Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/22/2005, 6:29 PM +04
Собственно Сабж...:)
Посоветуйте какую дугу можно поставить на крышу,на шатное крепление...(как и обычный багажник крепится) а на эту Дугу что бы можно было закрепить фары дальнего света....
Посоветуйте какие фары лучше(что бы было хорошее соотношение цены и качества)
Во что вообще выльется эта затея...???


Заранее спасибо

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/22/2005, 8:25 PM +04
Ищи тему "люстра"

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/22/2005, 9:05 PM +04
Хэла рулит! [:)] Ставь её - не ошибёсся.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/22/2005, 10:03 PM +04
Ну вы что то из крутых советуете...а я имею ввиду по денежке доступно что бы было...и толк от этих фар был...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 45
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

6/22/2005, 10:31 PM +04
Pilot 4x4
парочку фара-искателей(с УАЗа например) и пару обычных(не спартсмэнских) туманок=туманки бъют вперед, а фара-искатели регулируешь в зависимости от задач [:rat-a-tat]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/22/2005, 10:37 PM +04
Pilot 4x4
ну ладно ладно.. тогда ставь т.н. "камазовские" квадратные. точнее прямоугольные. Совковая оптика всё же одна из лучших, как не крути. Выбор между непонятной китайско-турецкой и российской для меня однозначен.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/22/2005, 10:43 PM +04
Pilot 4x4:
Ну вы что то из крутых советуете...а я имею ввиду по денежке доступно что бы было...и толк от этих фар был...
Поставь WESEM ближний свет - в КЭМПе почему-то зовется дальним, примерно по 290 р. за штуку.
Сравнивал с последним мелким хелловским иллюминатором - пятно четче, светит дальше, в разогретом виде водички не боится.

Я доволен [:up]
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

6/23/2005, 1:20 PM +04
Есть ещё один момент - если ездишь в лес, то лучше чтобы фары располагались под планкой лайтбара чтобы их ветками меньше выкорчевывало.

Так же не забудь смириться с увеличенным расходом топлива на шоссе (за счет увеличения аэродинамического сопротивления) и с дополнительным шумом ветра. Так же каплевидные фары (такой формы как УАЗовские фароискатели) создают меньшее аэродинамическое сопротивление но за то они выше по вертикальному габариту.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/25/2005, 6:55 PM +04
а я вот как тому назад в срочном порядке (дня за три до ночного ориентирования) сварганил себе люстру, дык уже вторую такую же и сделал. Думал до первой ветки и каюк, ан нет - держится :). Один крайний фонарик таки пришиб, но не встречной веткой, а упавшим на крышу трехметровым хлыстом-верхшукой гнилой березы, короч всю крышу мне спасла [:D] Вот она, люстра моя, дешево и вполне живуче:


Вся проводка люстры идет внутри, так что эстетический момент соблюден. По фонарикам - раньше стояли самые дешевые китайские, мол не жалко их бабахать, а потом уже в центр воткнул "бошевские" противотуманки, а по бокам неопознаное турецкое изделие, на вид неплохо сделанное, качественная подделка под хеллу. Боковые можно, просто вытянув руку, направлять куда там охота, светят типа рассеянным пятном, вроде ближнего вопщем :).

А теперь мэтры меня обругают, мол пацановатая она у меня, не боевая [:no] Но, повторюсь, живет вполне достойно, сам удивляюсь [:rotate]
6/25/2005, 11:18 PM +04
Можно плиз выслать несколько фото реализации данной идеи?! очень так же себе хочу сделать. kpp_2001@mail.ru Очень заинтересован. [:hello]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/26/2005, 2:04 AM +04
Re:
А где провода на крышу вывел?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/26/2005, 10:00 AM +04
А где провода на крышу вывел?
Провода с люстры идут жгутом, довольно толстым (ессно, заюзанные провода нормального такого сечения, для 50ваттных лампочек избыточные, но вдруг однажды бы 100ваттные воткнул [:;)] ). Итак, жгут выходит с люстры и вдоль водостока идет к правому верхнему углу водительской двери, там огибает профиль проема и заходит в салон и спускается вниз вдоль средней стойки. Никаких дырок - по первости, напуганый возможными траблами с гайцами, делал люстру мгновенно демонтируемой, но в Багдаде все спокойно :). Дверь закрывается с лехким перекосиком, но уплотнитель нормально отрабатывает. Были бы провода потоньше - вааще все было бы хорошо. На удивление не перетираются и не ломаются. Надо просто заранее задать изгибы, хорошо профиксировать вход и выход - и тогда дверь после второго хлопка придаст нужную форму жгуту. Не шибко правильно, канеш, но млин уже полтора года - и все Ок [:hello]
Можно плиз выслать несколько фото реализации данной идеи?! очень так же себе хочу сделать
Ну, если ты мне, то там и фоткать-то нечего, все итак видно вполне [:)] Берем дугу (больше всего подходит именно Атлант, не высокий, внятная труба, и стоит не шибко дорого), засверливаем в ней насквозь 4 дырки под фонарики, а рядом, с низу - еще 4 для вывода проводов (сверло по-моему было на 9, точно не вспомню...). Проводов закупаем мнооого, с избытком, потолще :). У меня подключение такое - 2 бока + 2 центра. Масса идет к КАЖДОМУ фонарику персонально, так надежнее имхо, но сложнее. Самый турбогемор - протаскивать провода внутри трубы, тут уж кто как извратится [:;)] Все разводки сделаны непосредственно в корпусах фонариков, в трубе делать разрывы не рекомендую, там коррозия цветет и пахнет... Потому выходы на фонарики такие толстые - там по три-четыре провода сразу идет. Общий выход жгута через отдельную дырку снизу, примерно в зоне кронштейна. Уходит в дверной проем и спускается по средней стойке до механизма ремня безопасности. И заканчивается разъемом системы CANON. В салоне прокинута проводка от кэнона до релюх под панелью, к которым через оочень толстый провод идет плюс прямо от аккума через предохранитель. Гы, особая гордость - стандартные клавиши на бороде с авторскими пиктограммами - мол, боковые фонарики, центральные фонарики :). Очень круто смотрится, но вот фотки сделать не получается - мой цифрофотик не умеет макросъемку...

Вот и все, ничего сложного ;).

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
с авторскими пиктограммами
Во, нашел макет в Кореле, типа вот таких (клеятся на стандартные клавиши поверх их пиктограмм)
pikto.jpg
pikto.jpg
пиктограммы на клавиши люстры
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

6/26/2005, 10:32 PM +04
Кстати видел такую заводку провода- вдоль водостока назад в просверленное отверстие пластиковом корпусе заднего фонаря сверху - оч удачное решение имхо.

Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

7/1/2005, 10:30 PM +04
А у меня разводка от люстры идет прямо сразу под пассажирскую дверь,правую,не много уплотнитель промялся и вроде бы нечего...но иногда при сильном дожде по этому жгуту проводов капельками идет водичк :)Я вот думаю,как бы этот вопрос решить [:(]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

7/2/2005, 12:06 AM +04
Pilot 4x4
Дугу для люстры в " Руси" на Балаклавском проспекте виде, стоимость толь 550 , толи 580 рэ , высокая , фары вполне под планку встанут.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дуга на крышу и фары....