Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
El Gringo

Reg.: 12/16/2015
Posts: 31
From: Беларусь, Бобруйск
Age: 40
Car: renault megan scenik 1998г.в. 21214 2006г.в.

1/5/2016, 6:06 PM +03
Постоянно слегка переливаю масло в редуктора - ничего не давит. Лью синтетику Маннол. Помой редуктор и посмотри - откуда выдавило.

шрусовые карданы, ЭСП, подрамник РК, АНЦ Пилот, оптика+дальний Wessem, обвес по кругу
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 38
From: Тула
Age: 32
Car: 21214 2008г.в.

1/5/2016, 6:12 PM +03
Sanek217:
Подсолнечное?
Нее [:)] GL-4
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/5/2016, 6:16 PM +03
сапун смотреть, в нем вся сила [:hello]
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 38
From: Тула
Age: 32
Car: 21214 2008г.в.

1/5/2016, 6:22 PM +03
El Gringo
Редуктор как смог почистил. С большей долей вероятности это все 3 сальника. В данный момент не имею возможности выгнать на улицу и покатать, т.к. масло слито и уже в канистре с отработкой. Спасибо за совет. Я уже настраиваюсь на замену всех сальников редуктора. Наверное так будет лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Legio
Сапун в норме. Первым делом его тормошил.
El Gringo

Reg.: 12/16/2015
Posts: 31
From: Беларусь, Бобруйск
Age: 40
Car: renault megan scenik 1998г.в. 21214 2006г.в.

1/5/2016, 6:42 PM +03
Замена всех сальников - это слишком кардинально. Всегда успеешь. Залей хорошего масла и посмотри. Потечет снова - тогда меняй.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.
Не понимаю твоей ситуации. Это что такое должно было случиться, чтобы со всех дырок стало давить? Сколько ты его залил и где катался? Что-то вы, батенька, не договариваете [:no]

шрусовые карданы, ЭСП, подрамник РК, АНЦ Пилот, оптика+дальний Wessem, обвес по кругу
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 38
From: Тула
Age: 32
Car: 21214 2008г.в.

1/5/2016, 6:53 PM +03
El Gringo
Для начала наверно так и поступим [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/5/2016, 6:58 PM +03
Batov
Запомни на всю жизнь! Миллион раз в форуме написано: в мосты Нивы лить только GL-5 или GL4/5!!! И никаких GL-4!!! Сливай то, что залил и залей нормальное масло [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 38
From: Тула
Age: 32
Car: 21214 2008г.в.

1/5/2016, 7:02 PM +03
В книжке по эксплуатации указан тип GL-5. Вот почему он стал весь грязный и в масле сказать не могу, так как в сильные грязи не залезал. Может сапун от времени забился. Может перелил масла. Я лишь заменил то, что там было на то, что залил туда я. И после года заметил, что РПМ весь с ног до головы в грязи. Вот как-то так...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

ALER
Я знал это, что ГЛ-5 нужно в РК и редукторы заливать. Форум изучал. Но только после того, как залил [:oops]
В данный момент слито все из него.
Масло уже в шкафу. Скоро буду менять.
1/18/2016, 11:24 AM +03
Решил предварительно отписать по предыдущему сообщению. Где-то через день-два. Масло заменил до уровня. Прокатился. Подтеков пока не обнаружено.
Якшин Кирилл

Reg.: 5/19/2017
Posts: 32
From: Тюмень
Car: Ваз21213 2000

6/24/2017, 9:36 PM +03
Потек Сальник правого привода .Какой взять ?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3154
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/24/2017, 9:46 PM +03
Якшин Кирилл
См. тему импортные аналоги сальников

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/24/2017, 9:49 PM +03
Якшин Кирилл
Если машина из подписи - такой и бери, скорее всего БРТ. 17 лет не шутка.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 38
From: Тула
Age: 32
Car: 21214 2008г.в.

8/18/2017, 4:16 AM +03
Прошло полтора года, весь редуктор в соплях и масляной грязи снова. Было залито agip(eni) rotra mp 80w-90 GL-5. Что посоветуете? Я не знаю что делать... Душа не спокойна совсем. Не хотелось бы менять сальники,другого масла залить думаю ситуация не изменится.
И ещё одно обстоятельство. Зимой не ездил, могли ли сальники на морозе задубеть или что-то типа того?
Спасибо.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 250
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

8/18/2017, 11:51 AM +03
Batov
А какая проблема - просто взять и поменять.
Делов на два часа. С перекурами.
Недавно так у себя и сделал.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

8/18/2017, 2:52 PM +03
Batov:
Не хотелось бы менять сальники
Чудес не бывает - основные причины течи масла через хвостовик - кирдык сальнику, его неправильная установка (с перекосом или недопрессовка), отвернувшаяся гайка хвостовика, забоины или/и риски на рабочей поверхности флянца (при их наличии свежепоменянный сальник, даже очень качественный, долго не живёт, лечится заменой флянца, а если риски неглубокие, то шлифовкой рабочей поверхности) ну и забитый сапун.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста