Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1035 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

сам датчик продается и меняется отдельно
Ни разу не видел в продаже отдельно датчиков для карбюраторных Нив и "классик", у него даже своего каталожного номера нет. Для инжекторных - да, согласен, продаются отдельно от топливозаборника. Для карбюраторных же нигде их не найдёте. Разве что у проходной "Точмаша"[:RWL]
Сергей978

Имя: Сергей
Рег.: 06.01.2019
Сообщений: 24
Откуда: Самарская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 2002гв

Alexpr
а чем принципиально отличаются реостаты на карбюраторных и ижекторных нивах?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Сергей978
Конструктивом.На 2121 стоит от 2106,на 21213(4) от 2108.
Параметры по идее близки или одинаковы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

а чем принципиально отличаются реостаты на карбюраторных и ижекторных нивах?
Они совершенно разные по конструкции.
Монтажник

Имя: Александр
Рег.: 14.11.2016
Сообщений: 51
Откуда: Шатура
Возраст: 60
Авто: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

У меня приборка владимирская, в которой тахометр живёт своей жизнью.Приборку прозванивал- все нормально,на тахометр все приходит,но работает по желанию. В гараже у знакомого попалась на глаза кп венгерская. Поставил- все работает кроме указателя температуры. При прогретом двигле показывает 60'. Причём ставлю владимирскую стрелка сразу встаёт на 90', а на венгерской еле поднимается к 60'. Все пропаяно, контакты нормальные. Вроде бы они заменяемые. В чем тогда причина? Датчик? По словам знакомого приборка 100% рабочая, снятая при разборе Нивы Тайга. Кстати тахометр на венгерке работает ровней и плавней.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Монтажник
Указатель температуры оттатирован под конкретный датчик. Разобрать панель, прогреть двигатель до рабочей температуры, снять стрелку, передвинуть вправо, чтобы на 90° показывала.
Монтажник

Имя: Александр
Рег.: 14.11.2016
Сообщений: 51
Откуда: Шатура
Возраст: 60
Авто: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

Alexpr
Спасибо. Попробую.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Коллеги, подскажите, какое напряжение на проводах колодки приборной панели? В частности, интересует провод от датчика аварийного давления масла. Попытался подключить 12в зуммер (плюс на зуммер от этого провода) - не работает.
На панели вроде написано 12в...
20200421_170734.res.jpg
20200421_170734.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

komarov_da
Давлением масла размыкает контакты, лампочка гаснет. К датчику 12 вольт подходит.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Решетов
Т.е., откуда-то брать плюс, а минус тащить на клемму датчика?

Обращаться на "ты"!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

komarov_da
Припаяйся прямо к патрону лампочки, тащить провода не нужно будет.
Можно светодиодную купить в магазе, к ней припаять, соблюдая полярность, останется только поставить.
А что, у тебя при каждом включении зажигания писк будет?
ВВА например, себе сделал так, пищать будет только при движении, контроль 3х параметров, в том числе давления.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Rikki
Задумывалось так. Чтобы не пищало при запуске - применить двухпозиционную кнопку. Если включить до поворота ключа, то будет пищать. Если после погасания контрольки масла - не будет. При питании оранжевой ноги подсвечивается. Думал, что цепляться надо к проводу лампы в колодке и пустить на плюс динамика. При срабатывании датчика в цепи появится ток и пойдет параллельно на цепь с динамиком. Оказалось, что эта схема не работает. Лампа исправно загорается и гаснет после запуска, а динамик молчит. И еще подумать откуда взять плюс для подсветки, т.к. он должен быть постоянно.
Схема для динамика.jpg
Схема для динамика.jpg
Наверное, надо сделать так. Только придется обойтись без подсветки...
Схема для динамика второй вариант.jpg
Схема для динамика второй вариант.jpg

Обращаться на "ты"!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

komarov_da
С кнопкой, конечно можно, но каждый раз её включать не интересно.
Если у тебя гена с допдиодами (штатный), то можно + взять с провода генератора, что на панель приходит, 61 по мануалу. Там он появляется после заводки движка.
Я в своё время на 213 так зажигал ближний, как ходовые. Стояло реле, как только гена запустился - оно включало ближний. Тогда кнопка не нужна будет.
Сеёйчас этот вывод гены D зовётся и идёт на панель.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Rikki
Зато с кнопкой можно проверить до запуска двигателя работоспособность динамика. Можно, конечно, и с реле.
А вторая-то схема - правильная?

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель