Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Думаю решит. А еще можно диод в генератор поставить, тоже не плохо будет. Я даже два ставил, но снаружи, с разным падением напряжения и переключателем зима-лето [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Не могу сказать за какую то марку аккумулятора, у самого стоит exide на 70ah, но точно вам скажу, что если у вас гена на 80 ампер, то долго аккум не прослужит. Я поставил себе гену на 100 ампер на 2 году, как раз когда сдох первый аккум, и сделал чтоб он выдавал напругу 14,5 в, и вот уже 6 лет езжу, заводится в любую погоду, и даже не подзаряжал зарядным за эти годы ни разу.
Поэтому, думаю мало выбрать хороший акк, нужно чтобы еще зарядка у него была хорошая.
это относится к любому аакумулятору и генератора 80 А более чем достаточно если он правильно работает,либо чуть приложить руки и довести до ума,легко и его характеристики будут совсем другие.
https://www.drive2.ru/l/544865736997208742/
либо кардинально и один раз и на всю жизнь машины и главное что опять не дорого.
https://www.drive2.ru/l/599449892246528500/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

hmuriy
Так дело не в мощности генератора, а напряжении которое он выдает! 80 от 100 совсем не отличается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

нужно чтобы еще зарядка у него была хорошая.
Согласен полностью. Наши 14,0 - 14,2 угробят почти любой современный аккумулятор. Я уже третий так "добиваю". (Это после доработки под "Шнивский" регулятор и дублирования всех проводов 14,4 - только "на холодную" и без нагрузки).
У брата же на Сандеро такого же возраста генератор Бош на 14,5 Вольт, пока ездит с "родным" аккумулятором "Иста" (Украина).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Так в чем проблема? Поднять напряжение и делов... Или использовать другие АКБ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Поднять напряжение и делов...
Пока что руки не доходят. Заготовка в виде выносного регулятора уже есть. Надо только время откуда-то взять.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Ну значит использовать гибридные АКБ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Шнивский гена 14,5 на холодную, на горячую гораздо меньше - 13,6 те же, надо выносить РР куда нибудь под крыло или на крышу [:D]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рембат
У меня 14.2 летом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

выносить РР куда нибудь под крыло или на крышу
Планирую вынести на крыло, плюс экранировать выпускной коллектор. Термокомпенсация давит напряжение, однако.
Ну значит использовать гибридные АКБ
Один гибридный по цене - два обычных. Надо посчитать.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я против AGM аккумуляторов на наших автомобилях, потому что они эксплуатируются внутри моторного отсека не отделенные от него никаким термоизолятором. электролит из AGM тупо выпарится в таких условиях, а долить его без грубого вмешательства не получится.
У меня температура электролита летом 58 градусов стабильно.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

температура электролита летом 58 градусов
Много думал об этом.
От установки крыльчатки на генератор до прорезки вентиляционных отверстий по бокам капота. Пока не решил.
А вот выпускной коллектор точно заизолирую. Или заэкранирую. Греет он всё там , под капотом, "не по-детски".
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Гибридные дешевле кальциевых...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ну значит использовать гибридные АКБ
их уже почти не делают. или делают днищенские фирмы..

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели