Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выгорает 8-й предохранитель 21213/21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня расплавился 8-ой предохранитель,, поставил другой и по-мойму тот тоже начал плавится,,, в чем дело??
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/pr213.htm
И по цепям тестером, и по цепям....
Поставь штыревой (волговский) блок, пользуясь моментом. Оч полезно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист
Плохой контакт, который греется из-за большого переходного сопротивления. Плохое сопротивление может быть как у предохранителя с лапкой, так и у "мамы" приходящего или уходящего провода. Снимаешь предохранитель, хорошо зачищаешь лапки и кончики предохранителя, снимаешь, поджимаешь и одеваешь обратно "мамы".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а может ампераж не совпадает? если ампеража не будет хватать может расплавится? сколько должно быть на 9-м предохранителе, который за авариику и обогрев заднего стекла отвечает?
Нивист

Была подобная проблема и задавался подобный вопрос. По совету АЛЕРА
АЛЕР:
Плохой контакт, который греется из-за большого переходного сопротивления
проверил контакты и окозалось что сам выключатель был изношен. После замены проблема пропала.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Освежу темку....
Тож перегорает. Штатный почти сразу. На 20 А держится дольше.
Скинул фишки с переднего правого , заднего левого габаритов , с комбинации приборов. Замерил ток непосредственно на контактах предохранителя. Показывает от 15 до 20 А. , что то многовато...
Может в самом выключателе баг какой ?
Какие мысли будут ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha
Восьмой? По таблице предохранителей штатно стоит 8 ампер и питает:
Правый передний фонарь (габаритный свет).
Левый задний фонарь (габаритный свет).
Лампы освещения комбинации приборов.
Табло подсветки рычагов управления отопителем.
Лампы освещения прикуривателя.
Лампы подсветки выключателей.
Разбирайся, что еще (прежний хозяин) подключил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Если сгорает не сразу - включи и посмотри что из описанного выше не работает. 20 Ампер х 13 Вольт это примерно 250 Ватт. Так могут жрать или фары или туманки. Возможно конечно, что у жгута где-то изоляция прогнила и он через влагу на массу подкорачивает.... Я такие случаи встречал, но ток при такой неисправности никогда не менял.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AlViSt:
Возможно конечно, что у жгута где-то изоляция прогнила и он через влагу на массу подкорачивает....
Тогда сразу появился бы запах от сгоревшей изоляции...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕР:
Разбирайся, что еще (прежний хозяин) подключил.
Уже я сам подключал доп. приборы...точнее подсветку к ним. Но с них фишки тоже снимал , а ток всё равно большой...
Есть одна непонятка с вольтметром. Давно уже. При включении зажигания стрелка сначала встаёт на 12 В. А через полсекунды (примерно ) [:)] уходит дальше вправо...Это кому то о чём то говорит ?
Запаха нет...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha
Подсветка не может столько жрать! А вольтметр - в другую тему, не флуди.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕР:
А вольтметр - в другую тему, не флуди.
Сам говорил-чего ещё подключал...Вот вольтметр и подключал. [:(] Хотя ты прав...вольтметр не на 8-м сидит. Ибо показывает при сгоревшем предохранителе....
Скажи пожалуйста такую вещь : если где то плохой контакт-то ток большой будет ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторяю: не флуди про вольтметр! [:X]
enycha:
если где то плохой контакт-то ток большой будет ?
Наоборот, будет меньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Короче что ищем : по скольку потребители отключены , а ток большой ,то где то есть утечка на массу. Небольшой коротыш как бы....
Я правильно понимаю ?
Всё-всё...не буду. [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha
Скорее, что-то еще подключено. Утечка в 20 ампер - это слишком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выгорает 8-й предохранитель 21213/21214