Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Какие датчики на инже отвечают за приемистость?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

7/5/2005, 5:35 PM +04
на карбе - зажигание - аля трамблер
а тут кто?
и с 3000обм - скока должно скидывать до ХХ - на карбе просто падает в ХХ
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

7/5/2005, 6:03 PM +04
Приемистость - не в датчиках, а в программе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

7/5/2005, 6:07 PM +04
ну а если при равной программе? то есть ощущение что машина "тупит" както непонятно - что в первую очередь смотреть?
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/5/2005, 6:18 PM +04
Катализатор.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/5/2005, 6:31 PM +04
shs_sf
В первую очередь - давление топлива в рампе.
Во вторую - зажигание и свечи.

Если "тупит" означает "плохо ускоряется" стоит посмотреть ДПДЗ и РХХ последний особо внимательно.
Потом попробуй снять разъем ДМРВ. При отключении оного машина едет по таблицам.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

7/5/2005, 6:54 PM +04
Ага
надо попробовать
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 49
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

7/6/2005, 9:42 AM +04
andyreal:
Катализатор.
Поддерживаю!!! Две недели назад у товарища на девятке убрали - так она аж летать стала. А в катализаторе вся начинка сплавилась. Газы почти не отходили [:D] [:D] [:D]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 10:31 AM +04
Ну после карба и 214-я кажется поначалу что тупит, потому что подхват у инжа не резкий.
Что бы этого не было двигло крутить больше надо, у карба максимум тяги на 3000, у инжа на 4000 вроде по паспорту.
А на Форе имхо еще и масса возросшая дает себя знать, у нее по тому же паспорту до ста на секунду больше.
--------------------------------------
P.S. По собственному опыту не на Ниве, разница в разгоне до сотни в одну секунду субъективно легко ощутима.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 11:51 AM +04
G8.

Не забывай про обкатку. После обкатки классические движки раскатываются и на низах идут лучше.

Zvuker

Reg.: 2/17/2009
Posts: 61
From: Mosk.obl.
Age: 47
Car: 21214 Евро-3 2008г.в.

6/19/2009, 9:04 PM +04
Если кто то сталкивался с такой проблемой, то подскажите, что смотреть?

При пробеге 4000км началась следующая проблема:
при разгоне машина стала жутко тупить, когда порезче даёшь газу, разгона как такового не происходит, под капотом в этот момент слышен рык, как будто захлёбывается (похож, когда на классике переливает карбюратор). Бортовой комп ошибок не выдаёт. Когда машина не под нагрузкой, просто газую на нейтралке, двигатель раскручивается легко. Заметил ещё, что в районе катализатора под машиной начало что то бренчать, когда сбрасываешь газ. Да, в глушаке тоже сразу что то после покупки отвалилось, может выхлоп перегораживает что то?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5056
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

6/19/2009, 10:15 PM +04
Zvuker
Возможно катализатор развалился и забились соты.
Если он, то варианта два: менять или выбивать. Если машина евро-3 с двумя датчика кислорода, то только менять либо еще перепрошивать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

6/19/2009, 10:16 PM +04
Zvuker:
может выхлоп перегораживает что то?
Ога! Развалившиеся (или оплавившиеся) соты каталитического нейтрализатора.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Zvuker

Reg.: 2/17/2009
Posts: 61
From: Mosk.obl.
Age: 47
Car: 21214 Евро-3 2008г.в.

6/19/2009, 10:30 PM +04
Lomonosov:
Если машина евро-3 с двумя датчика кислорода, то только менять либо еще перепрошивать.
А может катализатор умереть от 92го бензина?
Что же теперь менять этот катализатор каждые 4000км [:X] ?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 150 / 5016
From: Иркутск
Age: 38
Car: Jimny 2013

6/19/2009, 10:33 PM +04
Да, может. Особенно от нашего российского 92-го.
Lomonosov:
перепрошивать
Или плюнуть на горящий CE — о новых ошибках БК всё равно пискнет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Zvuker
Денег на нормальный 95-й нет, а на замену катализатора есть? Не заправляйся где и чем попало, глядишь, дольше прослужит или сделай, как обычно делают — выбор-то небольшой.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

6/19/2009, 10:41 PM +04
katzyn:
Денег на нормальный 95-й нет, а на замену катализатора есть?
Это где ты у нас 95-й видел нормальный???
92-й с присадками не хочешь? Через неделю максимум они разлагаются и имеем 92-й с грязью...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Какие датчики на инже отвечают за приемистость?