Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1710 older posts on previous pages
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 69 / 2041
From: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Age: 61
Car: 2131, 2006г, 1.8i

4/18/2022, 12:37 AM +03
А кстати, сколько реально весит?
Мне тоже интересно, но нечем померить. А может, и к лучшему, чтоб не расстраиваться, если что. А так купила и забыла. Буду мерить напряжение и плотность, и вовремя заряжать. Вот только что думаете, надо откручивать пробки у банок при зарядке? Продавец сказал, что нет, там есть отверстие специальное, а в инете говорят, что если пробки есть, то все-равно нужно их откручивать, отверстия недостаточно. Я раньше не откручивала, потому что покупала необслуживаемые, но и батареи больше 3 лет не служили. А этот лось непонятно какой.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1351
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

4/18/2022, 12:54 AM +03
Вот только что думаете
По идее,на машине ведь никто пробки не выкручивает,хотя зарядка идёт[:dntknw]Это как,к примеру,заземление стиральной машины,микроволновки и т.п-вроде и предусмотрено на всякий случай,но мало кто делает.А случаи удара током 1 на 100000.Но с другой стороны
Буду мерить напряжение и плотность
для замера плотности всё равно выкручивать[:)]
4/18/2022, 12:58 AM +03
Бумбараш
Кстати,Тюмень-премиум охотно теряет воду,особенно летом,так что заодно и уровень надо контролировать.
Engineer

Name: oldman_99
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2470
From: Санкт-Петербург
Age: 75
Car: 21214м 2011 г.в.

4/18/2022, 2:22 AM +03
надо откручивать пробки у банок при зарядке?
Я откручиваю слегка, но не вынимаю.
При зарядке генератором на автомобиле напряжение не может быть выше 14,5 Вольт, и интенсивного газовыделения ("кипения") не будет. А зарядное устройство может и больше выдать, и "кипение" может быть очень даже интенсивным. Предусмотренной разработчиками вентиляции может в этом случае и не хватить, так что желательно излишние газы "стравить" через приоткрученные пробки.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 699
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

4/18/2022, 6:50 AM +03
Бумбараш
У меня в лосях индикаторы стоят, удобно, зелёный норм, чёрный зарядить, белый долить. Пробки отворачиваются когда долить, зарядить и догнать плотность чтоб ареометр засунуть а так не кручу, зверски не под заряжаю, машин две можно и на другой съездить а на ниве поставить часов на 12-24, на минимум
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1249
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/18/2022, 4:33 PM +03
Сергей Мангилев: 4/18/2022, 6:50 AM +03 ››
У меня в лосях индикаторы стоят
В каждой банке? [:shock] Если нет, то показометр дает информацию лишь по одной банке.
Вот только что думаете, надо откручивать пробки у банок при зарядке?
Я делаю по науке, то есть следующим образом. Аккумулятор снимаю с машины, подключаю клеммы зарядного устройства, а уже затем откручиваю, но не вынимаю пробки. Такая последовательность необходима для пожарной безопасности, так как если пробки уже откручены и может иметь место выход скопившегося гремучего газа (смесь водорода и кислорода), а вы подключаете клеммы, то проскочившая искра в теории способна вызвать воспламенение, а точнее взрыв. После окончания зарядки пробки вынимаю и через 20 минут уже закручиваю. За это время прекращается процесс активного газовыделения и газ из банок почти весь выходит. Как то так [:;)]
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 699
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

4/19/2022, 5:36 AM +03
Блин откуда искра если сначала зажимы а потом включаю зарядник, чет ни когда не было идеи сделать на оборот. Одна банка, повод обратить внимание на акум, хотя могу в каждую закрутить у меня на приёмке вкусов знакомый их там куча
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1249
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/19/2022, 8:24 PM +03
Сергей Мангилев: 4/19/2022, 5:36 AM +03 ››
Блин откуда искра если сначала зажимы а потом включаю зарядник, чет ни когда не было идеи сделать на оборот.
На всякий случай [:;)] Уже не помню, но мне попадался зарядник у которого при подключении зажимов к аккумулятору проскакивала искра; такое возможно, например у ЗУ с функцией десульфатации, где между плюсом и минусом установлен разрядный резистор. Разумеется, я говорю о зарядных не включенных в сеть.
Vladimir55

Name: Владимир
Reg.: 2/20/2020
Posts: 355
From: Томская область
Age: 67
Car: ваз 21214 2014 год

10/24/2022, 3:12 PM +03
Спасибо за информацию! Послежу за отчетами, так как к нашим отечественным
Прошло больше года с момента покупки Аком Реактор 6СТ-62 VL. Впечатление от аккума только положительные. Как и обещал, проверил снова в том же сервисе. В прошлый раз температура на улице была +15, теперь +25. Аккум до проверки стоял 3 дня в шкафу(для чистоты эксперимента ездил на старом). Было в 2021году: НРЦ 12,84В; R 3,46мОм; EN 793А. Стало, соответственно: 12,86В; 3,39мОм; 809А. Под нагрузкой 200А напряжение аккумулятора просело до 11В. Здесь, в теме, писал про уплотнительные резиновые кольца на пробках у Реактора. Сфоткал одну для наглядности:
SAM_5513.res.jpg
SAM_5513.res.jpg
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1249
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

10/27/2022, 8:39 PM +03
Vladimir55
Спасибо! Принял к сведению эту информацию. К сожалению, у нас на периферии Акомов в продаже не встречал, у продавцов в приоритете другие производители.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 443
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

10/27/2022, 9:55 PM +03
Globetrotter
Не знаю как сейчас, но три года назад брал АКОМ . Нормально отработал один год, очень пожалел о покупке. Взял турецкий мутлу.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13321
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/28/2022, 6:34 AM +03
Nikolaevizh
А что с ним было? Как умер?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 443
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

10/28/2022, 8:45 AM +03
А что с ним было? Как умер?
В один день не завелась машинка, попытался зарядить. но заряд держался не больше суток. После нескольких попыток реанимировать заряд-разряд, плюнул на это дело (гаража уже не было). купил новый. А потом скупщикам продал Аком за 500 р.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13321
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/28/2022, 9:39 AM +03
Nikolaevizh
Закоротил....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 443
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

10/28/2022, 12:34 PM +03
Dizel_dt-75
очень похоже на это
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели