Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Новонивский Ужас-2

К Ястребиному по правому (!) берегу озера Новонивское.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=368d2feb4444

Летний вариант на видео - (все что похоже в клипе на лето): http://rutube.ru/tracks/87184.ht…d0916327e742c597ff13a0c9f0743582


[Развернуть / Свернуть]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
210 сообщений на предыдущих страницах
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

мне сказали, что тут есть отчет. я не нашла чего-то, покажите, где отчет?

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Ed:
NiaHara
От вас же отчета не дождешься, сами с собой общаетесь, а отчет с описанием проезда всех летних засад не выкладываете...
Выложу то что успел наваять:

Первая часть марлезонского балета: Колея


Поначалу шли относительно легко. Вова очень успешно шел "ледоколом".

Один раз на ровном месте капитально сел я: Вова остановился, я остановился за ним и через пару секунд одно колесо провалилось почти на полметра вниз, проломив лед.
Назад меня выдернула Ксюша ничуть не напрягшись.

Вова периодически вставал в сугробах и закапывался - или его проталкивали или я его сдергивал назад.

Один при этом хорошо сел сам. Вова стал тянуться на задней лебедке. А в это время добрые штурмана ("у семи нянек дитя без глазу") направили и подтолкнули прямо в дерево.

Результат - вогнутая пассажирская дверь.

Вторая часть марлезонского балета: Лед и Рельеф

Горку которую летом шлифовал RAF преодолели без больших напрягов. Вова легко пробил колею и мы на нее благополучно заползли вслед за ним. Далее чуть-чуть ехалось легко. При неумелой рулежке у меня машина сползла вниз с дороги.

Вова затащил наверх лебедкой через блок.
"Каменный триал" - оказался не только каменным, но и ледяным. Вова несколько раз соскальзывал боком и назад, делая прозрачные намеки на возможность ушей. В итоге безуспешных попыток замял диск, зашлифовал до льда трассу и подтянулся наверх на лебедке. Никто похоже не снимал. Лично мне было страшновато на это смотреть. Далее я за ним аккуратно преодолел почти весь триал и на чтобы не рисковать остановился на самом верху подъема. Последние три метра Вова меня затянул на лебедке.

Ксюшу пришлось протащить по триальной трассе ручной лебедкой, постепенно перецепляясь. В это время я поехал вперед изучать "спуск". Крутой спуск вниз превратился в бобслейную трассу, мудрым решением мы поехали в объезд - где летом строили гать.

Используя два трака мне удалось преодолеть засаду и остановиться уже на выезде, откуда меня два метра протащили ручной лебедкой.

Подтянулись остальные, а я искал и пробивал дорогу по полю. Постепенно давала о себе знать усталость. Пилот и штурман в одном лице - это тяжело.

Третья часть марлезонского балета: "Карельские горки"


Замаявшись пробивать дорогу в гору дождался Вову, который сменил меня в этом занятии.

Потыкавшись некоторое время в гору он успешно туда забрался.
Безуспешно пытаясь заехать туда чуть ли на не полном газу я подшлифовал трассу. Затем расслабился, подумал, и внятяг спокойно туда заехал. Ксюша помаявшись там изрядное время, в итоге заехала в гору на моем тросе. В это время Вова упорно пробивал дорогу на следующей горке которая была украшена нереальным по нынешним временам слоем снега. Жаль фоток нет.

Стало быстро темнеть. Горка сопровождавшая "объезд" после Вовы была нормальной, но вскоре я услышал по рации что Ксюша там встала. И осознал что стою на узкой дороге среди деревьев, темнота. все штурманы и чемоданы куда-то разбежались. И тут из темноты с навстречу подошли пешком Мамонтенки. Саша быстро и четко помог мне указаниями с разворотом. В этот раз Ксюшу надо было дергать в разворот. И мне пришлось с Сашиной помощью разворачиваться в каких-то кустах. Несколько рывков с динамкой плюс обычным тросом-удлинителем сильными ударами отдавались на проушинах - сидела она качественно. В таких засаживаниях как-то еще участвовали траки, которые Ксюша упорно цепляла на буксир, но как именно я сказать точно не могу. Помучившись удалось протащить ее немного наверх. Примерно в этот момент мое состояние перешло в "овощное" и я уже ничего не мог делать. Попросил Сашу сесть за руль и он аккуратно довел машину до моста. Где-то между камней Ксюша "покоцала" крыло.
Хлипкий мост был усилен четырьмя траками и прекрасно справился со своей задачей.

Пробив дорогу через поле стали подъехали к мосту на Ястребиное и стали подниматься туда. Вову постоянно стаскивало то вниз, то в сторону, и в конечном итоге он (по слухам) подтянулся на лебедке. Следом, не останавливаясь, в горку заехал я,используя полученный опыт и советы Саши. Остановившись наверху я стал отдыхать и колупаться в машине в поисках причины погасшей подсветки приборной панели и разбираться с причиной 12,3 вольт в бортовой сети. Ксюша посигналила снизу, а мимо безмолвно бродили какие-то люди оказавшиеся в итоге ее штурманами...

Все хватит текста, дальше "ниасилил"...
Итог: 9 часов и адреналин рекой.

Добавлено спустя 31 секунду:

Если что переврал - "звиняйте"

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Йока - это нечто. Разница с медведями очень ощущается

Огромное спасибо всем кто участвовал в самом "Новонивском Ужасе 2", и отдельное спасибо Мамонтенкам
Добавлено:

И по отдельности спасибо тем кто не был упомянут выше:

Оле за помощь с блоками и всегда своевременно подсунутый бутерброд и чай;
Владу за помощь с передвижением по городу и ожидающиеся фотки;
Ире за поездку до места;
Леше (lexx) за то что уже к середине отлично справлялся со многими штурманскими обязанностями;

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

А почему у тебя всего 9 часов получилось?

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

12:30 стартовали от места им. Рулевого Редуктора
21:30 ты была наверху. Групповое, сборы, дорога до Богатырей и подкачка колес не в счет

Если бы было 12 часов - то на горку ты забралась бы в 0:30, почти час на сборы и все такое прочее, поездка до Богатырей, тоже не мгновенная + накачка колес и т.п.

Тогда бы все были в городе не раньше 5:30

Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:

Дверь выпрямлю, подрежу задний бампер и еще чё-нибудь устрою

[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Каменный триал" - оказался не только каменным, но и ледяным. Вова несколько раз соскальзывал боком и назад, делая прозрачные намеки на возможность ушей. В итоге безуспешных попыток замял диск, зашлифовал до льда трассу и подтянулся наверх на лебедке. Никто похоже не снимал. Лично мне было страшновато на это смотреть.

Поправка, я диск не замял [:bullhorn] Усе в порядке.
Но потеря у меня жуткая - цепочка крепления переднего брызговика оторвана! [:shock] [:shock] [:shock] Что делать? [:hang]
И расшатался задний бампер (уже меняют в норде на швеллер) [:rotate] х [:rotate]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

Т.е ездили 4 машины? Vov, Ксюха, Хобан и Мамонтенки?

Смелые... с одной (двумя?) лебедками...

Вопрос технического характера - первый идущий колею пробивал ходом или накат-отъезд, накат-отъезд?

И какой там был снег?

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Erika:
Т.е ездили 4 машины? Vov, Ксюха, Хобан и Мамонтенки?

Смелые... с одной (двумя?) лебедками...

Вопрос технического характера - первый идущий колею пробивал ходом или накат-отъезд, накат-отъезд?

И какой там был снег?
Ответяю по пунктам:
1. Мамонтенки ехали простой дорогой прямо к финишу. И были группой поддержки, эвакуаторами и.т.д.
2. Лебедок было 3. 2 электрические (у мене), 1 механическая (у Белкина).
3. Где прбивал ходом толщина (30-40см), где больше и горки -накатом.
4. Снег тяжелый.
[:hello]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Оле за помощь с блоками и всегда своевременно подсунутый бутерброд и чай; "

Да пригодился опыт хождения на яхте )))
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

в конечном итоге он (по слухам) подтянулся на лебедке
так оно и было, вродь второе использование передней лебеды, а то все задняя и заняя... [:)]

ЗЫ пасиб пилоту за болотники [:;)]
ЗЫЫ жаль, что я не на своей был...
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Tehnoman:
в конечном итоге он (по слухам) подтянулся на лебедке
так оно и было, вродь второе использование передней лебеды, а то все задняя и заняя... [:)]

ЗЫ пасиб пилоту за болотники [:;)]
ЗЫЫ жаль, что я не на своей был...
Точно, второе использование.
А твою мафинку сегодня посмотрел и [:weep]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Tehnoman:
ЗЫЫ жаль, что я не на своей был...
РыдалЪ

В воскресенье посмотрю что у меня с креплением заднего бампера...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Мораль сей басни такова - надо тренироваться со своими штурманами

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Белкин:
Мораль сей басни такова - надо тренироваться со своими штурманами
Вот, вот [:hello]
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

Володя!
у нас как с этим штурманопилотским делом? [:;)]

ЗЫ как я понял ты мою видел, "русская северная лисичка", да?
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Tehnoman:
Володя!
у нас как с этим штурманопилотским делом? [:;)]

ЗЫ как я понял ты мою видел, "русская северная лисичка", да?
У нас все пучковато [:D]

Ага, "русская северная лисичка" с не по детски свернутой мордочкой [:shock]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

первая часть видео http://ru.youtube.com/watch?v=YveajslPJRU
кому надо звоните, приезжайте с болванкой и я закатаю все в исходном виде...
ЗЫ 480метров в формате двд
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Новонивский Ужас-2