Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 463
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/11/2011, 5:13 PM +04
Использую фармжек довольно часто, во всяком случае езжу всегда с ним. Элементарное крепление, чтобы быстро и легко достать и чтоб внутри авто, придумал за 5 минут. Креплю джек "48" поперек багажника на полу вплотную к усилителю, на котором находится замок задней двери (тайга). кладу в устойчивое положение, чтоб ручка касалась усилителя, т.е была ориентирована назад, клюв с опорной площадкой в левой нише багажника и опорная площадка ребром сама себе проминает место в шумоизоляции. Верхний конец рейки у меня без клюва ( он почти никогда не нужен, когда надо залебедиться я вставляю шакл в верхнее отверстие рейки - так прочнее) его вправо кладу. выравниваю. Потом сверлю два отверстия в полу 8 мм, прям через рейку, одно близко к клюву, второе к верхнему концу. Затем берем два коротеньких(20) болтика м8, накручиваем на них гайки(до конца) и со стороны днища вставляю их в дырки,а со стороны салона, предверительно расширив в шумке дыру накручиваю длиинные гайки ( медные бывают в автомагазе), до половины резьбы гаек примерно. Потом лезу под днище и затягиваю гайки чтоб между гаек было хорошо зажато днище. Осталось подобрать длину болтов на 8 и шайбы под них чтоб крепить рейку. Половины резьбы длинных гаек хватает, чтобы притянуть джек намертво. гайки для крепления у меня почти полностью утоплены в шумку и коврики и не мешаются. Достоинство в том, что места в багажнике почти не убывает и можно быстро достать чистый домкрат при набитой машине. фото нет, прошу прощения.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

8/23/2011, 6:35 PM +04

Подставка джека снята, т.к. мешает полному откидыванию калитки и открыванию задней двери. Когда джек 100% понадобится - прикручиваю. Для повседневной езды - как на фото, подставку прикрутить минута времени.
Крепление на вваренные шпильки, фиксация барашковыми гайками. Защита от пионеров - велосипедный замок (толстый металлический трос).
Фото делал не я, с мобилы - так что извините за качество.
[:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Про крепление хайджека(фото)