Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
975 сообщений на предыдущих страницах
Ратко

Рег.: 11.10.2016
Сообщений: 5
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ 21214 2012 г.в.

Подскажите, как без профинструмента вытащить клемму из колодки панели приборов (белая/красная)?
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Ратко шилом, иголкой, тонким сверлом, тонкой плоской ответкой (часовой например) нажать на язычок-фиксатор со противоположной стороны от кабеля

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

интеграция стрелочного индикатора давления масла в приборку 213/214


куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Evdos

Имя: Евдоким
Рег.: 06.04.2016
Сообщений: 12
Откуда: Астрахань
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214М. 2012 года

Доброго времени суток, уважаемые Нивоводы. Заранее прошу прощения если не туда пишу. Просто не нашёл подходящей темы. Перестали гореть лампочки панели приборов. Горит только одна лампа. Лампочки целые. Это случилось после короткого замыкания, когда пытался заменить лампочки на диодные. Помогите пожалуйста кто знает куда копать. Спасибо.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Evdos
А КП работает нормально?Тест для нее в норме (см.видео в сети для КП 2115) проходит?
Имхо снять КП,разобрать и прозвонить цепь подсветки.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.htm
ПС.Вообще не понятно,как их можно замкнуть(если отсоединить красный и белый разъемы),обычно при смене ламп подсветки на диодные последние не горят даже при неправильном подключении, если только замыкание в самих китайских лампах[:(]
И надо помнить,что при подключенной к бортсети АКБ, на КП тоже подается питание через 8-й предохранитель большого блока.
И еще кто-то на форуме писал о том,что при КЗ скорее горит тонкий белый провод питания ламп подсветки,чем этот предохранитель.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Evdos
У товарища, я так понял, куча ламп не горит, не только подсветка, только разбирать и позванивать все цепи приборки.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

куча ламп не горит
Похоже, либо предохранитель, либо дорожка на печатной плате выгорела.
Автор, при снятии/установке панели минус с аккумулятора скидывали?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Если башка на плечах, то можно и не скидывать, а если чан с капустой, тады конечно ой !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Если башка на плечах, то можно и не скидывать
"Лучше перебдеть, чем недобдеть"(С).
Башка башкой, а рука может и дрогнуть.
Не так то и трудно отпустить одну гайку и снять клемму.
muhamm07

Имя: Muhamm
Рег.: 02.02.2019
Сообщений: 4
Откуда: Чегем, Kabardino-Balkaria, Russia
Авто: 2121

Заменил приборку на своей ниве .стояла как на ваз 2106 и я поставил торпеду вместе с квадратным щитком щитком 21213-3801010 венгерская .прозванивал и подключал провода по штучно но в конце концов столкнулся с двумя проблемами это не показывает правильно уровень топлива очень медленно и слабо поднимается стрелка датчика на деле в машине пол бака на приборке она отошла от красной лампочки на пару миллиметров .
И вторая проблема это работает лампочка зарядки акб .я прозвонил и нашел провод идущий от реле лампочки 30/5 при открытии зажигание на него поступает напряжение на заведенную пропадает на приборки же лампочка не горит.
может дело в реле регуляторе контрольной лампы акб и на щиток 21213-3801010 идет другой нежели у меня,с датчиком уровня топлива тоже .
Как я подключал контакты
Красная колодка
2 +приборки
3 пустой
4свет приборки
5 тахометр
6 — масса
7 пусто
8 пусто
9 пусто
10 лампа топлива
11 пусто
12 пусто
13 пусто

Белая колодка
2 дальний фар
3 лампа ближний свет
4 пусто контакт звониться с 6 контактом
5 указатель поворота
6 провод от контакта 30/5 от реле контроля лампы зарядки
7 пусто
8пусто
9 пусто
10 пусто
11 датчик уровня уровень топлива
12 пусто
13 К датчику температуры охлаждающей жидкости
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

muhamm07
1.Для начала проверь марку и тарировку ДУТ в бензобаке
Для Нивы 2121 это 2121-3827010 или БМ-168.У него
Бак --------- Сопротивление, Ом

0 --------- 315-345
1/2 --------- 108-128
1 --------- не более 7
Для Нивы 21213 это 21213-3827010-01.Остальное тут
https://www.niva4x4.ru/p/mpijemLRQV2UfTI6LnzQYA
muhamm07
2.Распиновка венгерских КП до 1996 и в 1996-1998гг тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
muhamm07

Имя: Muhamm
Рег.: 02.02.2019
Сообщений: 4
Откуда: Чегем, Kabardino-Balkaria, Russia
Авто: 2121

nibor
вот она и причина !"Для Нивы 2121 это 2121-3827010 или БМ-168.У него
Бак --------- Сопротивление, Ом

0 --------- 315-345
1/2 --------- 108-128
1 --------- не более 7 "

ВАЗ 21213 (21213-3827010-01). Основные характеристики по сопротивлению данного экземпляра соответствуют заводским значениям:

Бак --------- Сопротивление, Ом

0 --------- 250±12
1/2 --------- 66±6
1 --------- 20±3
nibor
да и с генератором та же история http://diagnoz-avto.ru/arfsoft/0…_21213/electro_vaz21213_obch.jpg
благодаря вашей схеме понял что клема №6 белой колодки приборки должна напрямую подключаться к клеме "в" генератора у меня же от генератора идет сначала на регулятор напряжения "23" и реле контрольной лампы зарядки "24" https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/int2121.html как здесь !
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

напрямую подключаться к клемме "в"
Не уверен, что эта клемма так называется в генераторе 2121. По моему, это "15"?.


Я бы провод с генератора оставил на обмотке реле, а вот с контактов реле убрал "плюс" и вместо него подал "минус". (На обмотке реле "плюс" оставить.) А после контактов реле - уже на контакт "6" панели.
Вот так:

P.S. Генератор то у тебя "родной", с реле Р702 ?
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Всем привет! А вот скажите знатоки, на ниве 2018 года, может и на других окошко которое показывает температуру, время и напряжение. Можно как то сделать что бы не меняло эти показания. Сейчас например время включаешь но если в пробке постоял и температура за бортом через ноль перешла то время само переключается на градусы. Ну я понимаю что так заводом сделано, может есть способ что бы поставил время и оно не отключалось само ну или температуру и она не перескакивала на время?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель