Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

НИВА-NEW:
это один и тот же производитель?
Почти. Два завода, возможно корни одни и те же. Просто ТАЗ это абревиатура (Тюменский аккумуляторный завод), насколько я понимаю.
Пять модельных рядов, Премиум, Сибирь, Тайга, Стандарт, Азия.
Ну и разновидности всякие разные в каждом модельном ряду.
http://tyumen-battery.ru/98
Там же в Тюмени есть второй завод по производству аккумуляторов, называется Алькор. Вот его линейка аккумуляторов
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

alawast
Понял, спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попался на глаза тест азиатских аккумуляторов:
http://fishki.net/auto/2437742-t…h-akkumuljatorov.html?from=trend

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALER
Эта статья полностью подтверждает мои наблюдения. На моей Ниве 2121 АКБ Topla прослужил 6 лет и авто было продано. Такой же АКБ купил на Шевроле Нива, служит верой и правдой где-то 3-й год.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
Я за год работы в магазине принял по гарантии столько акб TOPLA что покупать их точно не буду.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Stack
Вызывает подозрение вес Топлы - 15,3 кГ.
Мало свинца, мало электролита? На чём сэкономили?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Вот вот! Топла и топбат несли назад пачками!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Первый Топла проработал 6 лет, без проблем. Сейчас второй, тоже Топла 5 лет. Самый "крепкий" оказался Мутлу, 11 лет безупречной работы. Заменил еще рабочим, т.к. побоялся остаться на зимней рыбалке во вторую смену...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Заменил еще рабочим, т.к. побоялся остаться на зимней рыбалке во вторую смену...
А я просто два аккумулятора с собой вожу. Один - рабочий, установлен, второй, заряженный полностью, в багажнике.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

добрый вечер.
хочу маленькую историю про аккумулятор рассказать.
у меня на Ниве на протяжении 8 лет стояли два аккумулятора один для лебёдки один для борт сети.
ездил на них по переменке,но на том который для борт сети намного больше.для лебёдки накрылся в том году ВАРТА 80 ач,одна банка крякнула,остальные были в идеале,жалко но сдал в цветмет.
тот что для бортсети Титан 76 а.ч тоже в том году снял не смотря что он хорошо работал на протяжении 8 лет и заменил новым Эксайд 70 АГМ,в этом году спустя год случайно увидел его под завалом всякого барахла и подумал что конечно ему хана,да ладно не особо и жалко,но решил проверить тестером показал 12,3 вольта,ради прикола поставил на ночь на зарядку маленьким током утром смотрю глазок зелёный,снял Эксайд и воткнул его на добивку ради прикола,и что самое удивительное он спустя неделю стояния на машине в 10 градусный мороз крутит как новый[:shock] вот так пошёл 9 год посмотрим сколько протянет и как будет крутить в более сильный мороз если он будет.
то что они так долго служат считаю заслугой моего "волшебного" генератора Валео 90 А
который на холостом ходу при включении всех потребителей включая вентиляторы охлаждения держит 14 вольт.и чем он ещё хорош что нужен только один провод как на тракторном генераторе.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

то что они так долго служат считаю заслугой моего "волшебного" генератора Валео 90 А
Генератор конечно хороший, у жены на КИА чет похожее, при всех напругах тоже 14,1 выдает, но цена на него не очень гуманная, да и надо крепление делать, поэтому сделан штатный по методе yonnex001 и я очень доволен! При всех напругах на холостом выдает 13,6, а так в основном 14.5, чему мой аккум Exide Premium 72 А/ч очень рад!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Брал кто-нибудь такой?
Отзывов в инете не нашёл. Но продают много где, в том числе и на белорусских сайтах (что собственно не удивительно, так как страна производитель Польша).
Вот ёмкость и пусковой ток устраивают (да и цена собственно тоже), а вот как по качеству будет?

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Уважаемые Нивоводы, назрел вопрос. Тут много знающих людей, надеюсь поможете мне решить сомнения.

Стартер у нас мощностью всего 1.3 кВт. Номинальная. Пусковой ток на АКБ заявлен под 500-600 А. Это далеко за 1.5 кВт - ближе к 6! На такой мощности можно уже не плохо ехать. Вопрос такой - куда всё это богатство уходит зимой? Ну.. я понимаю, потеря ёмкости, но до такой грустной степени?
Есть идея к зиме организовать АКБ из литий-титаната. Ач на 40-50. У него отдача до 5 ёмкостей, то есть более 2 кВт он обеспечит. Стабильность же обещают до -30. Как считаете, получится что путное из эксперимента? Скажу сразу, это наиболее актуально для моего дизельного Мерса - ему много сложнее стартером крутить и у старого дизеля очень важно, чтобы крутился он бодро.
Плюс масса сборки ЛТО ощутимо меньше - 10 кг всего ожидается.
Кстати, нашёл на Ютюбе ролик - этой зимой люди применяли для прикуривания авто дизельного в -18 именно сборку ЛТО и получилось очень даже эффективно.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Sa300d
Не понял. Литий как основной? Или просто "прикурить"?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Sa300d
Напряжение 2.4 ...2.7 В на банку, значит понадобится 5 банок. Придётся мудрить с РР, так как нужно напряжение 13.5 В. А самое главное - надо найти источник дешёвых комплектующих, так как даже с алиэскпресса цены не нравятся.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели