Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1140 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Rikki
Клемму не скидываю, просто при вынутом ключе.

Моя первая машина.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Клемму не скидываю, просто при вынутом ключе.
Напрасно. Со мной случалась, по молодости, ситуация описанная Rikki.

Нивовод волею судьбы
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Asmussen
Хотелось бы только отметить, что все эти забавы начались БЕЗ снятия приборки, я её года 2 назад снимал последний раз.
Rikki а как с погоревшими дорожками справлялись?


P.S. [:oops][:oops] а я вообще правильно понял, что контакт штекера, вставляемого в приборку, под №11 на схеме https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm должен тестером прозваниваться на клемму датчика давления масла, а 13 - к бачку с тормозухой приходить? так ведь?
Ну т.е. от замка зажигания плюс пришёл от 15 контакта и далее по дорожкам идёт к лампочкам, но почему тогда лампа ручника работает, непонятно.

Моя первая машина.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

а я вообще правильно понял
Нет,не правильно!
прозваниваться на клемму датчика давления масла
должен контакт №12,а№11-это на лампочку блокировки
13 - к бачку с тормозухой приходить? так ведь?
Так,но плюс там должен появляться только при замкнутых контактах в крышке,естественно при включенном зажигании
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Бумбараш
ну, тут я не ту цифру набрал, 12, конечно.

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

но почему тогда лампа ручника работает, непонятно
Это зависит от топологии разводки печатной платы. Плюс 12в, может разбегаться, по нужным местам лучами, а не друг за другом, как нарисовано на схеме.
Перегореть может любой луч.
а как с погоревшими дорожками справлялись?
Просто припаял сверху проводком, тонким, одножильным. Помнится, сгорела тонюсенькая дорожка, на краю панели.
+12 в, с контакта 2, красного разъёма, должен приходить на лампочку маслёнки. Её второй контакт, идёт на 12 разъёма, который сидит на массе, через датчик.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

а не друг за другом
Ну если посмотреть фото на предыдущей странице,то как раз друг за другом.Лампа ручника в начале этой цепочки,алампа зарядки замыкает
Tom Hadson
Кстати,а лампа зарядки горит?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну если посмотреть фото на предыдущей странице,то как раз друг за другом.Лампа ручника в начале этой цепочки,алампа зарядки замыкает
А куда подключен плюс? Что на фото, не видно. Если в серёдку, то это, как минимум 2 луча, если печать односторонняя.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А куда подключен плюс?
Плюс там от контакта №2 колодки приходит по другой стороне и переходит в месте припайки нижнего(на фото)проводка со штекером.Этот проводок подключается к тахометру,а из места пайки вниз уходит дорожка,и первая на её пути лампа ручника,которая работает.Да,бывает,в этих переходах контакт пропадает,но на фото есть дублирующий красный провод.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да,бывает,в этих переходах контакт
Панель, в данном случае, будет исправна, если мы увидим сопротивление лампочки , когда замерим меж клеммой 2 и 12.
Точ такое же сопротивление, будет меж клеммой 2 и любой из 8,9,10,11, это другие лампочки панели.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

будет исправна, если мы увидим сопротивление
Разве ж я с этим спорю?Только,естественно,надо эти лампочки поставить на места.Или можно от БП подать плюс на №2,а на
любой из 8,9,10,
подавать минус и смотреть,загорается ли соответствующая лампа
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

подавать минус и смотреть,загорается ли соответствующая лам
Верно, принести домой и в тепле, на столе, с хорошим светом, всё починить и протестить. Чтоб лампочки звонились, а лучше, как ты и советуешь, светились.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Так, ситуация начинает потихоньку проясняться [:)]
подключив приборку в машине и вынув лампочку маслёнки, при включенном зажигании на контактах обнаружилоь 10 вольт вместо положенных 12, как на ручнике или лампе акб(их снимал и мерял - там 12). Лампочке просто напряжения не хватало, чтобы загореться [:D] При этом при запуске двигателя оно падает до нуля, т.е. давление масла растёт и датчик размыкает цепь. Вот и выходит, что тестер пикает, дорожки визуально целые, но где-то происходит падение напряжения. Осталось припаять проводок от "гнезда" лампочки до 12 лапки разъема приборки, чтобы понять, где происходит это падение - тут или где-то под капотом, уже после разъема.

P.S. Вот только что тестером померял сопротивление между лапками разъема. Между 2(плюс) и 8 к лягушке ручника - 13,8 Ом, между 2 и 12(к датчику масла) 14 Ом, между 2 и 13 (к тормозному) - 162 Ом. Значит, приборка ни при чём, получается...

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель