Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 438
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

15.07.2017, 15:48
НИВА-NEW:
это один и тот же производитель?
Почти. Два завода, возможно корни одни и те же. Просто ТАЗ это абревиатура (Тюменский аккумуляторный завод), насколько я понимаю.
Пять модельных рядов, Премиум, Сибирь, Тайга, Стандарт, Азия.
Ну и разновидности всякие разные в каждом модельном ряду.
http://tyumen-battery.ru/98
Там же в Тюмени есть второй завод по производству аккумуляторов, называется Алькор. Вот его линейка аккумуляторов
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 7 / 379
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 39
Авто: ШНИВА 2013 LE

15.07.2017, 16:28
alawast
Понял, спасибо!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 22926
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.11.2017, 3:35
Попался на глаза тест азиатских аккумуляторов:
http://fishki.net/auto/2437742-t…h-akkumuljatorov.html?from=trend

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1114
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

23.11.2017, 10:03
ALER
Эта статья полностью подтверждает мои наблюдения. На моей Ниве 2121 АКБ Topla прослужил 6 лет и авто было продано. Такой же АКБ купил на Шевроле Нива, служит верой и правдой где-то 3-й год.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11754
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

23.11.2017, 19:37
Stack
Я за год работы в магазине принял по гарантии столько акб TOPLA что покупать их точно не буду.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 846
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

23.11.2017, 19:45
Stack
Вызывает подозрение вес Топлы - 15,3 кГ.
Мало свинца, мало электролита? На чём сэкономили?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11754
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

23.11.2017, 19:47
Engineer
Вот вот! Топла и топбат несли назад пачками!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 116
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 64
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

23.11.2017, 20:46
Первый Топла проработал 6 лет, без проблем. Сейчас второй, тоже Топла 5 лет. Самый "крепкий" оказался Мутлу, 11 лет безупречной работы. Заменил еще рабочим, т.к. побоялся остаться на зимней рыбалке во вторую смену...

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 846
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

23.11.2017, 20:51
Заменил еще рабочим, т.к. побоялся остаться на зимней рыбалке во вторую смену...
А я просто два аккумулятора с собой вожу. Один - рабочий, установлен, второй, заряженный полностью, в багажнике.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

24.11.2017, 8:46
Engineer
Так можно запасную машину целиком до последней гайки за собой возить. [:D]

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 924
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

20.01.2018, 22:59
добрый вечер.
хочу маленькую историю про аккумулятор рассказать.
у меня на Ниве на протяжении 8 лет стояли два аккумулятора один для лебёдки один для борт сети.
ездил на них по переменке,но на том который для борт сети намного больше.для лебёдки накрылся в том году ВАРТА 80 ач,одна банка крякнула,остальные были в идеале,жалко но сдал в цветмет.
тот что для бортсети Титан 76 а.ч тоже в том году снял не смотря что он хорошо работал на протяжении 8 лет и заменил новым Эксайд 70 АГМ,в этом году спустя год случайно увидел его под завалом всякого барахла и подумал что конечно ему хана,да ладно не особо и жалко,но решил проверить тестером показал 12,3 вольта,ради прикола поставил на ночь на зарядку маленьким током утром смотрю глазок зелёный,снял Эксайд и воткнул его на добивку ради прикола,и что самое удивительное он спустя неделю стояния на машине в 10 градусный мороз крутит как новый[:shock] вот так пошёл 9 год посмотрим сколько протянет и как будет крутить в более сильный мороз если он будет.
то что они так долго служат считаю заслугой моего "волшебного" генератора Валео 90 А
который на холостом ходу при включении всех потребителей включая вентиляторы охлаждения держит 14 вольт.и чем он ещё хорош что нужен только один провод как на тракторном генераторе.



редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 289
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

22.01.2018, 8:37
то что они так долго служат считаю заслугой моего "волшебного" генератора Валео 90 А
Генератор конечно хороший, у жены на КИА чет похожее, при всех напругах тоже 14,1 выдает, но цена на него не очень гуманная, да и надо крепление делать, поэтому сделан штатный по методе yonnex001 и я очень доволен! При всех напругах на холостом выдает 13,6, а так в основном 14.5, чему мой аккум Exide Premium 72 А/ч очень рад!

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1990
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

14.03.2018, 15:38
Брал кто-нибудь такой?
Отзывов в инете не нашёл. Но продают много где, в том числе и на белорусских сайтах (что собственно не удивительно, так как страна производитель Польша).
Вот ёмкость и пусковой ток устраивают (да и цена собственно тоже), а вот как по качеству будет?


Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели