Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
Просмотрел, виноватый.[:)]
Насколько различаются показания на приборке Шевика и АКБ еще не знаю.
Наверное в сотый раз свою картинку замеров приведу, с шевика сваво.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Уже около года пользуюсь Тестер АКБ Lancol Micro-200 выписывал с Али тестирует любые АКБ и любой ёмкости
К тестерам АКБ надо относиться настороженно. Они дуркуют со страшной силой (на дохлые АКБ показывают статус "отлично", а на хорошие "пора менять срочно"). Из показаний тестера единственно правильный параметр, который нам интересен - внутреннее сопротивление. У здоровой батарей должно быть меньше 4 мОм, у сильно больной больше 7 мОм.
Ну и пусковой ток они показывают более-менее терпимо...

А у меня БК показывает точно, кроме сильно большой нагрузки типа вентиляторов радиатора. Когда они врубаются, АКБ показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Подключен он к предохранителю в штатной колодке.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

К тестерам АКБ надо относиться настороженно. Они дуркуют со страшной силой (на дохлые АКБ показывают статус "отлично", а на хорошие "пора менять срочно"). Из показаний тестера единственно правильный параметр, который нам интересен - внутреннее сопротивление. У здоровой батарей должно быть меньше 4 мОм, у сильно больной больше 7 мОм.
[:up][:up][:up]
«в таблице привел отношение Rint по ГОСТ/Rint по Lancol для каждого измерения. И это соотношение до момента полного разряда АКБ почти постоянно - 0,65...и тестер Lancol довольно хорошо измеряет Rint. Только он не делает поправку, что это на переменном токе. На постоянном токе значения Rint будет больше. И пользоваться им для быстрой оценки состояния стартерной АКБ (заряжена или разряжена) вполне удобно. Да и сам тестер Lancol больше "заточен" для быстрой диагностики автомобильных систем - стартера и генератора. Остаточную емкость АКБ он считает несколько "от фонаря"».
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1283059
И еще о параметрах тестера Lancol:
SOH это процентное соотношение значения CCA(ток холодной прокрутки),которое Вы вводите вручную по отношению к значению ССА, которое вычислил приборчик. Например вводите ССА 500А, а приборчик вычисляет ССА 505 А, - все SOH будет 100%. Введете CCA 600А, а прибор все также вычислит 505А , SOH 84%.
Также Сопротивление и ССА довольно точно выдает, напряжение выдает именно напряжение, а не НРЦ, ибо сам питается при этом от АКБ. Это тоже нужно учесть. В общем голова к данному прибору не помещает.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А у меня БК показывает точно... Когда они врубаются, АКБ показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Здесь у тебя опечатка где то. Какой БК? Коррекцию не вводил?
Помнится ты выкладывал свои замеры, я был удивлён немного. Как будто законы Ома у тебя не действуют. Подумал, что в теперешней нивке сть таки, ненагруженный провод, куда можно подключить БК без вранья. [:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Здесь у тебя опечатка где то.
ну если не считать замер с печкой и билжним светом, то все как я сказал, так и есть
Какой БК? Коррекцию не вводил?
Дык в подписи. Престиж 12V214, Коррекций у него нет. Да и не делают его уже по-моему.
Как будто законы Ома у тебя не действуют.
На Ниву вообще мало какие законы действуют [:D] БК подключен к предохранителям. После предохранителя, естественно. Вроде второй и предпоследний в колодке. На одном постоянный +, на другом +, прерываемый замком зажигания.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

вентиляторов радиатора. Когда они врубаются, АКБ(БК???) показывает больше (!) на 0,3-0,6В, чем на клеммах АКБ.
Похоже, вентиляторы "плюются" импульсами, и БК их ловит, усредняет и добавляет к напряжению бортсети.[:think]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

После разборки в причинах не правильных показаний,у меня б/к подключен отдельным проводом прямо в клеймам акб .
Разница думаю на всех режимах очень не значительна,корректировал на холостых +0.3в ,без завода те же +0.3в .Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Там есть выводы +АКБ и - .
А вот на панели указанное напряжение скачет относительно АКБ непредсказуемо .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Чёй то мы не в тему.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Если в тему то у меня MUTLU яко бы не обслуживаемый два года назад отработав 5 лет накрылся .Внимательный осмотр обнаружил что крышку можно сковырнуть .Под ней оказались пробки . Долил воды ,крышку приклеил и работает без претензий . После этого доливал воду знакомому в "бош" но там пришлось сверлить под иголку ,отверстия позже запаять .
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Внимательный осмотр обнаружил что крышку можно сковырнуть .Под ней оказались пробки . Долил воды ,крышку приклеил и работает без претензий . После этого доливал воду знакомому в "бош" но там пришлось сверлить под иголку ,отверстия позже запаять .
народный тюнинг ни кто не отменял,у нас чего только не придумают[:D]
вот поэтому нас и не победить.я ещё 30 лет назад научился менять банки в аккумуляторах,раньше были такие и паять графитовым стержнем от киноаппарата клеммы с присадкой стеарина в качестве флюса.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Этот параметр где-то нормируется? И что он нам даёт?
На АКБ есть параметр пусковой ток в России он измеряется в EN . его нужно выставить при тестировании АКБ!И тестер выдает SOH это процентное соотношение значения остаточного пускового тока к пусковому току заявленному заводом изготовителем [:hello]
К тестерам АКБ надо относиться настороженно.
Пока проколов не было !После тестирования выводится остаточный пусковой ток и процентное отношение к заводскому здоровье так сказать . Если процент меньше 65 то рекомендует его заменить ,показывает заряд АКБ если мало рекомендует зарядить и заново провести тест . и конечно показывает сопротивление АКБ.[:hello]


Остаточную емкость АКБ он считает несколько "от фонаря"».
Остаточную емкость вообще не измеряет почитайте дальше обсуждение ! Так что не нужно хаить прибор который в руках не держали ![:hello]
Кинь ссыль, пожалуйста...

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Пока проколов не было
Все что делает такой прибор это измеряет внутреннее сопротивление Rвнутр аккумулятора, нагружая его резистором. Это единственно что реально измеряется. Ну и напряжение естественно. А дальше одни вычисления.
1. Пусковой ток по формуле Iпуск=2,79V / Rвнутр, где 2,79V среднее принятое напряжение пуска (вычисленное), варьируется от 2,71 до 2,84
2. Высчитывается SOH (здоровье) по формуле SOH = 0,841 * Iпуск / Iпуск макс * 100%, где 0,841 средний вычисленный коэффициент, варьируется от 0,833 до 0,86, Iпуск макс — ток который мы задаем перед измерением написанный на аккумуляторе.
3. Вычисляется SOC (уровень заряда) по формуле: SOC = ( Uакк — 11,8 ) / ( 12,6 — 11,8 ) * 100%, где 11,8 — напряжение принятое за «0%», 12,6 — напряжение принятое за 100%, поэтому там где напряжение больше 12,6В везде показывается 100%.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели