Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
915 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/12/2019, 9:16 PM +03
Нужно клемму снять с АКБ.
Однозначно. Иначе АКБ остаётся под нагрузкой. А это уже совсем не НРЦ.
P.S. И подождать немного. Минут так пять, не больше. Напряжение поднимется без нагрузки.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 360
From: Клин, М.О.
Age: 54
Car: 21214i, 2006

11/12/2019, 11:52 PM +03
Savage
Я его и с магазина погонял - "как отец велел"... Было нормально, а в нач октября подменный ставил - к зиме обслужил... Но и в голову не пришло контролить, на след сУтки после отстоя перед установкой на машину... А вот подморозило - стал влючать "хреньку", смотреть напряжоние... И воттенате... Погоняль несколько дней часов по 6 не снимая клеммы(14,4 - 7А)... прихожу снимать - 0,1-0,2А... По утрам у дома 12,4, зараза![:X][:banghead]... Вообщем - "забил"... Зима покажет... Утечек нет...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/13/2019, 6:40 AM +03
По утрам у дома 12,4,
Если отогреть до +20 градусов - напряжение поднимется, где-то до 12,6. Проверено на личном опыте.
11/13/2019, 6:41 AM +03
По утрам у дома 12,4,
Если отогреть до +20 градусов - напряжение поднимется, где-то до 12,6. Проверено на личном опыте.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/13/2019, 10:12 AM +03
Angor
кальциевый?

Пробег 135200 км
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 360
From: Клин, М.О.
Age: 54
Car: 21214i, 2006

11/13/2019, 9:59 PM +03
кальциевый?
А нынче есть другие..? https://www.drive2.ru/o/b/460213512141081030?page=0
ЗЫ Сегодня на ценник от него наткнулся... Чуть поплохело...[:croak]
Да и в "Отзовике" отзывы - так себе...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/14/2019, 5:53 AM +03
Angor
а ты его и не зарядишь нормально напряжением 14.4В
Перестаньте слушать сказки что 16.4В губительно для кальциевых акб, ничего не губительно..
мои почему то не сдохли от 16.3В
есть Fotce(Курский кальциевый 70Ач) и новый Аком ЕФБ оба заряжал как https://www.niva4x4.ru/t/6NwhEE3…ZOWWNw/61#KGIjgMt8SKWQZLlFgERJYw

Пробег 135200 км
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 187
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

11/14/2019, 7:07 AM +03
мои почему то не сдохли от 16.3В
Хорошо бы услышать это после хотя бы 5 лет эксплуатации, а 3-4 года любой не бракованный аккумулятор отходит, вопреки всем издевательствам, если его "кувалдой" не убить конечно.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/14/2019, 12:09 PM +03
doka760
идет 3 зима, посмотрю, что будет дальше[:roll]
у меня 2 машины поэтому тут нет путаницы Форс кальциевый на 70Ач и ЕФБ акком на 65Ач
Обслуживаемый форс после лета и отпуска выкипает хорошо, по осени добавляю воды, так что плотность падает до 2.21 примерно, потом в течении 2-3 суток довожу до 1.31 без добавления электролита..

Пробег 135200 км
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 899
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/14/2019, 12:30 PM +03
плотность падает до 2.21
[:P]
Поправь!
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/14/2019, 6:57 PM +03
Magirusby
1.21[:)]..
а почему редактирование сообщения недоступно?[:shock]

Пробег 135200 км
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 360
From: Клин, М.О.
Age: 54
Car: 21214i, 2006

11/14/2019, 9:45 PM +03
Перестаньте слушать сказки что 16.4В губительно для кальциевых акб, ничего не губительно..
Вы - не внимательны... Я писАл, что снимал его и ставил подменный, для того, что бы обслужить... заряжаю 16,4-16,5... И всё это хорошо знаю, т.к.(не вдаваясь в подробности) долго списывался на "Приороводе" с тамошним специалистом...
14,4 - это "докачка" не снимая с авто...http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2302289&postcount=672 http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2301814&postcount=660
Вот "Устав" для меня теперь... http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
11/14/2019, 9:48 PM +03
а почему редактирование сообщения недоступно?
Много времени прошло...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 739
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

11/14/2019, 10:04 PM +03
А нынче есть другие..?
Есть. Например Тюменский лось, Тюменский медведь... Они конечно же не малосурьмянистые, а гибриды, но не чистый Са/Са.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/15/2019, 11:22 AM +03
Angor
тогда просто акб на свалку, купить новый и не доводить до разрядов..ни ктц ни магия не спасет, он потерял емкость.
ИМХО[:)][:;)]

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели