Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Новонивский Ужас-2

К Ястребиному по правому (!) берегу озера Новонивское.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=368d2feb4444

Летний вариант на видео - (все что похоже в клипе на лето): http://rutube.ru/tracks/87184.ht…d0916327e742c597ff13a0c9f0743582


[Развернуть / Свернуть]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
45 сообщений на предыдущих страницах
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Готов ехать во всех группах, ночь в лесу-ето круто! [:super]
[:beer] [:beer] [:beer] [:beer]
[:drunkards]

p.s. очередной апгрейд успешно завершен [:rotate] х [:rotate]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

VoV

я за тобой или впереди тебя! [:;)]
Я не против, он отлично едет. Правда, надо будет позвать того кто будет вынимать Герыча из канавы (про слабенький мостик все, надеюсь, еще помнят).
две НИВЫ вытаскивают из проруби Хамер... на себе проверено.

Герман с нами 50/50
NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

Tehnoman:
две НИВЫ вытаскивают из проруби Хамер... на себе проверено.
В прошлый раз его тремя нивами два часа вынимали...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
VoV:
ночь в лесу-ето круто!
не зимой... и не в такую погоду...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Белкин:
Я не против, он отлично едет. Правда, надо будет позвать того кто будет вынимать Герыча из канавы (про слабенький мостик все, надеюсь, еще помнят).
Надо побольше бобров - строителей с собой прихватить... и построить там наконец нормальный мост... или мы так и будем с ним постоянно мучиться? [:D]

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

VoV писал(а):
ночь в лесу-ето круто!

не зимой... и не в такую погоду...
мы-же в этом январе нормально ночевали...
после 40градусов+пиво+мясо... [:D]
NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

Tehnoman:
40градусов+пиво+мясо... [:D]
[:confised] Не пью я... [:oops]

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 45
Авто: 21214

NiaHara:
Не пью я...
так ты ешь
Tehnoman:
мясо...
Вообщем так! ....... если культурно [:bullhorn] [:X] что б я ещо без лыж зимой в лес [:X] пороехать можно НО дня за два если снег такой же будет [:shock]
VOV вешай лопату снежную
[:bullhorn] Дойдут не все Подумайте хорошо Только для безбашеных и стойких

остальное http://photofile.ru/users/mishany-niva/3492089/?mode=middle
ещо на мостике маршрут не кончается [:shock] горка после переправы на левый берег будет лединая 500 метров http://photofile.ru/users/mishany-niva/video/

NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

mishany
а я писать отчет...

Добавлено спустя 1 час 17 минут 26 секунд:

Краткий предварительный отчет:
1. Там очень много снега, а потом очень много льда...

2. Нива на ВЛИ5 по снегу может проехать путь примерно равный расстоянию между передними и задними колесами (убедилась на собственном опыте), потом ее начинает тащить в неопределимом направлении, и в итоге она безнадежно закапывается... Посему ВСЕМ на колесах уже 230 - иметь при себе траки (или аналоги)

3. Нива на ВЛИ5 по льду волохается, но едет... но напрочь не трогается...

4. Сложность трассы по сравнению с летней поездкой увеличилась в разы... посему каждый участник самостоятельно берет на себя ответственность за прохождение трассы (т.е. никто никого вытаскивать и ждать не обязан) и за невыполнение рекомендаций разведки. В связи с этим любой экипаж может быть оставлен остальными участниками в месте достижения результатов собственного некорректного поведения.

5. ВСЕМ брать с собой: ТРОСЫ, лопаты, запасной сухой герметично упакованный комплект сменной одежды (необходимость установлена опытным путем), бензин, напитки и продукты питания в количестве, достаточном для автономного существования во время прохождения маршрута...

6. Очень желательно: траки или их аналоги, лебедки (ручные, электрические и т.д.), хайджеки и т.д.

7. Употребление лицами, ответственными за прохождение трассы экипажем (пилот, штурман), алкогольных напитков во время прохождения трассы КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлемо.

Очень надеюсь на то, что дополнительные вопросы и советы коллег - разведчиков помогут мне в течение ближайших суток сформулировать полный отчет.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Фото с разведки тут
Кадр засады с обратной "моноприводной" дороги:

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 45
Авто: 21214

Tehnoman:
мы-же в этом январе нормально ночевали...
после 40градусов+пиво+мясо...
NiaHara:
Не пью я...
а кто говорит что
"NiaHara":
против ночёвки ? [:roll]
[:shock] она рубится всю ночь собирается [:shock]

NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

mishany
Я, после увиденного вчера, уже не очень уверена в том, что мне имеет смысл ехать... Во всяком случае на ВЛИ5 в снегу уже никак не получиться вести себя как прошлый раз и не застревать...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Нашла в почтовом ящике отчет о разведке от моего начинающего штурмана (она ездила с нами в качестве ученика штурмана... впервые не просто балластом). Привожу его с удалением ненормативной лексики:
Guirza:
Очевидно отличная погода на разведке и положение штурман-пассажир-балласт ощущения ужаса не вызвало...
Страшно было (мне) раза 3-4:
1. Забираться на бампер Синицы в первый раз (высоты боюсь);
2. Когда крутишь лебедку, а пара товарищей стоя с достачно безопасного расстояния начинают живописать что будет ежели лопнет трос лебедки или сорвется крюк, в ты слышишь какой-то не очень приятный хруст этой самой лебедки;
3. При мысли на спуске - как мы полезем обратно на эту гору! (потом как-то спокойнее стало - 4 мужика это все же больше чем 3 блондинки);
4. На обратном пути на трассе в метель - выскочит *** (вырезано цензурой) и ку-ку...

Думаю проходимость трассы в первую очередь зависит от слаженности действий экипажа (лопатами таки помахать придется);
Объективной оценки собственных возможностей;
Взаимовыручки проходящих маршрут;
Оснастки пепелаца... тросы, траки, лопаты и лебедки - стопудово надо иметь...
Не настраиваться на ночевку в лесу - мы, *** (вырезано цензурой), не туристы, а нивоводы... выковыривание примерзших за ночь Нив и их экипажей по-моему удовольствие ниже среднего...

Корочь, пока все... я тож полу-труп... время - 3:32

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Подтверждаю все вышеуказанные наблюдения. Маршрут тяжелейший, но преодолимый с прикладыванием безумного количества усилий и дня на приход в себя после этого. Желающие ездить там на шоссейном давлении могут начать с покупки 33" или 35" колес.

Супер-стандарт на среднем давлении в шинах там едет и даже может потихоньку переползать с одной стороны колеи на другую и разворачиваться. Дергать застрявших там будет очень тяжело.

Из наблюдений: Стравленные медведи при движении в натяг оставляют след издалека напоминающий след гусеницы [:)]

На днях напишу развернутое мнение о предстоящем безобразии

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 45
Авто: 21214

NiaHara:
3. При мысли на спуске - как мы полезем обратно на эту гору! (потом как-то спокойнее стало - 4 мужика это все же больше чем 3 блондинки);
А мы что талибы тащить ниву на носилках http://photofile.ru/users/mishany-niva/video/u32813379a7/view/ сюда
Кто учавствует в штурме ????
Лёша надо б обновить список кандедатов в героев и героинь

NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

mishany:
А мы что талибы тащить ниву на носилках
Я думаю, что Наташа имела в виду, то, что ей просто от этого спокойней стало... Ибо вы могли ей, как начинающему штурману, хоть советом помочь...

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

mishany:
Кто учавствует в штурме ????
Лёша надо б обновить список кандедатов в героев и героинь
Я своего мнения не меняю, скорее бы 9-е число [:rotate] х [:rotate]
Свой Путь-был хорошей тренировкой [:D]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Текущее состояние снега не позволяло двигаться на Вли5 в натяг, а попытка "дать газу" приводила к тому что машина становилась неуправляемой и ехала примерно два метра по колее боком, пока не вставала окончательно. После чего мгновенно зарывалась. Идти такая машин может только за супер-стандартом. Это мнение NiaHara, которая именно на стандарте с Вли5 прошла "Новонивский Прорыв" нигде не застряв.

Личное мое мнение что, например, экипаж Карел с Пашей смогли бы одолеть маршрут за три-четыре часа. А вот отпущенная туда стайка стандарта на Вли5 (при неизменности погоды и снежного покрова) будет "ехать" больше суток. Если вообще сможет заметно стронуться с места начала засад [:)] И не надо бить себя пяткой в грудь, что дескать единственная Нива на Вли5 всех порвет. В лучшем случае она там порвет сама себя.

При десяти-двенадцати участниках будем ехать, я думаю, часов десять-пятнцадцать

Следствия:
1. Придется разбиваться на пары или тройки машин, так чтобы стандарт шел за супер-стандартом.
2. Ночевать в лесу не будем. Будем рубиться пока не доедем либо туда, либо обратно.


"А у вас ботиночки на тонкой подошве" (C)
Ехать, например, в джинсах и зимних ботинках глупо. Джинсы намокнут сразу, ботинки через час. Рубилово в компании обмороженных экипажей, которые не смогут даже достать хайджек из багажника вряд ли кому понравится.

"Один за всех и все за одного" (С)
Девиз состоит из двух частей. Не только "все за одного", но и "один за всех". В каждом экипаже должен быть хотя бы один человек, который будет активно участвовать в эвакуации авто. Впереться туда и сидеть в теплой машине пока кто-то будет замерзшими руками цеплять трос к проушинам – безусловно, очень круто. Также я не знаю, что делать с экипажем, который будет жрать водку перед или во время поездки. Почему это важно – все помнят по "Новонивскому прорыву". Может, подскажет кто - что делать?

"Тихо в лесу, только гудит ComeUp…". (C)
Если вы поставили лебедку будьте готовы увидеть просящее выражение лиц других участников, чтобы вы им помогли. Если не готовы, лучше вообще не ехать.

Для тех, кто был:
Дорогу мы расчистили, деревьев поперек дороги нет, но и отгонять машину на дорогую полировку перед поездкой тоже не нужно. Ситуация такова – до места им. Рулевого Редуктора Сапера – почти асфальт. Есть пара узких и глубоких канав, промытых водой стекающей со скал. Место им. Рулевого Редуктора тоже легко проходимо. Там нет такой колеи как была в прошлом году. То есть сама колея конечно на дороге есть, но просто она начинается через 100 метров. Дальше стандарт впереди идти не может. И так с переменным успехом около двух или трех километров. Бродик в небольшой низине сейчас замерз полностью, но когда растает мало не покажется. После этого небольшая, но неприятная "горка вверх". Я не знаю, сможет ли кто-нибудь туда въехать без лебедки, но это и не так важно. Суть в том, что последних туда в любом случае придется затаскивать. Далее около километра все более-менее прилично. Узкая дорожка с камнями сейчас "в самом сокУ". "Спуск вниз" им. Заднего Бампера Галлопера сейчас мог бы служить отличной детской горкой. Поэтому двигаться, похоже, придется там, где мы прошлый раз бестолково построили гать. При наличии одной-двух пар траков завершающий мост вполне выдержит Ниву без дополнительных танцев с бензопилой.

Поставил напротив большинства участников знаки вопроса. Если после прочтения всего этого не передумали ехать - напишите.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

Белкин:
А вот отпущенная туда стайка стандарта на Вли5 (при неизменности погоды и снежного покрова) будет "ехать" больше суток. Если вообще сможет заметно стронуться с места начала засад [:)] И не надо бить себя пяткой в грудь, что дескать единственная Нива на Вли5 всех порвет. В лучшем случае она там порвет сама себя.
Это абсолютно точно, так что тем, кто собирается туда именно на таком варианте стоит серьезно задуматься о...

смене колес на более широкие,
и/или установки электролебедки,
и/или покупке 6 траков,

уж точно о том, стоит ли вообще ехать...

Лично я уже о последнем всерьез думаю, ибо у меня на данный момент даже нет "силового" штурмана, а постоянно просить других помочь (а при текущем состоянии трассы это придется делать) мне более чем неудобно...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

P.S. Белкин
Окончательное решение приму, когда будут более точные данные о погодных условиях...

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Новонивский Ужас-2