Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3021
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/30/2018, 10:01 PM +03
Engineer
Engeniator
Картинки полученные много чего прояснили. Это аргумент в разговорах.
Сваял себе в шевик плавную регулировку 1 вентилятора от температуры и конденсаторы по 10 000мкф. В реле вентов прямой контакт с АКБ, через предохранитель. Реле вентилятора снято, туда воткнут разъём регулятора.
Практика показала, что с дросселем перебдил, можно было поменьше. Ну или так, можно спокойно 2 вентилятора крутить, 2 мосфета по 74а позволяют.
Почти год езжу, всё скучно и тихо. Не знаю, к чему придраться.[:D]
Подключение двух конденсаторов со средней точки на плюс и на массу переводит выпрямитель в режим выпрямления фазных напряжений. Третья гармоника полностью утилизируется
Это так. Но на практике мы вряд ли найдём конденсаторы под капот, температура не позволяет. Значит среднюю точку нужно тащить в салон. Это ж непросто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/30/2018, 11:39 PM +03
Думаю, напряжение там не хуже, чем на выходе генератора.
Всё же должно быть хуже. На провода много всяких наводок по пути наберётся. В частности с форсунок, с катушек зажигания, Там же нагрузка индуктивная, и на неё подаются импульсы.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3021
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/20/2019, 9:33 PM +03
Заменил себе железные гайки, на выходе генератора, на медные. Шайбы тоже медные поставил. Диоды советские д242 такими крепятся.
Замерил напряжения на гене, на АКБ, падения на плюсовых и минусовых контактах.
Измерил, под нагрузкой фары+печка 4скорость+обогрев стекла. Это серьёзная нагрузка.
Разница меж напряжениями на гене и АКБ составила 0.17в.
На массе теперь падает 0.14в, на плюсовом проводе 0.03в.
Появился стимул, улучшить массу, до такого же состояния, как плюсовая проводка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.