Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1125 older posts on previous pages
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 213
From: Архангельская обл.
Age: 44
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

12/22/2020, 5:11 AM +03
Леонидыч
Титан 75Ач и Мутлу 75Ач крутят оба медленно, особенно когда похолодает. Тюмень 55Ач крутит очень бодро, особенно если долго не заводится и аккумулятор как будь-то нагревается и начинает мослать так, что аж свист стоит.))) Титан до смерти отработал 8-10 лет, Мутлу пока 5-6 (работает без нареканий), Тюмень пока 3-4 (работает без нареканий). В Титане и Мутлу плотность была 1,27-1,28, в Тюмени 1,28-130. Мне кажется чем выше плотность, тем лучше пусковые характеристики и короче жизнь аккумулятора, но на практике проверить трудно, так как аккумуляторы слишком живучие стали.)))

... люблю своё грохочущее чудо!))
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 498
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

12/22/2020, 10:29 AM +03
Леонидыч
У меня тож редукторный.и до него был редукторный .с массами все норм не сомневайся.это именно Титан так себя вел.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 844
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/22/2020, 3:15 PM +03
так как аккумуляторы слишком живучие стали.)))
[:RWL] Смешно! Даже очень! Осенью 2018 купил Тюменский БАТбеар 62Ачас(оранжевый медведь), произведенный в августе того же года. Сразу же зарядил и поставил на машину. Пять...десять раз в год проверялся уровень, плотность и заряжался. Никогда не замерзал, не разряжался ниже 12,5 В и т.п. Осенью этого года стал вяло крутить и при простое с неделю (с отключенной массой), во время запуска напряжение проседает до 9 В. Провел КТЦ, остаточная емкость- 30 А/час. Вобщем, это алькоровское изделие не рекомендую к покупке! Кстати, Топла 2012 года, разряжавшаяся дважды в хлам и восстановленная мною имеет из своих 55 А/час на сегодняшний момент 25А/час.
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 213
From: Архангельская обл.
Age: 44
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

12/22/2020, 5:46 PM +03
Globetrotter
Я думаю мои аккумуляторы тоже не фонтан по показателям, но я ничего с ними не делаю (только осенью проверка уровня и легкая подзарядка) и не тестирую. Мне лишь бы все работало и ладно. Тюменские у меня черные с лосем - Стандарт, думаю в перспективе на них полностью перейду, если те, что имею, больше 6 лет прослужат. Напряжение в сети стараюсь держать 14-14,4 В трехрежимным РР.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 503
From: Россия .г петрозаводск
Age: 52
Car: 21214 м 2010 года

12/22/2020, 6:38 PM +03
Да ладно вам! От 650 до 1000 руб. на Алиэспрессе с доставкой он стоит. У наших барыг точно такой-же в районе 2200.
Я не на али смотрел вот и вышло 2000+ 600р скидка за сданный старый до нового всего 600р не хватает . А такой прибор просто чтоб был и лежал на полочке а вдруг пригодится жаба душит(там уже много такого лежит и всё не пригождается) .
Я и ариометром прекрасно обхожусь ,Был сделан и откалиброван самодельный поплавок который прекрасно видно . У заводских беда в основном что риски между делениями близко так как погружная часть с рисками довольно большая в диаметре .Стоит взять капсулу от лекарства побольше впаять трубку типа как от пасты для шариковой ручки .Далее подгрузить (мелким песком )запаять и откалибровать нанести риски . С калибровкой могут быть проблемы если нет образцов с заданной плотностью то приходится считать мерять вес разводить хлористый кальций (не поварённая соль) до 1.32 плотность поднять можно .
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 823
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

12/22/2020, 7:37 PM +03
в перспективе на них полностью перейду
До титана всегда были тюменские

Tucson

Name: Сергей Гринин
Reg.: 7/20/2020
Posts: 62
From: Малый Ярославец
Car: 21214 2008

12/23/2020, 2:40 AM +03
Я третью машину меняю на новую переставляя девятый год с одной на другую акб ФУРУКАВА... И акб по сей день в прекрасном рабочем состоянии...
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 844
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/24/2020, 2:45 PM +03
Тюменские у меня черные с лосем - Стандарт
Вот и я пожалел, что не купил в свое время такой- просто на момент покупки, в ближайших магазинах "черных лосей" не было. Кстати, "лоси" это изделие Тюменского аккумуляторного завода, а тюменский БАТ медведь- это фирма "Алькор" из Тюмени.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 823
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

12/30/2020, 6:18 PM +03
Возможно титан не так уж и плох https://www.niva4x4.ru/p/lIYjvxsKTIuJZ1bxM9g6vA
1/4/2021, 1:21 PM +03
Простояла машинка на улице с 30.12.2020, мороз был до -37! Сегодня(-23) понадобились колёса, позвал сына прикурить от его машины. А думаю, дай попробую крутнуть, а вдруг, повернул ключ, насос не загудел(но думаю всё), включаю стартер, пару оборотов, И загудела[:shock][:rotate]
А выходит хороший АКБ "Титан" !!!

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1495
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/5/2021, 5:26 PM +03
7й год пользуюсь varta D15 63ah.
А у меня Varta BD C15 56 Ah за те же семь лет уже потерял половину ёмкости.
Крутит зимой только если из дома сразу, пока тёплый.
Увы, думаю, сульфатация пошла.
1/5/2021, 9:25 PM +03
ФУРУКАВА
Это вещь! Сын на Ниссане NP300 использует. Проблем не знает.
Но стоимость - от 6 до 8 тысяч, в зависимости от серии и ёмкости.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 11 / 2251
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

1/13/2021, 5:27 PM +03
Когда покупал Шниву, в ней стоял новенький аккумулятор Palsap.
Вот решил посмотреть, что он из себя представляет и никакой информации о нём не нашёл.
Может кто знает о нём что-нибудь? Где произведён? Что от него стоит ожидать?







gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 355
From: Москва
Age: 42
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

1/13/2021, 8:53 PM +03
Vader
PALSAP – качество без переплаты
Официальный сайт производителя: http://www.kainar.kz

ООО «Palsap» – это собственная торговая марка ООО «БалтКам». Аккумуляторные батареи под маркой Palsap производятся в Казахстане компанией «KAINAR-AKB» LLP. «KAINAR-AKB» LLP является лидером по производству (более 2,5млн. штук) и импорту батарей в Россию (более 1млн. батарей в год) и входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат». «KAINAR-AKB» LLP это предприятие полного цикла: от переработки сырья до выпуска готового изделия. Благодаря этому производитель минимизирует расходы и предлагает цены ниже конкурентов. На производстве внедрена последняя модификация автоматизированного сборочного комплекса, разработанного компанией «ВМ» (Австрия) - лидера в производстве сборочного оборудования. Производство электродных пластин батарей осуществляется на автоматизированной линии «Sovema» (Италия) и на линии “Battery Technology Solutions Inc” (Канада). На сегодняшний день «KAINAR-AKB» LLP имеет сертификаты ISO9001 и TS16949, которые гарантируют высокий уровень качества производства и высокий уровень контроля качества.
Продукция KAINAR пользуется спросом, так как имеет стабильно высокое качество и конкурентоспособную цену.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели