Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
840 сообщений на предыдущих страницах
CnJIuH

Рег.: 24.11.2013
Сообщений: 27
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2012г.в.

Кама3:
alexlozzh, будет КЗ! На эту лампу при включении стартера подается "+" с 50 контакта замка зажигания.
В родной панели да, в калиновской подается -. Или ошибаюсь?
7 контакт красной колодки идет напрямую из под капота, или в него по пути вклинивается провод с замка зажигания?
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

CnJIuH:
В родной панели да, в калиновской подается -. Или ошибаюсь?
я не знаю, как это в калине сделано, нужно схему смотреть.
У нас провод от датчика идет напрямую в КП, провод с контакта "50" замка зажигания идет также напрямую в КП.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

CnJIuH
Кама3
По логике получается: в стандартной схеме лампочка КП подключена на "-". При повороте ключа или при понижении уровня торм.жидкости на неё подаётся "+" и она загорается.
В калиновской КП эта лампочка подключена на"+" . В ниве, не переделывая проводку, она загораться не будет...
При понижении уровня торм.жидкости, что бы лампа загорелась, с поплавка бачка нужно подать "-" . Теперь представим ситуацию : машина заглушена, низкий уровень торм.жидкости, на проводе "-". Поворачиваем ключ в 1 положение - включается зажигание, загорается лампочка - пока всё хорошо. Далее поворачиваем ключ в положение "стартер" , с ЗЗ на этот же провод подаётся "+" и получаем КЗ в проводке...
Вроде бы нигде не ошибся... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

alexlozzh, вообще-то нужно смотреть схему калиновской КП. В нашей КП, которая от 2115, схема такова: лампа одним концом сидит на постоянном "-", а плюсы подаются на лампу, причем с разным мест и через диоды (диоды впаяны в саму КП). Так вот, в нашем случае, если мы от бачка подадим "-" и в этот момент крутанем стартером, то КЗ не будет, т.к. есть диоды.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Кама3:
т.к. есть диоды
Да, я оказался неправ, забыл про них...
Как говориться , лучше перебдеть, чем недобдеть [:)]
Одним словом надо экспериментировать... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
CnJIuH

Рег.: 24.11.2013
Сообщений: 27
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2012г.в.

имхо, ошибся))
Если Кама3 прав, и на 15 контакт подавать панели подавать не +, а -, то замыкания не должно быть.
Калиновская панель ждет минуса на 15 контакте и тестирование панели при повороте ключа происходит не так как в нивской панели.
КЗ возможно в панели, если упадет уровень тормозной жидкости, 7 контакт красной колодки напрямую соединить к 15 контакту калиновской панели и включить зажигание.
Я вообще не использовал 13 контакт красной колодки, а тестирование комбинации приборов при повороте ключа все равно происходит.
З.Ы.:пока писал, в теме появились новые посты)))
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Народ! Никто не подскажет - каков принцип работы лампочки конца бензина на 21214М. А то на схемах "десяточной" комбинации приборов есть вывод под неё, а на блоке бензонасос-измеритель уровня бензила такой провод не предусмотрен.

В действительности все не так, как на самом деле.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Злопыхатель, тут выкладывали алгоритм работы КП 2115, там всё есть, ищи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Добрый вечер... сгорел резистор R2 на приборной доске (Венгерская комбинация приборов выпуска в 1996-1998 г)... Нашел замену - белый прямоугольный резистор 51 Ом, но правда 10 Вт... Кто нить сталкивался с подобным резистором??? Рекомендуемый на альтернативу МЛТ-2 (200 или 150 Ом) не нашел, был в 3-ех точках...

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Denis_F
Это тот, который мощный? Если да - ставь и не задумывайся. Больше мощность - это не меньше [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

этот белый прямоугольный резистор можно обточить если нелезет. или растворить. внутри небольшой проволочный резистор габаритами даже меньше чем млт-2 длиннее только.

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Вообщем столкнулся с такой проблемой, если обсуждалось ткните носом...
Вкратце - была машина на Е-газе, теперь она на карбе, 2011 г.в. панель с двумя ЖК-экранами по типу 2115... Суть проблемы - дергаются стрелки, а именно - они зависают после отключения зажигания в том положении где стояли, при повторном включении зажигания они РЫВКАМИ падают на 0, после чего поднимаются работают исправно хоть на карбе хоть на Е-газе... Началось это еще когда стоял Е-газ, просто не обращал внимания... И еще при включенном зажигании (это уже с установленным карбом) плавает стрелка тахометра по всему диапазону от 500 до 2000 оборотов - при включении стартера от 2000 до 5000, при работающем двигателе лежит на нуле... Это значит что панель кончилась или "пациент скорее жив..."?! [:?]
П.С. Этому предшествовал глюк в системе электрооборудования - после него у меня в принципе не работает аварийка, сигнал, прикуриватель и потух БК, при этом поворотники работали нормально (2 раза менял кнопку аварийки и 2 раза реле поворотов - не помогло)

И еще один вопрос - эту панель теоретически можно адаптировать к карбюратору - тахометр от катушки, спидометр от датчика скорости, бак от указателя 21213 и температуру движа непосредственно от датчика из ГБЦ?! Или это идея мертва и надо топать за приборкой от 21213?! Просто проводка будет перекраиваться в ближайшем времени - хочется наметить перспективы с приборами...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ZreN:
плавает стрелка тахометра по всему диапазону от 500 до 2000
А откуда взят сигнал на тахометр? И это при ровной работе движка на ХХ?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сигнал для тахометра в старой комбинации приборов поступал с первичной обмотки катушки зажигания, где в импульсе напряжение до 400 В. На этом входе стоял довольно большой гасящий резистор (помнится, 91 кОм). В инжекторном варианте сигнал с контроллера значительно меньшего напряжения (5 или 12 В - точно не знаю) подавался после этого входного резистора.

Если ты захочешь использовать комбинацию 2115, то как минимум, надо переделать входную цепь тахометра. Например, добавить формирователь импульса 5 или 12 В из напряжения на катушке зажигания. Возможно, достаточно будет поставить гасящий резистор, но его сопротивление назвать не берусь.

Остальное - не подскажу, поскольку не знаю устройство комбинации 2115. Проще всего разрешить эти проблемы - поставить старую комбинацию.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Rikki
У него сейчас вообще не подается сигнал на тахометр. Только всякие наводки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Rikki
Вот вот, наводки и такое ощущение что это из-за низкого напряжения - ври включенном зажигании ЖК-экран кажет 12,3 вольта, при заведенном движке 14,7... При этом при включенном зажигании стрелка прыгает, а при работающем движке лежит на 0...
ALER
Неужто в самом деле 400 В?! [:?] Я раньше думал там только 12 В и бывает... Буду знать теперь... [:hello]
А вот например комбинация приборов от например 2108 пойдет?! Наверное датчик уровня топлива все равно будет чушь показывать, или они различаются только настройкой самого датчика, а приборы одинаковые?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель