Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Engeniator:
Меньше 4 лет он служит только в случае ошибок эксплуатации.
Engeniator
всегда хочется иметь вечный двигатель.

Артурище

Рег.: 28.10.2016
Сообщений: 89
Откуда: Никель Мурманской
Возраст: 56
Авто: 21214 13 10 2016

сегодня видел аккумулятор подольский на 55А... за 2500... на рынке... новый... и похоже это не оптовая цена...
ну ведь для кого то ЭТО выпускают..

всем ответившим СПАСИБО))
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Артурище
Не знаю как в Мурманской области, но в средней полосе ЭТО служит не менее 4лет (обычно 5 лет). Экспресс-анализ ЭТОГО - масса изделия. Сэкономить можно только на свинце, а восполнить массу сэкономленного - нечем.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Артурище
Он "старого"типа с добавкой не кальция,а сурьмы,Подольское качество не фонтан,такая и цена.И вообще,говорят,что знаменитый в прошлом ПАЗ - филиал Курского аккум.завода[:(]

PS. Вот классификация типов АКБ:
По применяемой технологии современные необслуживаемые батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными сплавами электродов, гибридные батареи (положительный электрод – малосурьмяный, а отрицательный – свинцово-кальциевый) и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А.ч, они теряют около 45–50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды поменьше, 1,5–2 г/А.ч, а 50% емкости от саморазряда они теряют примерно за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа батарей гарантирует совсем маленький расход, 1 г/А.ч, поэтому они выпускаются без пробок, а их саморазряд – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Конечно же, на работоспособности автомобиля не скажется, по какой технологии изготовлен аккумулятор. И малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Взял тюменский стандарт 6СТ62L. Проверил с пристрастием .Выпуск ноябрь. Напряжение 12.82В, сопративление 4.4мОм, пусковой 630(при заявленной 550) 6СТ60 показал пусковой 520(заявленно 520). Плотность 1.27. Под нагрузкой, нагрузочной вилкой напряжение 10.8В. Всё в норме посмотрим сколько прослужит. Склонился к гибриду.

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

У нас в конторе 3 УАЗа. В январские морозы после недели стоянки не завёлся ни один. Мне поручили заняться аккумуляторами. Я их снял и дома осмотрел.

Первый -"Mutlu Calcium Silver", 62 а.ч. для суровых условий эксплуатации. Покупался два года назад. Его от мороза раздуло как футбольный мячик ! [:shock] После оттаивания замерил плотность электролита - 1,17. Неудивительно, что он замёрз.
Итог - в помойку.

Второй - "Vaiper" , так же 62 а.ч., проработал 3 года. В банках тонкая корочка льда, но после оттайки зарядился и нормально заработал. Плотность в конце зарядки 1,28 ( что для морозов -35* маловато будет)

Третий "Исток", 60 а.ч.,два года в работе, - единственный из трёх, который при попытке завести машину был жив, стартер крутил, но мотор не завёл. Подзарядился, нормально работает. Плотность 1,29, что для морозов за -30 нормально.

Кстати, аккумулятор со своей Нивы в самые сильные морозы домой не уносил и заводился практически без проблем, со второй - третьей прокрутки. Марку аккумулятора за 5 лет уже забыл, поэтому ради любопытства стёр с крышки грязь и посмотрел - "Исток" !!! 66 а.ч. Наверное просто повезло.
Правда у меня провода, свечи и модуль зажигания новые.

ПыСы: служил в холодных краях, где зимой -30-35 было нормой. Плотность электролита на зиму делали 1,3 . Срок службы АКБ при этом уменьшается, но они, по крайней мере, не замерзают.

Склонен к пробегу
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Sindbad:
служил в холодных краях, где зимой -30-35 было нормой. Плотность электролита на зиму делали 1,3 . Срок службы АКБ при этом уменьшается, но они, по крайней мере, не замерзают.
А зачем??? При плотности 1,27 электролит замерзает при -50, при 1,28 замерзает при -64 градусах. Или аккумы были все время полузаряженными или плотность мерили "на глаз"...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Берегись Автомобиля:
А зачем???
Чтобы аккумуляторы в сильные морозы не требовали к себе внимания, больше чем жена с детьми [:D] Здесь либо долгая счастливая жизнь аккумулятора, либо его безотказная работа в лютые морозы... У меня, к примеру, нынешней зимой случился несчастный случай: аккумулятор стоял с неделю в машине, а я не ездил. Аккум подсел, я принес его в сарай, проверил плотность и уровень; плотность была по-моему около 1,22, а уровень слегка маловат. Долил дистиллированной и поставил на зарядку, а через пол-часа произошла авария на электролинии и электричества не было сутки. После, сколько не заряжал, плотность так и не поднялась выше 1,2. Выбор был один- или выкинуть или повысить плотность искусственно. Выбрал второе. Отцедил ареометром электролит сколько смог и залил свежий с плотностью 1,27, сделал пару циклов разряд-заряд небольшим током и аккумулятор радует меня своей работой уже два месяца. Знаю, что все мои вышеприведенные действия "не по феншую", но результат налицо.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Globetrotter:
залил свежий с плотностью 1,27,
Продается плотностью 1.4. Им, пр-феншую, и надо подымать плотность. Есть даже таблицы.

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Sindbad:
Первый -"Mutlu Calcium Silver", 62 а.ч. для суровых условий эксплуатации. Покупался два года назад. Его от мороза раздуло как футбольный мячик ! После оттаивания замерил плотность электролита - 1,17. Неудивительно, что он замёрз.
Итог - в помойку.
Езжу на таком, только 72А/ч... И он у меня - зимний... В тёплое время езжу на "старом"... "Раздуло", потому что "прощёлкали"... "Кальциевый" невозможно заряжать машиной, даже если поехать в Африку и не глушить мотор при этом...
Зачем - в помойку? Или 100% установлено и проверено, что - 100% умер..?

Про повышение плотности доливкой электролита - ващще "абзац"..![:roll]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Angor:
Зачем - в помойку? Или 100% установлено и проверено, что - 100% умер..?
После оттайки я его на всякий случай поставил на зарядку ( зарядное устройство). Он стоял 10 часов, но, так и не показал никаких признаков жизни.
Берегись Автомобиля:
А зачем??? При плотности 1,27 электролит замерзает при -50, при 1,28 замерзает при -64 градусах.
В теории возможно. Но, часто, военная техника не эксплуатируется каждый день и , при саморазряде батареи, её плотность снижается. И она замерзает. А при плотности электролита 1,3 , даже если батарейка разрядится наполовину, она всё-равно не замёрзнет.
Ну и потом это был приказ зампотеха.

Склонен к пробегу
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Angor:
Про повышение плотности доливкой электролита - ващще "абзац"
Ладно разбодяжили электролит водой. Не задам вопрос по-другому. Как поднять плотность электролита? Ну раз вы такой умный. Объясните мне бестолковому.

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Sindbad:
Ну и потом это был приказ зампотеха.
Да и акки в ТО время были замечательные - из двух "умерших", обычно, получалось собрать один рабочий, заменив банку...
serz:
Ладно разбодяжили электролит водой. Не задам вопрос по-другому. Как поднять плотность электролита? Ну раз вы такой умный. Объясните мне бестолковому.
Ну, язвление в мой адрес Вам точно ума не прибавит...
Если перелили воды и из-за ЭТОГО упала плотность(!)(а не так, что долили воды, поставили на заряд, и только потом удосужились проверять плотность...) и последующее "кипячение" не меняет положение, то тогда самом-собой - отсасываем "воду", доливаем электролит... кто бы спорил...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Angor:
Ну, язвление в мой адрес Вам точно ума не прибавит...
Ну как бы да.[:D] Только без обид.
Angor:
Про повышение плотности доливкой электролита - ващще "абзац"..!
Ну ваше же изречение?![:D]
Ну тогда я поясню. Заряжаем АКБ,до тех пор пока плотность не перестанет меняться в течении 2-х часов.(Это я говорю про сурьмяные и гибридные.) АКБ считается заряженным. Ждём полчаса, а лучшее час и меряем плотность, температура электролита 20-25гр., если больше, вносим поправки.(Есть таблицы). Допустим плотность маленькая, тогда разряжаем АКБ до 10.2В. Высасываем и доливаем электролит плотностью 1.40. Опять же согласно таблиц. Если надо приведу. Как-то так.

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

serz:
Ну ваше же изречение?!
Ну тогда я поясню. Заряжаем АКБ,до тех пор пока плотность не перестанет меняться в течении 2-х часов.(Это я говорю про сурьмяные и гибридные.) АКБ считается заряженным. Ждём полчаса, а лучшее час и меряем плотность, температура электролита 20-25гр., если больше, вносим поправки.(Есть таблицы). Допустим плотность маленькая, тогда разряжаем АКБ до 10.2В. Высасываем и доливаем электролит плотностью 1.40. Опять же согласно таблиц. Если надо приведу. Как-то так.
Наверное я Вас понял не верно... Обычно народ сразу нахреначит воды(увидев голые пластины...), и на этих показаниях делает выводы и начинает лить электролит не вникая в тему зарядов акков...
Маленько не так... Надо "потренировать"(несколько КТЦ...) акк, прежде чем начинать лить... Только если банка не поднялась, то и долив электролита акк уже не вылечит...
Я уже приводил здесь ссылку на самое верное обслуживание акков...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели