Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Собственно Сабж...:)
Посоветуйте какую дугу можно поставить на крышу,на шатное крепление...(как и обычный багажник крепится) а на эту Дугу что бы можно было закрепить фары дальнего света....
Посоветуйте какие фары лучше(что бы было хорошее соотношение цены и качества)
Во что вообще выльется эта затея...???


Заранее спасибо

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ищи тему "люстра"

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Хэла рулит! [:)] Ставь её - не ошибёсся.
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Ну вы что то из крутых советуете...а я имею ввиду по денежке доступно что бы было...и толк от этих фар был...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Pilot 4x4
парочку фара-искателей(с УАЗа например) и пару обычных(не спартсмэнских) туманок=туманки бъют вперед, а фара-искатели регулируешь в зависимости от задач [:rat-a-tat]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Pilot 4x4
ну ладно ладно.. тогда ставь т.н. "камазовские" квадратные. точнее прямоугольные. Совковая оптика всё же одна из лучших, как не крути. Выбор между непонятной китайско-турецкой и российской для меня однозначен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot 4x4:
Ну вы что то из крутых советуете...а я имею ввиду по денежке доступно что бы было...и толк от этих фар был...
Поставь WESEM ближний свет - в КЭМПе почему-то зовется дальним, примерно по 290 р. за штуку.
Сравнивал с последним мелким хелловским иллюминатором - пятно четче, светит дальше, в разогретом виде водички не боится.

Я доволен [:up]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Есть ещё один момент - если ездишь в лес, то лучше чтобы фары располагались под планкой лайтбара чтобы их ветками меньше выкорчевывало.

Так же не забудь смириться с увеличенным расходом топлива на шоссе (за счет увеличения аэродинамического сопротивления) и с дополнительным шумом ветра. Так же каплевидные фары (такой формы как УАЗовские фароискатели) создают меньшее аэродинамическое сопротивление но за то они выше по вертикальному габариту.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я вот как тому назад в срочном порядке (дня за три до ночного ориентирования) сварганил себе люстру, дык уже вторую такую же и сделал. Думал до первой ветки и каюк, ан нет - держится :). Один крайний фонарик таки пришиб, но не встречной веткой, а упавшим на крышу трехметровым хлыстом-верхшукой гнилой березы, короч всю крышу мне спасла [:D] Вот она, люстра моя, дешево и вполне живуче:


Вся проводка люстры идет внутри, так что эстетический момент соблюден. По фонарикам - раньше стояли самые дешевые китайские, мол не жалко их бабахать, а потом уже в центр воткнул "бошевские" противотуманки, а по бокам неопознаное турецкое изделие, на вид неплохо сделанное, качественная подделка под хеллу. Боковые можно, просто вытянув руку, направлять куда там охота, светят типа рассеянным пятном, вроде ближнего вопщем :).

А теперь мэтры меня обругают, мол пацановатая она у меня, не боевая [:no] Но, повторюсь, живет вполне достойно, сам удивляюсь [:rotate]
Можно плиз выслать несколько фото реализации данной идеи?! очень так же себе хочу сделать. kpp_2001@mail.ru Очень заинтересован. [:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Re:
А где провода на крышу вывел?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А где провода на крышу вывел?
Провода с люстры идут жгутом, довольно толстым (ессно, заюзанные провода нормального такого сечения, для 50ваттных лампочек избыточные, но вдруг однажды бы 100ваттные воткнул [:;)] ). Итак, жгут выходит с люстры и вдоль водостока идет к правому верхнему углу водительской двери, там огибает профиль проема и заходит в салон и спускается вниз вдоль средней стойки. Никаких дырок - по первости, напуганый возможными траблами с гайцами, делал люстру мгновенно демонтируемой, но в Багдаде все спокойно :). Дверь закрывается с лехким перекосиком, но уплотнитель нормально отрабатывает. Были бы провода потоньше - вааще все было бы хорошо. На удивление не перетираются и не ломаются. Надо просто заранее задать изгибы, хорошо профиксировать вход и выход - и тогда дверь после второго хлопка придаст нужную форму жгуту. Не шибко правильно, канеш, но млин уже полтора года - и все Ок [:hello]
Можно плиз выслать несколько фото реализации данной идеи?! очень так же себе хочу сделать
Ну, если ты мне, то там и фоткать-то нечего, все итак видно вполне [:)] Берем дугу (больше всего подходит именно Атлант, не высокий, внятная труба, и стоит не шибко дорого), засверливаем в ней насквозь 4 дырки под фонарики, а рядом, с низу - еще 4 для вывода проводов (сверло по-моему было на 9, точно не вспомню...). Проводов закупаем мнооого, с избытком, потолще :). У меня подключение такое - 2 бока + 2 центра. Масса идет к КАЖДОМУ фонарику персонально, так надежнее имхо, но сложнее. Самый турбогемор - протаскивать провода внутри трубы, тут уж кто как извратится [:;)] Все разводки сделаны непосредственно в корпусах фонариков, в трубе делать разрывы не рекомендую, там коррозия цветет и пахнет... Потому выходы на фонарики такие толстые - там по три-четыре провода сразу идет. Общий выход жгута через отдельную дырку снизу, примерно в зоне кронштейна. Уходит в дверной проем и спускается по средней стойке до механизма ремня безопасности. И заканчивается разъемом системы CANON. В салоне прокинута проводка от кэнона до релюх под панелью, к которым через оочень толстый провод идет плюс прямо от аккума через предохранитель. Гы, особая гордость - стандартные клавиши на бороде с авторскими пиктограммами - мол, боковые фонарики, центральные фонарики :). Очень круто смотрится, но вот фотки сделать не получается - мой цифрофотик не умеет макросъемку...

Вот и все, ничего сложного ;).

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
с авторскими пиктограммами
Во, нашел макет в Кореле, типа вот таких (клеятся на стандартные клавиши поверх их пиктограмм)
pikto.jpg
pikto.jpg
пиктограммы на клавиши люстры
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Кстати видел такую заводку провода- вдоль водостока назад в просверленное отверстие пластиковом корпусе заднего фонаря сверху - оч удачное решение имхо.

Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

А у меня разводка от люстры идет прямо сразу под пассажирскую дверь,правую,не много уплотнитель промялся и вроде бы нечего...но иногда при сильном дожде по этому жгуту проводов капельками идет водичк :)Я вот думаю,как бы этот вопрос решить [:(]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Pilot 4x4
Дугу для люстры в " Руси" на Балаклавском проспекте виде, стоимость толь 550 , толи 580 рэ , высокая , фары вполне под планку встанут.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дуга на крышу и фары....