Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

пользуюсь акк "Тюмень батарея" до этого был такой же,сколько прослужил не помню,последний покупал в октябре 2006,уже 6 лет.
akk_tymen_2.gif
akk_tymen_2.gif
Fail

Рег.: 13.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М&2011г.в.

Стоит саратовский аккумулятор, шел с новой машиной. Проблемы начались осенью, машина стояла месяц, как приехал не смог завести. Зарядил, проверил плотность....1,22. Наступила зима, еле крутит, но заводится до -20, ниже уже наверное не заведу. Заносил домой, ставил на зарядку еще раз, плотность не поднимается. Теперь вот думаю какой взять, смотрю на Varta.
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Титаны нынче раскручены, а вот качество прямо скажем упало

Разочаровался в них, после того как два 75ач умерло, один из них был Arctic, жили не больше года нормальной эксплуатации
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А я себе позапрошлой весной приобрел на ниву мутлу сильвер блу 60А. /Зиму без проблем отъездил, но пользуюсь 3х-уровником. А в эту зиму и на 99й тоже пришлось поменять... Выбор пал опять на эту модель. Полет нормальный.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

NivaRUS:
после того как два 75ач умерло
А как умерли? Плотность не поднималась при заряде или КЗ в банке?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Нашел полезную информацию по акб (раз и два).

Что-то сразу на Варту потянуло, хотя раньше склонялся к Медалисту.

Пока остановился на VARTA SILVER dynamic C6 и Bosch S5 002 (авто у меня не нива)
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Я то же сначала Варту хотел, но или плохо искал, или не повезло...
короче - самая свежая, что нашел в магазине была полугодовалая, а это плохо [:down]
По ГОСТ 959-2002 новой считается батарея, если с момента её изготовления прошло не более одного месяца. При длительном хранении без подзарядки может происходить расслоение электролита: серная кислота стекает вниз из-за более высокого удельного веса по сравнению с водой и возможно разрушение пластин снизу.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Я пользуюсь Мутлу. Покупал в сентябре 2008 года. Серьёзных проблем небыло.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

AlViSt:
По ГОСТ 959-2002 новой считается батарея, если с момента её изготовления прошло не более одного месяца
интересно время написания этого госта

возможно, технология PowerFrame в нем не была учтена
описания ее здесь, здесь и здесь
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

ребят я правильно понимаю, что чем выше пусковой ток тем лучше?


а то я посматриваю на аккумулятор VARTA 63 Аh Ваз 2121* SILVER Dynamic Пусковой ток 610 А. он будет мне гарантировать нормальный завод в мороз??


а то родной аккум еле крутит в -15, а вчера вообще не завелся(
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

hommeLibre, в общем, ты прав насчет пускового тока

я бы сказал, что присутствует определенный процент лотереи с конкретной акб

если уж варты и боши не смогут гарантировать, то я не знаю, какие марки смогут [:)]
печальные новости по вартам (пост 372,
пост 373)

похоже, возвращаться к Медалистам придется
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Варта сильвер динамик, с30, в прошлую зиму в -24 запуск нормальный, в эту зиму -25 - запуск нормальный. Живет машина на улице. Куплена была кстати перед прошлой зимой на смену вечносадящейся мутле, полугодовалой где то, единственная в магазине и со слоем пыли [:)]

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

argentum:
печальные новости по вартам (пост 372,
пост 373)
похоже, возвращаться к Медалистам придется
Сами по себе Варты - хорошие аккумы... Просто смотреть на дату выпуска нужно... Пока аккум на складах таможенных проваляется, пока до магазина доедет - вот и кирдык уже ему настал... Найдете свеженький - берите... А старый аккум, это старый аккум - его даже наклейка Varta не спасет... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

PinkFloyd, значит, товарища, подписавшего официальное письмо из первой ссылки моего сообщения (я так полагаю, народ особо не утруждается читать ветки) https://www.niva4x4.ru/p/cqIS9eGEQrGKCLhkZpXDrA, можно смело назвать брехуном в лицо, а заодно и весь бренд, я правильно понимаю?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели