Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Какие датчики на инже отвечают за приемистость?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

05.07.2005, 17:35 +04
на карбе - зажигание - аля трамблер
а тут кто?
и с 3000обм - скока должно скидывать до ХХ - на карбе просто падает в ХХ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.07.2005, 18:03 +04
Приемистость - не в датчиках, а в программе.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

05.07.2005, 18:07 +04
ну а если при равной программе? то есть ощущение что машина "тупит" както непонятно - что в первую очередь смотреть?
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

05.07.2005, 18:18 +04
Катализатор.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.07.2005, 18:31 +04
shs_sf
В первую очередь - давление топлива в рампе.
Во вторую - зажигание и свечи.

Если "тупит" означает "плохо ускоряется" стоит посмотреть ДПДЗ и РХХ последний особо внимательно.
Потом попробуй снять разъем ДМРВ. При отключении оного машина едет по таблицам.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

05.07.2005, 18:54 +04
Ага
надо попробовать
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

06.07.2005, 9:42 +04
andyreal:
Катализатор.
Поддерживаю!!! Две недели назад у товарища на девятке убрали - так она аж летать стала. А в катализаторе вся начинка сплавилась. Газы почти не отходили [:D] [:D] [:D]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

06.07.2005, 10:31 +04
Ну после карба и 214-я кажется поначалу что тупит, потому что подхват у инжа не резкий.
Что бы этого не было двигло крутить больше надо, у карба максимум тяги на 3000, у инжа на 4000 вроде по паспорту.
А на Форе имхо еще и масса возросшая дает себя знать, у нее по тому же паспорту до ста на секунду больше.
--------------------------------------
P.S. По собственному опыту не на Ниве, разница в разгоне до сотни в одну секунду субъективно легко ощутима.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

06.07.2005, 11:51 +04
G8.

Не забывай про обкатку. После обкатки классические движки раскатываются и на низах идут лучше.

Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 43
Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.

19.06.2009, 21:04 +04
Если кто то сталкивался с такой проблемой, то подскажите, что смотреть?

При пробеге 4000км началась следующая проблема:
при разгоне машина стала жутко тупить, когда порезче даёшь газу, разгона как такового не происходит, под капотом в этот момент слышен рык, как будто захлёбывается (похож, когда на классике переливает карбюратор). Бортовой комп ошибок не выдаёт. Когда машина не под нагрузкой, просто газую на нейтралке, двигатель раскручивается легко. Заметил ещё, что в районе катализатора под машиной начало что то бренчать, когда сбрасываешь газ. Да, в глушаке тоже сразу что то после покупки отвалилось, может выхлоп перегораживает что то?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3772
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

19.06.2009, 22:15 +04
Zvuker
Возможно катализатор развалился и забились соты.
Если он, то варианта два: менять или выбивать. Если машина евро-3 с двумя датчика кислорода, то только менять либо еще перепрошивать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 44
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

19.06.2009, 22:16 +04
Zvuker:
может выхлоп перегораживает что то?
Ога! Развалившиеся (или оплавившиеся) соты каталитического нейтрализатора.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 43
Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.

19.06.2009, 22:30 +04
Lomonosov:
Если машина евро-3 с двумя датчика кислорода, то только менять либо еще перепрошивать.
А может катализатор умереть от 92го бензина?
Что же теперь менять этот катализатор каждые 4000км [:X] ?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4548
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

19.06.2009, 22:33 +04
Да, может. Особенно от нашего российского 92-го.
Lomonosov:
перепрошивать
Или плюнуть на горящий CE — о новых ошибках БК всё равно пискнет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Zvuker
Денег на нормальный 95-й нет, а на замену катализатора есть? Не заправляйся где и чем попало, глядишь, дольше прослужит или сделай, как обычно делают — выбор-то небольшой.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 44
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

19.06.2009, 22:41 +04
katzyn:
Денег на нормальный 95-й нет, а на замену катализатора есть?
Это где ты у нас 95-й видел нормальный???
92-й с присадками не хочешь? Через неделю максимум они разлагаются и имеем 92-й с грязью...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Какие датчики на инже отвечают за приемистость?