Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Техосмотрт отсрочили на год!

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Гарик 58

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 21 / 309
Откуда: Москва
Возраст: 111
Авто: 21213; Pajero-Sport II

Глава правительства России Владимир Путин перенёс срок прохождения техосмотра, истекающего в 2011 году, на 12 месяцев. На год от прохождения техосмотра освобождены и новые автомобили....
http://www.vesti.ru/doc.html?id=455752&cid=999
То есть получается, что старый талон будет действовать еще год!!!
105 сообщений на предыдущих страницах
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 342
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

С лицевой части талона исчезнут месяцы и годы прохождения следующего технического осмотра. Таким образом, инспектор больше не сможет удостовериться в том, что ГТО не просрочен, просто взглянув на лобовое стекло (напомним, по ПДД талон должен находиться с правой стороны лобового стекла). Зато с бланка талона ГТО исчезла графа «Государственный регистрационный знак». Он заменен строчкой «Идентификационный номер ТС (VIN)».
Москва упростила запись на ТО через интернет http://autorambler.ru/journal/events/01.12.2011/560971837

Сайт «Московской городской службы технического контроля» http://www.mgstk.ru

Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Вчера был в пункте прохождения ГТО, что бы заменить талон, закончившийся в 2011году нужны:
квитанция на 300р, за замену талона ГТО,
личный паспорт,
Свидетельство о регистрации ТС,
старый талог ГТО,
страховка,
вод. удостоверение.

Завтра поеду менять, отпишусь если возникнут какие-то сложности.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Сегодня случайно смотрел по первому каналу Другие Новости. Очень заинтересовал один сюжет, нашел его на офсайте: http://www.1tv.ru/news/other/193310
Вкратце: ваш талон ГТО, получение которого уже не связано с ГИБДД, не является для гайцев истоиной в последней инстанции, и они на дороге с помощью различных приборов все равно будут проверять светопроницаемость тонировки, люфт рулевого управления, состояние тормозов и выхлоп, а также обращать пристальное внимание на изменения в конструкции автомобиля.
Вопрос: нафиг вообще тогда нужен техосмотр?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Electromaster:
Вопрос: нафиг вообще тогда нужен техосмотр?
на этот вопрос есть однозначный ответ, однако наши неадекватные властители не хотят его слышать- техосмотр бессмысленен!

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Бессмысленен для тех, кому надо купить талон, и ездить как заблагорассудиться с любыми переделками, порой опасными для жизни окружающих.
Немецкая система, на мой взгляд, самая верная. Доработки машин возможны, но требуют испытаний и внесения доработок в ПТС. И ГТО - там прерогатива негосударственных институтов.

Другой вопрос - что бессмысленным его делают оборотни в погонах на местах.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

да нет, ТО бессмысленнен без всяких оговорок- можно измерить износ какой то детали, можно замерить люфты- но реальной ответствености за состояние ТС как не несли осматривающие, так и не будут нести- вчера все нормально было, а сегодня сломалось... как каждый сам отвечал за состояние своего авто, так и будет отвечать. и если человек нормальный- с раздолбанным рулевым и подыхающими тормозами он просто ездить не станет. а если станет и это будет причиной аварии- тюрьма. вот это было бы справделиво.

а с переделками в нашей стране вообще труба, во первых никто не знает, что считать переделкой (по закону даже "вонючка" на лобовухе уже переделка), во вторых механизм регистрации и сертификации переделок неотработан, глубоко бюрократизирован и коррумпирован, я бы сказал, до самого дна...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

maximuk:
Бессмысленен для тех, кому надо купить талон
Ни разу в жизни не покупал ТО, всегда проходил по-честному (а машин было больше 10). Но теперь и я глубоко убежден, что в этой стране практически все абсолютно бессмысленно.
Новые Правила проведения технического осмотра транспортных средств начнут действовать с 1 января 2012 года. Соответствующее постановление Правительства РФ от 5 декабря №1008 опубликовано 12 декабря на сайте правительства: http://government.ru/gov/results/17352/
там же можно скачать сами Правила в формате doc.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В понедельник стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин, пишет «Коммерсантъ».

Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев - в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.

В понедельник на сайте правительства РФ опубликовано постановление № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра - базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы - коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее «в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций», теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин.

«Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,- пояснил «Ъ» Виталий Комаров.- Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни».

По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут.
Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом «общей эффективности тормозной системы».

Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена.

Как пояснил Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий не удалось. «Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами», - предположил Виталий Комаров, пишет «Коммерсантъ».

источник - http://vz.ru/news/2011/12/13/546333.html

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Но чет не увидел ничего нового... И о каких тысяче позиций говорится? В машине то и узлов столько нет...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут.
Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля).
У меня возникает вопрос - а из-за каких особенностей фар праворульные не могли пройти ТО, из-за того, что они стоят на праворульном авто, или, всёже из-за того, что направление пучка и сила света(так же и у нештатных ксеноновых ламп) не соответствуют требованиям.
Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок,
Иными словами, снять четыре, у некоторых шесть и более колёс, снять тормозные барабаны и проверить состояние колодок.
igor21214M:
о каких тысяче позиций говорится
Ну надо же, хоть как то, отмазаться.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

минивэнщик:
У меня возникает вопрос - а из-за каких особенностей фар праворульные не могли пройти ТО, из-за того, что они стоят на праворульном авто, или, всёже из-за того, что направление пучка и сила света(так же и у нештатных ксеноновых ламп) не соответствуют требованиям.
Фары-то по-разному светят, на леворульных правая выше, соответственно на праворульных - левая. Поэтому она слепит встречку, хотя настроена как надо (для праворульных).

То есть направление пучка не подходит для левостороннего движения
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Nikitka:
Фары-то по-разному светят, на леворульных правая выще, соответственно на праворульных - левая. Поэтому она слепит встречку, хотя настроена как надо (для праворульных).

То есть направление пучка не подходит для левостороннего движения
то есть если понимать
igor21214M:
Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля).
То будет пофиг, слепят они встречных или нет...

Чет мутный какой то законопроект...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

igor21214M:
Чет мутный какой то законопроект...
да, странно, никогда такого не было.......
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Nikitka:
Фары-то по-разному светят, на леворульных правая выше, соответственно на праворульных - левая.
Если бы это было так, хватило бы простой регулировки, на деле фары, что левая, что правая светят одинаково, у каждой фары правый край пучка выше
http://makmap.net/tmp/light/electrica-148.jpg
для праворуких наоборот, умельцы поворачивают лампы.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

минивэнщик:
умельцы поворачивают лампы.
кхм, а ничего что пучок не лампа формирует, а либо стекло фары либо отражатель? [:shock] [:hello]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Техосмотрт отсрочили на год!