Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Всем Доброго времени суток!
ЗВП 8
Хочу сказать, что мероприятие как всегда носит камерный характер и ни в коем случае не претендует на статус спортивного, проведенного при поддержке … и т.д. и т.п. Кроме того мероприятие не является коммерческим и участие в нем сугубо добровольное, а взносы, это компенсация организаторам за бензин и другие расходные материалы.
Дата 5 мая 2018 года
Формат проведения мероприятия:
Ориентирование по ЖПС (во всех категориях).
На "междусобойчик" приглашаются Соратники на автомобилях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовки.

Призы для победителей как всегда будут изготовлены фабрикой "ЗАО Пни и коряги"
из древесины (возможно стали) разной степени достоинства, габаритов и веса....

Стоимость участия 1000 р. Оплата в лагере.

Заявку на участие в междусобойчике направлять на почту Doninskii@yandex.ru с пометкой ЗАЯВКА (форма заявки: ФИО пилота и штурмана, марка авто, резина АТ, МТ, ХТ размер (внешний в дюймах) или что стоит, наличие лебедки, и желаемая категория) .
(Количество экипажей ограничено 30-ю автомобилями!)


Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-свободное ориентирование по GPS .


Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.





Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно: не более 30 экипажей!
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.

Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка или электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)

Планируется разделение пока на три зачетные категории (се зависит от колличества заявок и степени подготовки экипажей):
1 Категория "Стандарт" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без, либо с незначительными изменениями в конструкции, резина грязевая, лебедка, при наличии будет опломбирована (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 Категория "Подготовленные " - автомобили с любыми изменениями в конструкции, допускается установка одной электрической лебедки между передним бампером и радиатором автомобиля (автомобили не оборудованные электрической лебедкой получат 1 час форы) наличие GPS обязательно.
3 Категория "Экстрим" - автомобили глубокой степени подготовки (лишенные кузова) оснащенные резиной мт от 32" лебедка (ки) приветствуется их установка не регламентирована, GPS Обязательно.

Старт - финиш
На старте будут выданны списки с координатами путевых точек. Момент получения списка считается временм старта экипажа.

Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (конкретное место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).

После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.

Порядок взятия точек для категории «Стндарт»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).

Порядок взятия точек для категории «Подготовленные и Экстрим»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой , а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М.

Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.


Внимание! В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Хамское поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований!

Кроме того Все экипажи и участники принимают участие в междусобойчике на свой собственный риск.
Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
Каждый экипаж обязан иметь действующий страховой полис ОСАГО.

В процессе подготовки междусобойчика настоящий регламент может быть изменен ОРГ комитетом.

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
Mavr66

Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 54
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469 1977г.в.

А почему в "подготовленных" колеса от 32", а в "экстриме" от 31"? То есть УАЗ на 31-х джанглах, но с лебедкой, только в стандарт попадает (соответственно с опечатыванием лебедки)?
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Mavr66 Поправил [:)]

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
Hartmann

Рег.: 10.10.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 1998г.в.

Отправил заявку на почту, ранее участвовал в ЗВП-6 в 2014. :)
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

ура!!! но мотору хана[:weep]

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Hartmann
Заявка принята!
Наклейки напечатаны, призы напилены.
Координаты сбора как обычно https://yandex.ru/maps/?um=const…f4e66009d&source=constructorLink
Открываем регистрацию в 8:00 старт начнется в 10:00 просьба не опаздывать!

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / ЗВП 8