Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

куда всё это богатство уходит зимой?
Густеет электролит, физически плохо перемешивается и химическая реакция замедляется.
АКБ из литий-титаната
Современные телефоны не любят холод, а как твои АКБ не знаю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Stack
Как основной.
Современные телефоны не любят холод, а как твои АКБ не знаю.
В телефонах Литий-ион, а это совсем не титанат.
Напряжение 2.4 ...2.7 В на банку, значит понадобится 5 банок. Придётся мудрить с РР, так как нужно напряжение 13.5 В. А самое главное - надо найти источник дешёвых комплектующих, так как даже с алиэскпресса цены не нравятся.
Около 8 тыр будет такой акб. Не сильно дороже штатного. А если вспомнить цену бензина - просто копейки
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Как основной.
Сама идея лично мне нравится! Возникает только один вопрос- как и чем заряжать?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Ач на 40-50 ... Около 8 тыр будет такой акб
Значит у вас есть источник дешёвых АКБ, а мне алиэскпресс предлагает одну банку на 30Ач за 3т.р.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Сама идея лично мне нравится! Возникает только один вопрос- как и чем заряжать?
Да как будто штатного гены хватит... Почему нет?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Sa300d
Очень интересные цены. Похоже, совсем недавно цена была в два раза выше, как на алиэкспресс. Так как продукция предназначена для электротранспорта, должно подойти и для стартёрных целей. Контроллеров заряда у них похоже нет. Успешность применения будет напрямую зависеть от разработки правильного РР.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Да как будто штатного гены хватит... Почему нет?
Бесспорно, но нужен контроллер для заряда, BMS. Собственно уже сказано.
Успешность применения будет напрямую зависеть от разработки правильного РР.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

но нужен контроллер для заряда, BMS
А готовых BMS на такое напряжение да ещё и по приемлемой цене нет. РР можно доработать имеющийся, а с BMS сложнее.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ppi36

Рег.: 07.09.2014
Сообщений: 31
Откуда: Россия, Воронежская область
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 212140 2012г.в.

Приходит конец аккумулятору. как всегда трудная проблема выбора.В магазине предлагают какие то Globatt battery производства Бангладеш характеристики вроде бы все супер на бумаге а на деле не известно. отзывов в интернете почти нет.Или может купить старую добрую тюмень и не забивать голову. Про Тюменские акб кто что думает?

Техника в руках дикаря это обуза
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

ppi36
Думаю это дешево и сердито. Наблюдаю с новья пару лет за таким. Хорошо пережил неоднократные глубокие разряды на машине (постоянно низкое напряжение в сети), иногда по 5-7 дней работает в лесу на освещении без подзарядки. На сегодняшний день (стоял на улице 3 месяца) плотность во всех банках одинаковая, напряжение 12,8 в. Пытался заряжать, но он не берет, говорит что сыт. Нареканий к нему никаких за период работы нет. Я понимаю, что 2 года не показатель, но что имею...
На моей машине стоит Мутлу за 5-6 т.р.(на момент покупки 4 года назад), а этот брали по блату около 2 т.р.(на момент покупки 2 года назад). Вот тоже чешу репу..., а стоит ли так переплачивать??
Вот про эту тюмень пишу: https://kupit-akkumulyator-spb.r…alog/tyumen_standard_6st_55l_pp/
doka760
Да, чуть не забыл. Вкрученный вместо пробки индикатор состояния аккума не работает, ну или я просто не смог понять как он работает.)))

... люблю своё грохочущее чудо!))
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Вкрученный вместо пробки индикатор состояния аккума не работает, ну или я просто не смог понять как он работает.)))
тоже по-первости не мог понять как его готовить, оказалось, что это просто ареометр, причем встроен он только в 1 банку...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

У меня Тюмень. Я рад. Хороший аккум.
Про "встроенный" ареометр тоже с начала не понял...
У нас можно заказать такие "пробки" хоть на каждую банку.[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели