Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов aka приборная панель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1035 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1532
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

1/28/2020, 7:48 PM +03
сам датчик продается и меняется отдельно
Ни разу не видел в продаже отдельно датчиков для карбюраторных Нив и "классик", у него даже своего каталожного номера нет. Для инжекторных - да, согласен, продаются отдельно от топливозаборника. Для карбюраторных же нигде их не найдёте. Разве что у проходной "Точмаша"[:RWL]
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 24
From: Самарская обл
Age: 42
Car: 21214 2002гв

1/28/2020, 8:30 PM +03
Alexpr
а чем принципиально отличаются реостаты на карбюраторных и ижекторных нивах?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3604
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/28/2020, 8:37 PM +03
Сергей978
Конструктивом.На 2121 стоит от 2106,на 21213(4) от 2108.
Параметры по идее близки или одинаковы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1532
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

1/28/2020, 8:53 PM +03
а чем принципиально отличаются реостаты на карбюраторных и ижекторных нивах?
Они совершенно разные по конструкции.
Монтажник

Name: Александр
Reg.: 11/14/2016
Posts: 19
From: Шатура
Age: 56
Car: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

2/21/2020, 7:25 PM +03
У меня приборка владимирская, в которой тахометр живёт своей жизнью.Приборку прозванивал- все нормально,на тахометр все приходит,но работает по желанию. В гараже у знакомого попалась на глаза кп венгерская. Поставил- все работает кроме указателя температуры. При прогретом двигле показывает 60'. Причём ставлю владимирскую стрелка сразу встаёт на 90', а на венгерской еле поднимается к 60'. Все пропаяно, контакты нормальные. Вроде бы они заменяемые. В чем тогда причина? Датчик? По словам знакомого приборка 100% рабочая, снятая при разборе Нивы Тайга. Кстати тахометр на венгерке работает ровней и плавней.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1532
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/21/2020, 7:36 PM +03
Монтажник
Указатель температуры оттатирован под конкретный датчик. Разобрать панель, прогреть двигатель до рабочей температуры, снять стрелку, передвинуть вправо, чтобы на 90° показывала.
Монтажник

Name: Александр
Reg.: 11/14/2016
Posts: 19
From: Шатура
Age: 56
Car: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

2/23/2020, 8:48 AM +03
Alexpr
Спасибо. Попробую.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

4/21/2020, 3:58 PM +03
Коллеги, подскажите, какое напряжение на проводах колодки приборной панели? В частности, интересует провод от датчика аварийного давления масла. Попытался подключить 12в зуммер (плюс на зуммер от этого провода) - не работает.
На панели вроде написано 12в...
20200421_170734.res.jpg
20200421_170734.res.jpg
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 139
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

4/21/2020, 4:39 PM +03
komarov_da
Давлением масла размыкает контакты, лампочка гаснет. К датчику 12 вольт подходит.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

4/21/2020, 4:44 PM +03
Решетов
Т.е., откуда-то брать плюс, а минус тащить на клемму датчика?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3302
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

4/21/2020, 5:31 PM +03
komarov_da
Припаяйся прямо к патрону лампочки, тащить провода не нужно будет.
Можно светодиодную купить в магазе, к ней припаять, соблюдая полярность, останется только поставить.
А что, у тебя при каждом включении зажигания писк будет?
ВВА например, себе сделал так, пищать будет только при движении, контроль 3х параметров, в том числе давления.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

4/21/2020, 7:01 PM +03
Rikki
Задумывалось так. Чтобы не пищало при запуске - применить двухпозиционную кнопку. Если включить до поворота ключа, то будет пищать. Если после погасания контрольки масла - не будет. При питании оранжевой ноги подсвечивается. Думал, что цепляться надо к проводу лампы в колодке и пустить на плюс динамика. При срабатывании датчика в цепи появится ток и пойдет параллельно на цепь с динамиком. Оказалось, что эта схема не работает. Лампа исправно загорается и гаснет после запуска, а динамик молчит. И еще подумать откуда взять плюс для подсветки, т.к. он должен быть постоянно.
Схема для динамика.jpg
Схема для динамика.jpg
4/21/2020, 7:53 PM +03
Наверное, надо сделать так. Только придется обойтись без подсветки...
Схема для динамика второй вариант.jpg
Схема для динамика второй вариант.jpg
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3302
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

4/21/2020, 8:09 PM +03
komarov_da
С кнопкой, конечно можно, но каждый раз её включать не интересно.
Если у тебя гена с допдиодами (штатный), то можно + взять с провода генератора, что на панель приходит, 61 по мануалу. Там он появляется после заводки движка.
Я в своё время на 213 так зажигал ближний, как ходовые. Стояло реле, как только гена запустился - оно включало ближний. Тогда кнопка не нужна будет.
Сеёйчас этот вывод гены D зовётся и идёт на панель.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

4/21/2020, 8:19 PM +03
Rikki
Зато с кнопкой можно проверить до запуска двигателя работоспособность динамика. Можно, конечно, и с реле.
А вторая-то схема - правильная?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель