Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

А не проще купить прибалтийскую. Вот поставил себе
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Борисыч
Я хотел такую, но ненашол купил тюнинговую белую.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

а у венгерской приборки лампа чек энжи есть хочу е на ижекторную ниву воткнуть

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А казалось бы, чего проще: открыть FAQ и посмотреть. [:P] Да, есть.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

katzyn:
А казалось бы, чего проще: открыть FAQ и посмотреть.
ну звиняйте дядько [:roll]

Спасибо [:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
grezlo

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 34
Авто: 21214

to kosh панельку электронную 21093-3856010 я подключил, все кроме тахометра. Могу расписать как. для датчика скорости схемку простую спаять нада. тахометр тоже скоро сделаю, ща время небыло
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

хотел спросит а что на инжекторную и на карбовую ставят одинаковые приборные панели?! На моей машинке 97г(тогда вроде на ВАЗы еще инжекторы не ставили) есть подсветка под Chek Engine...
но она никогда не вкл, хотя я разбирал смотрел там стоит лампочка и есть контактные дорожки...
почему эта лампочка никогда не загаралась что она показывает на карбоой машине?

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Одинаковые.
У карбовых машин эта лампа ни к чему не подключена.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

Купил Владимирскую приборку, до этого стояла венгерская, но после пожара внешний вид пришел в негодность...

Во владимирской приборке:
не нравится работа тахометра, стрелка слишком раскачивается при газовании.
Контрольные лампы -просто отстоий - их ели видно.

Что нравиться - это безинерционность индикатора температуры.

Во думаю теперь имплантировать туда источник стабилизированного напряжения для питания индикатора температуры. (ЭВСО сылыч без него не очень адекватно себя ведет, да и поточнее будет)

И тахометр...

Во владимирской панели точно нет стабилизатора напряжения?

Где то еще читал про датчик ТМ106 что он при перегревах может повредится, как это?

А еще лучше подскажите, как правильно подключить источник стабилизированного напряжения к ДУТ.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Phtoros:
Во владимирской панели точно нет стабилизатора напряжения?
Нет. Но сами индикаторы сделаны так, чтобы компенсировать изменения показаний при изменении напряжения в бортовой сети.

Можно взять трехвыводный стабилизатор на 10 В, подключить вход на плюс борт. сети, минус - на массу, выход - к плюсу индикатора температуры, отрезав этот проводник от других цепей. По входу и выходу стабилизатора поставить керамические емкости порядка 100 нФ. Но - это только ради силыча, показания и без того стабилизированы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

АЛЕР:
Можно взять трехвыводный стабилизатор на 10 В, подключить вход на плюс борт. сети, минус - на массу, выход - к плюсу индикатора температуры, отрезав этот проводник от других цепей. По входу и выходу стабилизатора поставить керамические емкости порядка 100 нФ. Но - это только ради силыча, показания и без того стабилизированы.
Э-э-э, не будет слишком большой наглостью попросить назвать конкретную микруху, оправдываясь полной неграмотностью в этой области?
P.S. У меня давно стоит ЭВСО Силыч.

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Например, 7810. Первые буквы могут быть любыми - такие стабилизаторы во всем мире выпускаются. Импорт, разумеется, они сейчас везде есть.

veter
А у тебя тоже из-за этого с Силычем проблемы? Может, Phtoros заблуждается?
Phtoros:
ЭВСО сылыч без него не очень адекватно себя ведет, да и поточнее будет
Кстати, Phtoros, ждать от индикатора точности - никак нельзя. Это не измерительный прибор, это индикатор. Поинтересуйся у метрологов, что кроется за этим термином.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

На форуме силыча мне ответили что в силыче есть алгоритм компенсации плавания напряжения борт сети... Но думаю этот алгоритм слишком медленный уж ечень много постоянных времени замешано. Мотор у меня перегрелся при первом опробовании до 100гр. Исключу фактор влияния борт сети... потом буду смотреть как датчик работает. Напряжение мерил на датчике при не работающем двигателе было 5,8 завел 6,7 - как видим разброс существенный. При чем напряжение все время куда то ползает.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

АЛЕР:
veter
А у тебя тоже из-за этого с Силычем проблемы
Не, у меня сия приблуда работает практически нормально, только иногда идёт раскачка. Просто подумал, если не очень большой геморой, то от стабилизации будет польза. А то действительно - включаешь/выключаешь какого-нибудь потребителя, напряжение проседает/поднимается и вентилятор начинает/перестаёт работать. То есть чётко прослеживается связь.

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Phtoros
Ну, судя по этим словам:
Phtoros:
много постоянных времени замешано
для тебя не составит большого труда поставить стабилизатор. ДУТ (если очень захочется) можно к тому же стабилизатору подключить, второй городить не надо.
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель