Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов aka приборная панель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 older posts on previous pages
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 19 / 2490
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 42
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/20/2007, 11:56 AM +04
А я вот в стандартную приборку повставлял светодиодов, по цветам, дальний свет - синенький светодиод, поворотники ближний - зелёненькие и т.д. в подсветку - белые.
И возрадовался! Теперь всё видно! раньше приходилось приглядываться горит ли ближний и т.д.

Но возникла и проблема :(. Возможно она и была до светодиодов. Поскольку я купил машину весной, а лето у светлое, солнце не садится - ездил нормально. Но сейчас уже начало темнеть и я заметил что свет от подсветки отражается от нижней части приборки на лобовое стекло. И эта светлая полоса прямо на уровне глаз [:shock] .
И чем темнее на улице, тем ярче эта полоса.
Дорогу не видно.
У кого подобное было и как лечили (поскольку проблема ИМХО не в светодиодах, а лампочки отсвечивали бы точно так же)


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/20/2007, 12:12 PM +04
Лечил когда-то на первой Ниве (1997 г.в.), приклеивая черный бархат под комбинацию приборов, на нижнюю поверхность козырька. А на второй и третьей Ниве торпеда поменялась, и этого отражения больше нет. Ты не указал, к сожалению, в Профиле год выпуска своей Нивы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 19 / 2490
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 42
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/20/2007, 2:00 PM +04
ALER
Ты не указал, к сожалению, в Профиле год выпуска своей Нивы...
1995 теперь уже указал [:)] .

Видимо придётся заморочится насчёт бархата [:D] . А сама эта коробка-козырёк от новой приборки не подойдёт по креплениям? может просто поменять?


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/20/2007, 2:43 PM +04
Да, там старая торпеда, поэтому и бликует. Про козырек от новой ничего не скажу - не знаю. А приклеить лоскут черного бархата - пара пустяков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

8/23/2007, 12:39 PM +04
Можно просто подкрасить черной матовой краской а матовая краска делается из любой добавлением зубного порошка 15% от обьема краски.
Tolyan77

Reg.: 2/5/2007
Posts: 24
From: Arkhangelsk
Age: 45
Car: 21213 (12.1998)

9/20/2007, 12:39 PM +04
привет, всем
подскажите почему у меня в приборке не горит лампочка габаритов. что может быть?
ПС нива 21213
заранее благодарен
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/20/2007, 1:31 PM +04
Сорри если не в эту тему....при выключении зажигания стрелка тахометра прыгает вправо почти до упора(8000 об) и назад...происходит только когда выключая зажигание...
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/20/2007, 11:22 PM +04
2Tolyan77: лампочка сгорела скорее всего

2all: Маленький отчётец о моих мучениях с приборкой. Решил сделать тюнинх примитивный и самый дешёвый - купил на рынке накладку на панель белого цвета с просветными шкалами, думал снять стандартную накладку, подсветить приборку белыми светодиодами изнутри.
В общем получилось следующее: когда ставил обратно стрелки - сломал ось стрелки бензопоказометра. Неприятно, но не критично (лампочка бенза вполне угадываемо начинает стабильно гореть, когда в баке около 10 литров, у меня ВАЗ-21310, бак 65л, плюс стоит ГБО с баллоном на 65л.)
Как выяснилось после запуска движка, ни одну из оставшихся в целости стрелок, я не поставил правильно: температура прогретого двигателя показывала начало красной зоны, любые нагревы сверх - упор в ограничитель. Ездить страшно и неуверенно.
Спидометр скорость показывал на 30 кмч больше реальной. Тахометр - на 500 об/мин меньше.
Короче отъездил так чуть меньше двух недель - поставил электровентилятор взамен штатной принудиловки с запуском по термодатчику в нижнем патрубке радиатора и принудительным пуском по кнопке.
Встала задача чёткого контроля температуры двигателя. Прогрел на штатном карлсоне до рабочей температуры, разобрал приборку, переставил стрелку на нормальное значение. Стало лучше. Дай, думаю, перетсавлю стрелку тахометра на место. Переставил. Еще лучше.
До кучи - спидометр. Сломал ось стрелки...

Отъездил так неделю.

Надоело.

Купил за 2300 руб и поставил приборку от 2115 (с двумя окошками).
Датчик скорости уже был установлен (у меня ЭУР), разъёмы перекоммутировал за 2 подхода, между которыми был устроен 30-километровый заезд по магазинам.
Без приборки в темное время суток ехать непривычно весьма, при старте со светофора взгляд пытается привычно отследить стрелку тахометра на 3500 оборотах и упирается в воздуховоды под панелью ;-)

Вернувшись, подключил оставшиеся провода и поставил приборку. Включил зажигание. Всё работает, всё горит! Клёво!
Завёлся. Увидел синхронный подъём стрелок спидометра и тахометра и увеличивающийся пробег ;-)) Понял, что подключил вместо сигнала датчика скорости выход с зелёного провода коммутатора (оба провода идут на ЭУР, перепутал ;-))
Подключил правильно.
Неиспользуемые провода (лампочка бенза, и, пока не придумал, куда вывести, лампочки обогрева заднего стекла и задних ПТФ) заизолировал и оставил под приборкой.
Видимо, вырежу со старой приборки полоску с лампочками, вырежу из них необходимые, вставлю в рамочку, встрою в торпеду или в бороду, пока еще не придумал.

На днях поставил второй электровентилятор в пару первому - вдвоём включаются в пробках на 3-4 секунды раз в минуту, при движении - почти не включаются (следует учесть, что в Краснодаре до сих пор сохраняется температура +25 +28 днём)
Вот, вкратце, без деталей, описание моих мытарств ;-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2007, 9:02 PM +04
А не кто не делал такое извращение, как установка ПП в панель 2121? И вообще, какие есть мысли по этому поводу?
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

9/24/2007, 11:39 AM +04
noname
Имелось в виду комбинацию 21213 поставить в панель приборов 2121?

Не заморачивайся! Приборы 2121 гораздо удобнее и красивее [:)]
Первое время после «Нивы» 2121 новая комбинация приборов 21213 вызывала чувство отвращения. Сейчас привык и перестал это замечать.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/24/2007, 12:37 PM +04
Краткий отчет после двух недель поездки с ПП 21115:
всё супер, бензопоказометр вроде кажет правильно (пустой бак - ноль, стрелка лежит, 30 литров - пол-бака, 45 литров - 3\4), полный (65л) пока не заливал, так что за показания полного бака не даю гарантии, но по идее должен казать правильно.

Всё остальное - вообще без вопросов. Купил датчик забортной температуры от 21115, надоело моргание "-40 С" в левом окошке.
Еще не ставил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/24/2007, 2:27 PM +04
Boriska:
noname
Имелось в виду комбинацию 21213 поставить в панель приборов 2121?
Нет, 213 не катит. А вот поставить например от ГАЗ-3111 - было бы интересно
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/27/2007, 10:21 PM +04
@LeX:
Сорри если не в эту тему....при выключении зажигания стрелка тахометра прыгает вправо почти до упора(8000 об) и назад...происходит только когда выключая зажигание...
У меня было нечто очень похожее, когда от двигателя открутился провод массы и свободно ерзал на шпильке...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 19 / 2490
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 42
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

10/1/2007, 1:56 PM +04
Вернусь к теме про отсвет приборки на лобовуху ночью. Бархат клеить не стал, а сделал несколько иначе. Поскольку фотика на руках нет нарисовал в паинте [:oops] .

Пропил делал полотном от пилы по металлу нагретом на газовой плите - резалось как по маслу. шпаклевал волоконной шпаклёвкой и сверху Юнисофтом и закрасил всё краской по пластмассе (для бамперов, приборок и т.д.)
Ramka.JPG
Ramka.JPG
На картинке сверху - как было, внизу - как стало


Taxapark

Reg.: 7/12/2007
Posts: 69
From: Новосибирск
Age: 55
Car: Нива, ВАЗ 2121, 1989г.

10/2/2007, 9:07 AM +04
Недавно поменял шкалы приборов (2121, приборы шестерочные) на пластикове, с возможностью подсветки... для более равномерного свечения добавил несколько ламопчек, впараллель существующим. Теперь, при включении габаритов, стрелки приборов начинают показывать с погрешностью в сторону увеличения.
Вопрос, что можно сделать для избежания описанного эффекта:
1. при добавлении ламп сохранять общее значение мощности на прибор?
2. или достаточно, при запитывании дополнительных ламп от того же плюса, что и штатные лампы, вывести отдельный провод на массу?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель