Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
минусовой - короткий, а плюсовой не закреплен просто а соединение можно и подвинуть- в союзе запас проводов нормальный был.
Тогда странно что так вот запросто другой полярности можешь ставить. У меня тоже всё "союзное" но я себе такого позволить не могу)
Dizel_dt-75:
что за перемычка?
такая прямоугольная, пластиковая штуковина [:D] в неё ещё входят 4-е "плюсовых" провода прям первая на пути от + клеммы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
проводов хватает- просто плюсовой н закреплен на кузове рядом с аккумом слева по ходу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Уважаемые!
А кто - нибудь пользовал
польский "Шнайдер", что
скажете?
http://e-motors.ru/goods/
batteries/sznajder/
Авессалом , я таких даже в продаже не видел . Что мешает выбрать из уже зарекомендовавших производителей ?

Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Retarder4ek
Retarder4ek:
Цитата:
Уважаемые!
А кто - нибудь пользовал
польский "Шнайдер", что
скажете?
http://e-motors.ru/goods/
batteries/sznajder/

Авессалом , я таких даже в продаже не видел . Что мешает выбрать из уже зарекомендовавших производителей ?
Просто интересуюсь.
У нас, в Ярославле такие продаются.
И стоят, кстати на пару сотен подороже чем всякие варты-боши с теми же параметрами.
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

купил аккумулятор "уно" по англ.не помню как пишится... сказали днепропетровск делает,буду ездит. первый сезон,отпишусь как морозы...стоит ли его брать,цена сравнительно дешевая 1800р. [:)]


Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

в ноябрьском За рулём тест 28-ми аккумуляторов. интересную проблемку нарыли - аккумуляторы легче чем заявлено на1-3,5 кг. их предположение - свинца в банки "не докладывают", отсюда и отстойные результаты у многих
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Авессалом:
Retarder4ek писал(а):
Цитата:
Уважаемые!
А кто - нибудь пользовал
польский "Шнайдер", что
скажете?
У меня был Шнайдер, но я думал он американский. Безотказно работал 7 лет, потом год стоял и высох немного. Я долил в него воду из кулера на работе и еще 2 года на нем ездил. Потом другу отдал, он его со старой машиной так и отдал. Хороший аккум, но в разные годы и качество разное, как сейчас делают - не знаю.
Vir

Рег.: 23.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: ниВАЗ 21213 2001

Еле дочитал до конца. Про полярность много написанно но по мойму все это меряется по месту и все. Так какой выбрать Зверь, Мулту, Титан или Варта?
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Vir:
Зверь, Мулту, Титан или Варта?
если дочитал, то должен уже был определится)
что по мне, то из этих ябы взял мулту.
Vir

Рег.: 23.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: ниВАЗ 21213 2001

Ну значит теперь встает ценовой вопрос, на выходных прокачусь по магазинам.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

юзаю варту 3й год
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

мутлу рулит. 3 года только у меня отстоял- завтра поменяю. кирдык однако с холодами пришел.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Лет 6 назад купил очередную БМВ. До покупки стояла в гараже года 2. На ней стоял аккум титан с надетыми клеммами. Мертвый в ноль.
В гараже зарядил, и пользовал его для позаводить- позаряжать- покататься в течении года. Потом у меня на паджере сдох аккум, я его поставил туда. Отъездил год, сдох паджеро. Купил другой, на нём аккум кипел, переставил туда. Ездил год. Потом поставил его в какую- то бмв, когда продавал, с условием вернуть. Вернули где- то через пол года, поставил в шоху. Она до прошедшего лета ездила с этим аккумулятором, и в режиме 4 недели в году. И он ни разу не сел! А летом при попытке завести шоху выяснилось, что он сел. И больше не зарядился. Мне кажется, этот титан прожил достойную жизнь.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

да,достойный образец.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

вчера купил новый аккум, в подарок ласточке за перенесённый ею капитальный ремонт. будем испытывать "феон" украинский.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кolian
Да да. титан старый именно так себя и ведет до сих пор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели