестно.
Можно сразу ликбез? Какие возможны варианты?
ALER:
Я бы не стал менять РПМ в такой ситуации. Если плохая поверхность валов в месте установки сальников, можно поставить сальники чуть-чуть не до конца, чтобы их пояски приходились на другие места валов.
Понятно. В общем, буду менять подшипник и потекший сальник. А попутно считать шлицы на приводе и смотреть на поверхность валов [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 5:34 PM +04
Можно сразу ликбез? Какие возможны варианты?
FAQ/Техника/Общий/Информация ВАЗа. Там было про шлицы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 5:47 PM +04
ALER: уууу... Осознал. Т.е. если ставить шеви-РПМ, то менять и привода, и даже ступицу? [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 6:50 PM +04
ALER: уууу... Осознал. Т.е. если ставить шеви-РПМ, то менять и привода, и даже ступицу?
Да, если у тебя перечисленные узлы старого образца.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 8:49 AM +04
Всё плохо. В том месте, где фланцевая байда вставляется в основной чулок (рисунок) и обваривается, есть трещина на четверть окружности. Пока обварили, течь уменьшилась, но осталась. Готовлюсь к замене чулка.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

6/14/2005, 4:14 PM +04
течёт из переднего моста в месте стыковки левого шруса с мостом и кардана с мостом. Сколько стоит работа по замене сальников?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

6/14/2005, 4:19 PM +04
три гайки те лень отвернуть?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 4:25 PM +04
shs_sf
Ну, уж и не три совсем - посчитаешь - прослезишься [:o]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

6/14/2005, 4:41 PM +04
Pers213
давай посчитаем
ТРИ ГАЙКИ крепления РПМ к двиглу
далее все просто
по три гайки на шрус крепления гранат
по одной на колесо крепления внешней гранаты
4 гайки кардана

вынимаем
меняем чо надо
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 4:52 PM +04
О! Как-то сложно. У меня без отрыва РПМа сальники с обеих сторон меняли (сам не видел).
Пробка слива масла - тоже, считай, гайка.
А сальник ведущей шестерни РПМ менять тоже надо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста