Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
825 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3005
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/8/2019, 9:25 PM +03
Engineer
Просмотрел, виноватый.[:)]
Насколько различаются показания на приборке Шевика и АКБ еще не знаю.
Наверное в сотый раз свою картинку замеров приведу, с шевика сваво.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/9/2019, 1:52 PM +03
Уже около года пользуюсь Тестер АКБ Lancol Micro-200 выписывал с Али тестирует любые АКБ и любой ёмкости
К тестерам АКБ надо относиться настороженно. Они дуркуют со страшной силой (на дохлые АКБ показывают статус "отлично", а на хорошие "пора менять срочно"). Из показаний тестера единственно правильный параметр, который нам интересен - внутреннее сопротивление. У здоровой батарей должно быть меньше 4 мОм, у сильно больной больше 7 мОм.
Ну и пусковой ток они показывают более-менее терпимо...

А у меня БК показывает точно, кроме сильно большой нагрузки типа вентиляторов радиатора. Когда они врубаются, АКБ показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Подключен он к предохранителю в штатной колодке.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2626
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/9/2019, 7:11 PM +03
К тестерам АКБ надо относиться настороженно. Они дуркуют со страшной силой (на дохлые АКБ показывают статус "отлично", а на хорошие "пора менять срочно"). Из показаний тестера единственно правильный параметр, который нам интересен - внутреннее сопротивление. У здоровой батарей должно быть меньше 4 мОм, у сильно больной больше 7 мОм.
[:up][:up][:up]
«в таблице привел отношение Rint по ГОСТ/Rint по Lancol для каждого измерения. И это соотношение до момента полного разряда АКБ почти постоянно - 0,65...и тестер Lancol довольно хорошо измеряет Rint. Только он не делает поправку, что это на переменном токе. На постоянном токе значения Rint будет больше. И пользоваться им для быстрой оценки состояния стартерной АКБ (заряжена или разряжена) вполне удобно. Да и сам тестер Lancol больше "заточен" для быстрой диагностики автомобильных систем - стартера и генератора. Остаточную емкость АКБ он считает несколько "от фонаря"».
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1283059
И еще о параметрах тестера Lancol:
SOH это процентное соотношение значения CCA(ток холодной прокрутки),которое Вы вводите вручную по отношению к значению ССА, которое вычислил приборчик. Например вводите ССА 500А, а приборчик вычисляет ССА 505 А, - все SOH будет 100%. Введете CCA 600А, а прибор все также вычислит 505А , SOH 84%.
Также Сопротивление и ССА довольно точно выдает, напряжение выдает именно напряжение, а не НРЦ, ибо сам питается при этом от АКБ. Это тоже нужно учесть. В общем голова к данному прибору не помещает.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3005
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/9/2019, 9:12 PM +03
А у меня БК показывает точно... Когда они врубаются, АКБ показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Здесь у тебя опечатка где то. Какой БК? Коррекцию не вводил?
Помнится ты выкладывал свои замеры, я был удивлён немного. Как будто законы Ома у тебя не действуют. Подумал, что в теперешней нивке сть таки, ненагруженный провод, куда можно подключить БК без вранья. [:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/9/2019, 9:28 PM +03
Здесь у тебя опечатка где то.
ну если не считать замер с печкой и билжним светом, то все как я сказал, так и есть
Какой БК? Коррекцию не вводил?
Дык в подписи. Престиж 12V214, Коррекций у него нет. Да и не делают его уже по-моему.
Как будто законы Ома у тебя не действуют.
На Ниву вообще мало какие законы действуют [:D] БК подключен к предохранителям. После предохранителя, естественно. Вроде второй и предпоследний в колодке. На одном постоянный +, на другом +, прерываемый замком зажигания.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/9/2019, 9:45 PM +03
вентиляторов радиатора. Когда они врубаются, АКБ(БК???) показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Похоже, вентиляторы "плюются" импульсами, и БК их ловит, усредняет и добавляет к напряжению бортсети.[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 227
From: Россия .г петрозаводск
Age: 50
Car: 21214 м 2010 года

2/9/2019, 9:49 PM +03
После разборки в причинах не правильных показаний,у меня б/к подключен отдельным проводом прямо в клеймам акб .
Разница думаю на всех режимах очень не значительна,корректировал на холостых +0.3в ,без завода те же +0.3в .Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Там есть выводы +АКБ и - .
А вот на панели указанное напряжение скачет относительно АКБ непредсказуемо .
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3005
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/9/2019, 10:31 PM +03
Чёй то мы не в тему.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 227
From: Россия .г петрозаводск
Age: 50
Car: 21214 м 2010 года

2/9/2019, 11:39 PM +03
Rikki
Если в тему то у меня MUTLU яко бы не обслуживаемый два года назад отработав 5 лет накрылся .Внимательный осмотр обнаружил что крышку можно сковырнуть .Под ней оказались пробки . Долил воды ,крышку приклеил и работает без претензий . После этого доливал воду знакомому в "бош" но там пришлось сверлить под иголку ,отверстия позже запаять .
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1055
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/10/2019, 10:04 AM +03
Внимательный осмотр обнаружил что крышку можно сковырнуть .Под ней оказались пробки . Долил воды ,крышку приклеил и работает без претензий . После этого доливал воду знакомому в "бош" но там пришлось сверлить под иголку ,отверстия позже запаять .
народный тюнинг ни кто не отменял,у нас чего только не придумают[:D]
вот поэтому нас и не победить.я ещё 30 лет назад научился менять банки в аккумуляторах,раньше были такие и паять графитовым стержнем от киноаппарата клеммы с присадкой стеарина в качестве флюса.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

2/10/2019, 6:17 PM +03
Этот параметр где-то нормируется? И что он нам даёт?
На АКБ есть параметр пусковой ток в России он измеряется в EN . его нужно выставить при тестировании АКБ!И тестер выдает SOH это процентное соотношение значения остаточного пускового тока к пусковому току заявленному заводом изготовителем [:hello]
2/10/2019, 6:23 PM +03
К тестерам АКБ надо относиться настороженно.
Пока проколов не было !После тестирования выводится остаточный пусковой ток и процентное отношение к заводскому здоровье так сказать . Если процент меньше 65 то рекомендует его заменить ,показывает заряд АКБ если мало рекомендует зарядить и заново провести тест . и конечно показывает сопротивление АКБ.[:hello]


2/10/2019, 6:32 PM +03
Остаточную емкость АКБ он считает несколько "от фонаря"».
Остаточную емкость вообще не измеряет почитайте дальше обсуждение ! Так что не нужно хаить прибор который в руках не держали ![:hello]
2/10/2019, 6:48 PM +03
Кинь ссыль, пожалуйста...

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/11/2019, 12:54 PM +03
Пока проколов не было
Все что делает такой прибор это измеряет внутреннее сопротивление Rвнутр аккумулятора, нагружая его резистором. Это единственно что реально измеряется. Ну и напряжение естественно. А дальше одни вычисления.
1. Пусковой ток по формуле Iпуск=2,79V / Rвнутр, где 2,79V среднее принятое напряжение пуска (вычисленное), варьируется от 2,71 до 2,84
2. Высчитывается SOH (здоровье) по формуле SOH = 0,841 * Iпуск / Iпуск макс * 100%, где 0,841 средний вычисленный коэффициент, варьируется от 0,833 до 0,86, Iпуск макс — ток который мы задаем перед измерением написанный на аккумуляторе.
3. Вычисляется SOC (уровень заряда) по формуле: SOC = ( Uакк — 11,8 ) / ( 12,6 — 11,8 ) * 100%, где 11,8 — напряжение принятое за «0%», 12,6 — напряжение принятое за 100%, поэтому там где напряжение больше 12,6В везде показывается 100%.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели