Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Это смотря какой ток подать..
Есть мнение, что 1/30 емкости это хорошо в режиме 16+ В

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Есть мнение, что 1/30 емкости это хорошо в режиме 16+ В
Такое напряжение подается для перемешивания электролита и выравнивания банок в конце заряда...
Заряжаю Бережком v одним из первых выпуска. Заряжал акб соседа полностью разряженного в 0, простоявшим на битой машине полгода с включенной сигнализацией. Работает как новый.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

П
Только что ходил заводить машину соседа мобильным АКБ .У него вероятно коротнула банка (напряжение 10.4 и прочие признаки) в новом АКБ Аскон (куплен в декабре 21г числа 15 ) .АКБ как поставлен после покупки так и не снимался ,борт напряжении в норме ездит каждый день по 70км . Посоветовал ехать купить новый и при открытии магазина где купил (закрыт до 10) требовать вернуть деньги за этот .
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Посоветовал ехать купить новый и при открытии магазина где купил (закрыт до 10) требовать вернуть деньги за этот .
Мне кажется, что менее проблемно будет в том же магАзине обменять глючный на новый. Иначе есть вероятность бюрократической волокиты и потери нервных клеток, которые сильно дороже чем какой-то аккумулятор... .
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Uncle Bob
Это понятно, но человеку каждый день ездить надо а магазин закрыт до 10 .01 2022г .Оставлять замкнутый на машине я бы не рискнул ,даже если и есть возможность её заводки с другого источника .
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

каждый день ездить надо а магазин закрыт до 10 .01 2022г
Взять у друга на время. Я бы дал.
Иначе теряется полная картина обстоятельств, и чехарда получается с АКБ туда-сюда... .
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Uncle Bob
Он же ещё и гарантийный, меняю у нас без вопросов, а вот деньги вернуть уже туже, начнётся экспертизы и прочее
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

АКБ Аскон
АКОМ!
На отзовике "за" и "против" 50/50.Лотерея...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

nibor
На лосях езжу всю жизнь, 62 и на ниве и на пузотерке. 5 лет обычно. Всё с индикаторами, следить за акумом приучены. Зимой подзарядки, стоит тоже подзарядки, лёгким током на ночь, есть и берегу щий зарядник можно воткнуть на всё время простоя. Банки конечно уж сверлить не стану как в раньше, шлам сливать))))
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Про АКОМ ответ завода:
«1.Заряжать сразу после покупки не нужно — все АКБ заряжены на заводе. Но если НРЦ ниже 12,6В то АКБ необходимо поставить на дозаряд согласно инструкции по эксплуатации.
2. Нет, это не опечатка в инструкции — зарядное устройство должно выдавать по окончании заряда напряжение 16В, генератор автомобиля должен выдавать 13,8-14,5В»
https://www.drive2.ru/o/b/545559253956430728/

ПС.Если ездить с АКБ,заряжаемом от генератора(см. п.2),то он быстро сдохнет от недозаряда,а по сему его придется периодически снимать и и дозаряжать от сетевого 16в ЗУ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сергей Мангилев: 02.01.2022, 16:25 +03 ››
Зимой подзарядки, стоит тоже подзарядки, лёгким током на ночь, есть и берегу щий зарядник можно воткнуть на всё время простоя.
Зачем его постоянно подзаряжать? С генератором на авто проблемы у вас что-ли? 10 лет на Ниве в Сибири зимой и летом ездил, подзаряжал и плотность контролировал и воду доливал только 2 раза в год - весной и осенью. АКБ - MUTLU MEGA CALCIUM. Кстати, он до сих пор жив, ёмкость конечно сильно упала, но летом крутит ещё вполне. Этой весной куплю ему замену, пора уже на покой.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Alexpr
Всё зависит от длительности поездок зимой надо что "прогреться" успел . .Я работал рядом (20 минут езды машину не грел так как электроподогрев стоит) тоже постоянно подзаряжал в морозы после проверки раз в две недели .А теперь на другом месте (минимум 40 минут ехать ) и не заряжаю он всегда заряжен стал..
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Lewik
Точную марку Акома можно узнать?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Причем здесь генератор и качество аккумулятора? Если поездки короткие, редкие и много пусков машины при малых пробегах, то аккумулятор придется все равно заряжать пару раз в месяц, если конечно не ставить целью покупать новый аккум каждые полтора года. Кстати, если машина ездит каждый день, то батарея подзаряжается и может без проблем заводить двигатель, при этом совершенно не факт, что она заряжена на 100%. Время от времени ее все равно нужно снимать и заряжать полностью зарядным устройством.
Кипение-кипению рознь! Если он потихоньку урчит мелкими пузырьками и самое главное, температура электролита не повышается выше 45 градусов, то беспокоится не о чем. Если же он ощутимо горячий и пузыри бурлят крупные, то это нехорошо, будет разрушаться обмазка пластин. В любом случае, при 16 В в конце заряда ток следует устанавливать 1,5...2,5 А. Если просто врубить 1/10 емкости и ждать пока вырубиться на 16 В, то заряд не будет обладать 100% плотностью, то есть из-за расслоения электролита, после зарядки через некоторое время НРЦ снизится. Вообще, за контролем температуры и плотности электролита лучше всего иметь рефрактометр, но он зараза дорогой.
Если "лось" в среднем служит 5 лет без особых "танцев с бубном", то это очень хороший результат.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Alexpr
У меня нет проблем, просто у меня акумы лоси ходят по 5 лет. Тачки напиханы жопогреями, регистраторами, на ниве Гену поменял с родного на 80. Машин две одна стоит и по неделе и больше, как дороги. Сигналки и на месте хлебают. Индикатор если есть, всегда лучше догнать заряд если он упал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели