Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
795 older posts on previous pages
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 594
From: Ханты-Мансийск
Age: 58
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

2/6/2019, 5:25 PM +03
Savage
Дружище,не в обиду,но по твоим рассуждениям ,вижу что ты не имел никогда необслуживаемого.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 48
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/6/2019, 5:26 PM +03
расстрою тебя, при таких условиях тоже не протянет дольше 3-4 лет
да-да... Прямо побежал расстраиваться.
Варта (модель не помню, могу сходить и посмотреть, по размеру - впритык влезла не место, без коврика), куплена в 2012-2013, прошла с того времени 120-150 ткм, и пока умирать не собирается. Пережила при этом два глубочайших разряда.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 748
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/6/2019, 6:51 PM +03
Теперь буду покупать только необслуживаемые-меньше хлопот.
Один полный разряд и можно потерять до 80% ёмкости. Боятся глубоких разрядов.
И какие есть еще достоверные способы контроля состояния АКБ, именно самого АКБ, а не отдельно взятого электролита, кроме нагрузочной вилки с вольтметром?
Тестер АКБ.

Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

2/6/2019, 7:03 PM +03
Варта (модель не помню, могу сходить и посмотреть, по размеру - впритык влезла не место, без коврика), куплена в 2012-2013
У меня Варта - "Чёрный динамик" тех же лет. 60 амперчасов, необслуживаемая совершенно, ни одной пробки. Пробег - тысяч 30, не больше. Уже за это время потеряла 50% ёмкости. Как определил? По току и времени заряда и разряда.
Но летом ещё вполне можно ездить.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 48
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/6/2019, 7:11 PM +03
Как определил?
Ну я-то ничего не измерял. И заряжал ее всего один раз, когда в дупель усаживал (второй раз прикуривал). А говорю, что "умирать не собирается" потому, что пока проблем не создает ни зимой ни летом, даже после полуторанедельного простоя (больше не бывает). Емкость, конечно же, на сколько то упала за все это время, однозначно. Но, пока, явно не до такой степени, чтобы его менять.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 594
From: Ханты-Мансийск
Age: 58
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

2/6/2019, 7:25 PM +03
Один полный разряд и можно потерять до 80% ёмкости. Боятся глубоких разрядов.
Думаешь это пробки так влияют[:)]Ребята,обслуживаемый свинцово-кислотный отличается от необслуживаемого только тем,что его не надо обслуживать(вода там не испаряется)В остальном они одинаковы!!!
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1334
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

2/6/2019, 7:49 PM +03
Как говаривал мой преподаватель с кафедры "Устройство и эксплуатация автомобильного транспорта": Прошу всех запомнить: любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1640
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

2/6/2019, 7:58 PM +03
вижу что ты не имел никогда необслуживаемого.
Ну тебе-то виднее, конечно [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 748
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/6/2019, 8:08 PM +03
Прошу всех запомнить: любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный...
Золотые слова.
Думаешь это пробки так влияют
Конечно, особенно коньячные.[:D]

Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

2/6/2019, 8:14 PM +03
любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный.
У меня, кроме необслуживаемой "Варты", второй аккумулятор - "Катод", с пробками, 2012 года. Состояние их - одинаковое, наполовину ёмкость потеряна. Полагаю, сульфатация их "задушила".
Так что без разницы.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3873
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/6/2019, 8:59 PM +03
Имхо, здесь у каждого своя практическая истина. Отмечу.

Gena _______ Ханты мансийск.

Uncle Bob_______ Москва.

Savage_______ Краснодар.

АКБ неравнодушен к температуре.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

2/6/2019, 10:19 PM +03
АКБ неравнодушен к температуре
[:up]
И даже очень!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4795
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

2/7/2019, 9:22 AM +03
Ребята,обслуживаемый свинцово-кислотный отличается от необслуживаемого только тем,что его не надо обслуживать(вода там не испаряется)
Стесняюсь спросить, а куда же она девается? При неисправном РР с +16В или при перезарядки он не закипит?
Я их не разбирал, но на сколько мне известно, там просто стоит паромембрана. Которая предотвращает выливание электролита при переворачивании и частично удерживает влагу в банках в нормальных условиях. А так систему вентиляции на необслуживаемых никто не отменял.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 594
From: Ханты-Мансийск
Age: 58
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

2/7/2019, 9:48 AM +03
Lomonosov
Да,там система сепарации:испаряется-конденсируется и стекает обратно.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1182
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

2/7/2019, 6:19 PM +03
Совершенно не правильно сравнивать аккумуляторы по критерию обслуживаемый/необслуживаемый. Лучше уж сравнивать малосурьмянистый/гибридный/кальциевый. А так, можно сказать, что обслуживаемый предлагает больше возможностей для его обслуживания, реабилитации и проверки состояния, чем "глухой". А так как сейчас почти все аккумуляторы являются кальциевыми, то наличие пробочек скорее дополнительная возможность оттянуть поход в магазин за новым аккумулятором. Во всяком случае, я намеренно не беру необслуживаемые. Да и большинство так называемых необслуживаемых батарей таковыми являются лишь на первый взгляд, а стоит отодрать наклейку или снять пластиковую планку и вашему взору предстанут те самые пробки.
Вообще же, как здесь выше было верно замечено, необслуживаемые аккумы создавались для определенного контингента автовладельцев, которые мало смыслят или не хотят разбираться в своей технике, а при каких-либо проблемах бегут в СЦ или магазин. Не велика трудность два раза в год слазить под пробки с ареометром ценой 150 руб и пузырьком дистиллировки. Наличие зарядного в хозяйстве также весьма приветствуется...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели