Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/10/2012, 11:34 AM +04
Морпех
Без замеров напряжения достаточно точным прибором на клеммах АКБ твой вопрос не имеет смысла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/10/2012, 3:59 PM +04
Морпех, проверять подключение БК, возможно где-то плохой контакт. Какое напряжение КП показывает? Ну и действительно лучше мерять тестером на клеммах. Подойдет даже дешевый китайский тестер за 150 рублей.

p.s.
Для интереса сделал поверку такого китайского тестера на кафедре метрологии - оказался весьма точным: при 12В погрешность не более 1,5%.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/11/2012, 4:45 AM +04
Морпех:
ГДЕ КОПАТЬ?
Есть универсальный ответ, в контактах.
Морпех
В твоём вопросе должна быть хоть какая то информация, тогда будут ответы по существу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/11/2012, 7:26 AM +04
хотел написать про 75 милливольтный шунт, но передумал.

шофёр коней - лось
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

9/11/2012, 9:22 PM +04
yonnex001
Завтра померяю!
Rikki:
В твоём вопросе должна быть хоть какая то информация
Какая?!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/12/2012, 5:34 AM +04
Морпех:
о Бк 13.4 это при работающих карлосонах,ближнем свете и магнитоле в пробках,(без пробок и карлосонов стабильно 13.5)теперь падает до 11.4 и бк выдает низкое напряжение сети акб!ГДЕ КОПАТЬ?!Машине год!
Вот все это же, но после
АЛЕР:
замеров напряжения достаточно точным прибором на клеммах АКБ

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

9/12/2012, 9:46 AM +04
Вот первые утренние наблюдения!Завел машину,включил свет, магнитолу,обороты 1250,по Бк напряжение 13,5,по Кп 13,6,дальше поехал на работу без пробок,напряжение по Бк 13,4,по Кп 13,6!Доехал до работы остановился и стал ждать когда сработают карлосоны,свет и магнитола врублены и нажаты стоп сигналы,карлосоны сработали,Бк показывает 11,8,Кп показывает 12,0-11,9 напряжение!Отключились карлосоны,Бк 13,2,Кп13,2!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Замер на клеммах позже сделаю!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/12/2012, 9:59 AM +04
Морпех:
Замер на клеммах позже сделаю!
Зачем написал???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

9/12/2012, 10:57 AM +04
ALER
Все делаю по порядку как есть)))
badull

Reg.: 8/3/2012
Posts: 10
From: кумертау
Age: 30
Car: ваз 2131 1.7i 2009

9/12/2012, 12:43 PM +04
Морпех:
Вот теперь и у меня проседает напряжение!Раньше все было гуд показывало напряжение по Бк 13.4 это при работающих карлосонах,ближнем свете и магнитоле в пробках,(без пробок и карлосонов стабильно 13.5)теперь падает до 11.4 и бк выдает низкое напряжение сети акб!ГДЕ КОПАТЬ?!Машине год!
Я значит как сделал. прям провод отдельный для массы от аккумулятора провел и соединил его вот фото. и проверял. как отсоединю провод- напряжение сразу меньше, как соеденю - норм. так и напрямую и сделал. только провод хороший бери.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а симптомы прям как у меня. у меня еще газ оборудование как ниже 12 в. отключалось. на что только не грешили. а в итоге масса где то пробита. чем ее искать, напрямую сделали. отпишись если что
massa.jpg
massa.jpg
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

9/12/2012, 8:56 PM +04
badull
ALER
Rikki
yonnex001
Вот замерил тестером,напряжение на АКБ 12.33,при включении зажигания 12.20!!!Завел на холодную тестер на АКБ показывает 13.9,бк 13.9,при оборотах 1200!Включил свет,магнитолу,обороты 1200,Тестер 13.7 и Бк тоже самое!Свет, магнитола,обороты 850,Тестер 13.54,Бк 13.4,Кп13.4! Теперь сработали вентиляторы,горит свет и играет магнитола,Тестер 12.5-12.10,Бк 12,00,Кп 12.00!

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:

Добавлю вентиляторы перестают работать и напряжение 13.4-13.5!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/12/2012, 10:24 PM +04
Немного недозаряжена АКБ, в остальном - все в порядке. Заряди дома через зарядное устройство, проверь плотность электролита.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/12/2012, 10:50 PM +04
Морпех Моё мнение - у тебя всё в норме. Вентиляторы - солидная нагрузка для гены, он обязан просесть на ХХ. Вот на 2000 - 3000 поднимет как надо. Гена твой выдаст 80а на 3000, 40а на 900 об, а вентиляторы как раз 40а сосут. У тебя ещё свет 10а и зажигание со всякой мелочью 10а. Получается гена даёт 40, потребители берут 60, остальное за счёт АКБ. Просадка неизбежна.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

9/13/2012, 10:28 AM +04
Rikki
ALERПроверю!Я тоже подумал на заводской АКБ!
Спасибо!
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 279
From: Россия, Кемерово
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

9/14/2012, 8:29 AM +04
Мой родной акуммулятор скока не заряжай плотность выше 1.23 не поднимается. Заряд соответсвует 50%. Вот и получается надо начинать с него, а потом уже остальное.
Купил машину, и как в поговорке - доверяй, но проверяй!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.