Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2821
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

30.01.2018, 22:01 +03
Engineer
Engeniator
Картинки полученные много чего прояснили. Это аргумент в разговорах.
Сваял себе в шевик плавную регулировку 1 вентилятора от температуры и конденсаторы по 10 000мкф. В реле вентов прямой контакт с АКБ, через предохранитель. Реле вентилятора снято, туда воткнут разъём регулятора.
Практика показала, что с дросселем перебдил, можно было поменьше. Ну или так, можно спокойно 2 вентилятора крутить, 2 мосфета по 74а позволяют.
Почти год езжу, всё скучно и тихо. Не знаю, к чему придраться.[:D]
Подключение двух конденсаторов со средней точки на плюс и на массу переводит выпрямитель в режим выпрямления фазных напряжений. Третья гармоника полностью утилизируется
Это так. Но на практике мы вряд ли найдём конденсаторы под капот, температура не позволяет. Значит среднюю точку нужно тащить в салон. Это ж непросто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 860
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

30.01.2018, 23:39 +03
Думаю, напряжение там не хуже, чем на выходе генератора.
Всё же должно быть хуже. На провода много всяких наводок по пути наберётся. В частности с форсунок, с катушек зажигания, Там же нагрузка индуктивная, и на неё подаются импульсы.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.