Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Леонидыч
Титан 75Ач и Мутлу 75Ач крутят оба медленно, особенно когда похолодает. Тюмень 55Ач крутит очень бодро, особенно если долго не заводится и аккумулятор как будь-то нагревается и начинает мослать так, что аж свист стоит.))) Титан до смерти отработал 8-10 лет, Мутлу пока 5-6 (работает без нареканий), Тюмень пока 3-4 (работает без нареканий). В Титане и Мутлу плотность была 1,27-1,28, в Тюмени 1,28-130. Мне кажется чем выше плотность, тем лучше пусковые характеристики и короче жизнь аккумулятора, но на практике проверить трудно, так как аккумуляторы слишком живучие стали.)))

... люблю своё грохочущее чудо!))
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Леонидыч
У меня тож редукторный.и до него был редукторный .с массами все норм не сомневайся.это именно Титан так себя вел.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

так как аккумуляторы слишком живучие стали.)))
[:RWL] Смешно! Даже очень! Осенью 2018 купил Тюменский БАТбеар 62Ачас(оранжевый медведь), произведенный в августе того же года. Сразу же зарядил и поставил на машину. Пять...десять раз в год проверялся уровень, плотность и заряжался. Никогда не замерзал, не разряжался ниже 12,5 В и т.п. Осенью этого года стал вяло крутить и при простое с неделю (с отключенной массой), во время запуска напряжение проседает до 9 В. Провел КТЦ, остаточная емкость- 30 А/час. Вобщем, это алькоровское изделие не рекомендую к покупке! Кстати, Топла 2012 года, разряжавшаяся дважды в хлам и восстановленная мною имеет из своих 55 А/час на сегодняшний момент 25А/час.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Globetrotter
Я думаю мои аккумуляторы тоже не фонтан по показателям, но я ничего с ними не делаю (только осенью проверка уровня и легкая подзарядка) и не тестирую. Мне лишь бы все работало и ладно. Тюменские у меня черные с лосем - Стандарт, думаю в перспективе на них полностью перейду, если те, что имею, больше 6 лет прослужат. Напряжение в сети стараюсь держать 14-14,4 В трехрежимным РР.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Да ладно вам! От 650 до 1000 руб. на Алиэспрессе с доставкой он стоит. У наших барыг точно такой-же в районе 2200.
Я не на али смотрел вот и вышло 2000+ 600р скидка за сданный старый до нового всего 600р не хватает . А такой прибор просто чтоб был и лежал на полочке а вдруг пригодится жаба душит(там уже много такого лежит и всё не пригождается) .
Я и ариометром прекрасно обхожусь ,Был сделан и откалиброван самодельный поплавок который прекрасно видно . У заводских беда в основном что риски между делениями близко так как погружная часть с рисками довольно большая в диаметре .Стоит взять капсулу от лекарства побольше впаять трубку типа как от пасты для шариковой ручки .Далее подгрузить (мелким песком )запаять и откалибровать нанести риски . С калибровкой могут быть проблемы если нет образцов с заданной плотностью то приходится считать мерять вес разводить хлористый кальций (не поварённая соль) до 1.32 плотность поднять можно .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

в перспективе на них полностью перейду
До титана всегда были тюменские

Tucson

Имя: Сергей Гринин
Рег.: 20.07.2020
Сообщений: 47
Откуда: Малый Ярославец
Авто: 21214 2008

Я третью машину меняю на новую переставляя девятый год с одной на другую акб ФУРУКАВА... И акб по сей день в прекрасном рабочем состоянии...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Тюменские у меня черные с лосем - Стандарт
Вот и я пожалел, что не купил в свое время такой- просто на момент покупки, в ближайших магазинах "черных лосей" не было. Кстати, "лоси" это изделие Тюменского аккумуляторного завода, а тюменский БАТ медведь- это фирма "Алькор" из Тюмени.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Возможно титан не так уж и плох https://www.niva4x4.ru/p/lIYjvxsKTIuJZ1bxM9g6vA
Простояла машинка на улице с 30.12.2020, мороз был до -37! Сегодня(-23) понадобились колёса, позвал сына прикурить от его машины. А думаю, дай попробую крутнуть, а вдруг, повернул ключ, насос не загудел(но думаю всё), включаю стартер, пару оборотов, И загудела[:shock][:rotate]
А выходит хороший АКБ "Титан" !!!

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

7й год пользуюсь varta D15 63ah.
А у меня Varta BD C15 56 Ah за те же семь лет уже потерял половину ёмкости.
Крутит зимой только если из дома сразу, пока тёплый.
Увы, думаю, сульфатация пошла.
ФУРУКАВА
Это вещь! Сын на Ниссане NP300 использует. Проблем не знает.
Но стоимость - от 6 до 8 тысяч, в зависимости от серии и ёмкости.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Когда покупал Шниву, в ней стоял новенький аккумулятор Palsap.
Вот решил посмотреть, что он из себя представляет и никакой информации о нём не нашёл.
Может кто знает о нём что-нибудь? Где произведён? Что от него стоит ожидать?






gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Vader
PALSAP – качество без переплаты
Официальный сайт производителя: http://www.kainar.kz

ООО «Palsap» – это собственная торговая марка ООО «БалтКам». Аккумуляторные батареи под маркой Palsap производятся в Казахстане компанией «KAINAR-AKB» LLP. «KAINAR-AKB» LLP является лидером по производству (более 2,5млн. штук) и импорту батарей в Россию (более 1млн. батарей в год) и входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат». «KAINAR-AKB» LLP это предприятие полного цикла: от переработки сырья до выпуска готового изделия. Благодаря этому производитель минимизирует расходы и предлагает цены ниже конкурентов. На производстве внедрена последняя модификация автоматизированного сборочного комплекса, разработанного компанией «ВМ» (Австрия) - лидера в производстве сборочного оборудования. Производство электродных пластин батарей осуществляется на автоматизированной линии «Sovema» (Италия) и на линии “Battery Technology Solutions Inc” (Канада). На сегодняшний день «KAINAR-AKB» LLP имеет сертификаты ISO9001 и TS16949, которые гарантируют высокий уровень качества производства и высокий уровень контроля качества.
Продукция KAINAR пользуется спросом, так как имеет стабильно высокое качество и конкурентоспособную цену.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

На днях приказал долго жить мой Тюмень Премиум. Замкнула одна из банок, первая у плюсовой клеммы. Прослужил аккумулятор пять лет.
Теперь не спеша (в течении весны и лета) надо мониторить рынок на предмет приобретения нового.
Возник вопрос, наверняка сейчас аккумуляторы все СА/СА а то и еще EFB, как обстоит дело с их подзарядкой, особенно на наших Нивах, когда и 14 В обеспечить не всегда удается ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели