Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Заболел» «железный конь» (походу карбюратор) ? (+)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пациент: 21213 1,6 карб.
Анамнез: вчерась по сырой погоде началось… Холостые не держит, работает только на подсосе (почти полном) ок. 3000 об/мин. Тяги нет. Машина «дергается». Клапан ХХ щелкает, проверил. Была такая же проблема осенью (когда морозы начались) но как-то «само прошло»…
Диагноз :???
Подскажите, что это может быть и как вылечить.
Спасибо.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

А шланг на вакуумник проверял? плотно там всё?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

клапан щелкает - а дырка в жиклере ПХХ есть - не забилась?
а игла в клапане втягивается? четко?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кинь провод с + АКБ на электромагнитный клапан, ежели всё нормализуется то меняй блок ЭПХХ. Чёрная коробочка над АКБ.
А в 213 1,6 разве ставили?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А я думаю, что грязь в первой камере. И мой обычный вопрос: сколько лет карбу? У тебя Солекс стоит (привод заслонок с передней стороны автомобиля)? Или Озон (привод сзади)? Вопрос связан с тем, что на 2121 (двигатель 1,6) ставили Озон, а на 21213 (двигатели 1,7 или 1,8) - только Солекс. Твое же сочетание (21213 с 1,6) вообще в природе не встречается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попутал я, сорри ... 21213 1,7
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит, Солекс. Так сколько ему годиков?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сам "аппарат" 98г. Думаю карб. тоже. Мафынка у меня с ноября 2004г.
При мне с карбом не делали НИЧЕГО.
У меня режим работы - ухожу рано прихожу поздно. Условий для ремонта "во дворе на коленке" нет. Живу за городом сейчас. И разбирать -собирать в чистом поле под завывание ветра в темноте что-то не хочется. Вот и подумалось может где есть какая "волшебная пимпочка" которую можно "подкрутить" :))) и хотя бы до выходных дотянуть. А то мне без авто никак нельзя :(((
Алексей, а какая разница сколько лет карбу?
Вот моему уже 5, правда есть глюки с заводом, но это я списываю на ЭПХХ, я его каждый год основательно промываю и он вроде не глючит.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Rafinad
У Алера есть несколько пунктиков такие как:
Если резина то И-511
Фенокс ни в коем случае
Карб Солекс через 4 года на помойку
Пора бы знать [:hello]
P.S. Алексей без обид я же не со зла [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сам "аппарат" 98г. Думаю карб. тоже.
Покупай новый карб. Напомню, что для Нивы идет 21073 (в магазинах на ценнике как правило указано, что для Нивы).
Алексей, а какая разница сколько лет карбу?
Я много раз об этом писал и многие нивоводы со мной соглашались, что после 3-4-х лет чистить Солекс нерентабельно.

Дело в том, что в нем есть внутренние каналы, которые по технологии после изготовления (сверления) забиваются пробками. А в этих каналах присутствует бензин и постоянно образуются отложения смолистых веществ... Промыть без высверливания пробок эти каналы просто невозможно. Ты видишь пару таких пробок каждый раз, когда снимаешь крышку кастрюли. Но это далеко не все пробки. Посмотри схему карба в Иллюстрированном альбоме в FAQ - там хорошо видно три или четыре таких места.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Логично, с нашим то качеством бензина [:down]
Понятно, что замена - самый легкий путь.. Мне куча знакомых постоянно говорит - че ты с мафынкой возисси, паменяй! А мне нравитца, и все! Так же и с карбом - не научишься, не разберешься - потом все равно придется, дай бог не в чистом поле. Я загаживание жиклера ХХ проблемой уже не считаю, а вначале сколько эта фишка мне крови попортила... Матчасть нуна знать! (замена карба без попытки его восстановления - это не есть ли простое "кормление с ложечки"? Так ведь и не научится работать ни головой, ни руками..)
Моя 21213 тоже 1998г., прошедшим летом разобрался с карбом, настроил - менять пока не собираюсь, незачем.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

canek.spb
Нет проблем [:)] Просто усвоил для себя несколько истин [:)] И моя нивоводская жизнь их пока не опровергла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Соглашусь с Алером - частично - в том что глухие каналы могут забиться смолой.
На старухе я каждые 2 года замачивал карб в ацетоне на несколько часов - 3 бутылки по 0.5 в полиэтилен мешок - и карб туда.
Потом поболтал его и слил.Опасность одна - возможно подрастворение мембран (они могут оказаться не чисто резиновыми а с полиуретаном)
но их можно снять
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Заболел» «железный конь» (походу карбюратор) ? (+)